«Осенний фестиваль знаний 2024»

Морское сражение

Презентация к уроку "Координая плоскость".

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

игровой урок  « МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ»   5 класс

игровой урок « МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ» 5 класс

Сегодня на уроке мы с вами повторяем, Ведь многое умеем и многое мы знаем! Морской бой – сложная игра, С наукой математикой связана она    Решаем уравнения и строим мы углы, С задачами справляемся, мы сними не на «вы», В игре мы постараемся, построим корабли, Достигнем целей знанием и логикой, Победа вперед и!

Сегодня на уроке мы с вами повторяем,

Ведь многое умеем и многое мы знаем!

Морской бой – сложная игра,

С наукой математикой связана она 

  Решаем уравнения и строим мы углы,

С задачами справляемся, мы сними не на «вы»,

В игре мы постараемся, построим корабли,

Достигнем целей знанием и логикой,

Победа вперед и!

Б Д Г В А 1 2 3 4 5

Б

Д

Г

В

А

1

2

3

4

5

Синий квадрат – промах Красный квадрат – корабль затонул Зелёный квадрат – ранение Чёрный квадрат – переход хода ______________________________ ______________________________  Четырёхпалубный – 1 Трёхпалубный – 1 Двухпалубных – 2 Однопалубный - 1
  • Синий квадрат – промах
  • Красный квадрат – корабль затонул
  • Зелёный квадрат – ранение
  • Чёрный квадрат – переход хода
  • ______________________________
  • ______________________________

  • Четырёхпалубный – 1
  • Трёхпалубный – 1
  • Двухпалубных – 2
  • Однопалубный - 1
Условные обозначения 3 – умножение 1 – сложение 4 – деление 2 – вычитание 6 – уравнение 5 – задача 7 – геометрическая задача 8 – теоретический вопрос 9 – нахождение значения  буквенного выражения

Условные обозначения

3 – умножение

1 – сложение

4 – деление

2 – вычитание

6 – уравнение

5 – задача

7 – геометрическая задача

8 – теоретический вопрос

9 – нахождение значения

буквенного выражения

Переход хода

Переход хода

1.1 Вычислите сумму:  567 345 285 + 34 769 923

1.1

Вычислите сумму:

567 345 285 + 34 769 923

1.2 Вычислите сумму:  234 009 406 + 98 468 000

1.2

Вычислите сумму:

234 009 406 + 98 468 000

1.3 Вычислите сумму: 2 000 478 308 + 46 087 967

1.3

Вычислите сумму:

2 000 478 308 + 46 087 967

1.4 Вычислите сумму: 9 422 807 888 + 49 999 556

1.4

Вычислите сумму:

9 422 807 888 + 49 999 556

1.5 Вычислите сумму:  999 999 999 + 111 111 111

1.5

Вычислите сумму:

999 999 999 + 111 111 111

2.1 Вычислите разность: 1 2 876 564 107 – 3 657 234 106

2.1

Вычислите разность:

1 2 876 564 107 – 3 657 234 106

2.2 Вычислите разность:  70 654 100 204 - 5 203 087 405

2.2

Вычислите разность:

70 654 100 204 - 5 203 087 405

2.3 Вычислите разность:  136 108 576 - 21 786 542

2.3

Вычислите разность:

136 108 576 - 21 786 542

2.4 Вычислите разность:  785 453 127 054 – 1 876 435 124

2.4

Вычислите разность:

785 453 127 054 – 1 876 435 124

2.5 Вычислите разность:  999 999 999 -111 111 111

2.5

Вычислите разность:

999 999 999 -111 111 111

3.1 Вычислите произведение:   13 168 * 344

3.1

Вычислите произведение:

13 168 * 344

3.2 Вычислите произведение:  798 328 * 50

3.2

Вычислите произведение:

798 328 * 50

3.3 Вычислите произведение: 78 000 * 865

3.3

Вычислите произведение:

78 000 * 865

3.4 Вычислите произведение: 6218 * 532

3.4

Вычислите произведение:

6218 * 532

3.5 Вычислите произведение:  997 * 44

3.5

Вычислите произведение:

997 * 44

4.1 Найдите частное:  50840 : 248

4.1

Найдите частное:

50840 : 248

4.2 Найдите частное:  2 430 000 : 1800

4.2

Найдите частное:

2 430 000 : 1800

4.3 Найдите частное:  1 334 504 : 214

4.3

Найдите частное:

1 334 504 : 214

4.4 Найдите частное:  9 384 : 46

4.4

Найдите частное:

9 384 : 46

4.5 Найдите частное:  4 410 : 126

4.5

Найдите частное:

4 410 : 126

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  Одолела нас дремота,  Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною  Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись,  Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка  Головою три кивка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Одолела нас дремота,

Шевельнуться неохота

Ну-ка делайте со мною

Упражнение такое:

Раз – поднялись, потянулись,

Два – нагнулись, разогнулись,

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

Решите задачу: 5.1   В одной библиотеке было 1046 книг, а в другой – на 173 книги больше. Сколько книг в двух библиотеках вместе?

Решите задачу:

5.1

В одной библиотеке было 1046 книг, а в другой – на 173 книги больше. Сколько книг в двух библиотеках вместе?

5.2 Решите задачу:  Пешеход за 3 ч прошел 24 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 48 км?

5.2

Решите задачу:

Пешеход за 3 ч прошел 24 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 48 км?

5.3 Решите задачу:   В олимпиаде по математике приняли участие 23 пятиклассника. Шестиклассников было на 6 человек меньше, а семиклассников в 2 раза меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде?

5.3

Решите задачу:

В олимпиаде по математике приняли участие 23 пятиклассника. Шестиклассников было на 6 человек меньше, а семиклассников в 2 раза меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде?

5.4 Решите задачу: Пачка печенья стоит 16 р. и она в 5 раз дешевле1 кг конфет. Сколько денег потратили на покупку 3-х пачек печенья и 2-х кг конфет?

5.4

Решите задачу:

Пачка печенья стоит 16 р. и она в 5 раз дешевле1 кг конфет. Сколько денег потратили на покупку 3-х пачек печенья и 2-х кг конфет?

5.5 Решите задачу:   За 25 дней фабрика должна изготовить по плану 2 100 лампочек. Ежедневно сверх плана выпускали 21 лампочку. За сколько дней был выполнен план?

5.5

Решите задачу:

За 25 дней фабрика должна изготовить по плану 2 100 лампочек. Ежедневно сверх плана выпускали 21 лампочку. За сколько дней был выполнен план?

6.1 Найдите корень уравнения:   654 + ( х + 235) = 1097

6.1

Найдите корень уравнения:

654 + ( х + 235) = 1097

6.2 Найдите корень уравнения:   ( х + 265) + 541= 902

6.2

Найдите корень уравнения:

( х + 265) + 541= 902

6.3 Найдите корень уравнения:   ( х + 322) – 207 = 469

6.3

Найдите корень уравнения:

( х + 322) – 207 = 469

6.4 Найдите корень уравнения:   ( х + 194) – 432 = 15

6.4

Найдите корень уравнения:

( х + 194) – 432 = 15

6.5 Найдите корень уравнения:  743 – ( х + 380) = 87

6.5

Найдите корень уравнения:

743 – ( х + 380) = 87

7.1 Решите геометрическую задачу: В треугольнике MNK сторона MN равна 45 см, и она больше стороны NK в 3 раза. Найдите длину стороны MK, если периметр треугольника MNK равен 103 см.

7.1

Решите геометрическую задачу:

В треугольнике MNK сторона MN равна 45 см, и она больше стороны NK в 3 раза. Найдите длину стороны MK, если периметр треугольника MNK равен 103 см.

7.2 Решите геометрическую задачу: Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 13 см, а длина отрезка СВ в 4 раза больше длины отрезка АС.

7.2

Решите геометрическую задачу:

Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 13 см, а длина отрезка СВ в 4 раза больше длины отрезка АС.

7.3 . . .  Решите геометрическую задачу:  Объём комнаты ,имеющей форму прямоугольного прямоугольного параллелепипеда,равен 54 м3,а высота равна 3 м. Найдите площадь пола комнаты .

7.3

.

.

.

Решите геометрическую задачу:

Объём комнаты ,имеющей форму прямоугольного прямоугольного параллелепипеда,равен 54 м3,а высота равна 3 м. Найдите площадь пола комнаты .

7.4 Решите геометрическую задачу: Найдите площадь прямоугольника со сторонами 46 и 35 см.

7.4

Решите геометрическую задачу:

Найдите площадь прямоугольника со сторонами 46 и 35 см.

7.5 Решите геометрическую задачу:  Найдите площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 13 см.

7.5

Решите геометрическую задачу:

Найдите площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 13 см.

8.1 Ответьте на вопрос: Как найти неизвестный делитель?

8.1

Ответьте на вопрос:

Как найти неизвестный делитель?

8.2 Ответьте на вопрос: Как найти неизвестное уменьшаемое?

8.2

Ответьте на вопрос:

Как найти неизвестное уменьшаемое?

8.3 Ответьте на вопрос: Какое число называют корнем уравнения?

8.3

Ответьте на вопрос:

Какое число называют корнем уравнения?

8.4 Ответьте на вопрос: Какие выражения называются буквенными?

8.4

Ответьте на вопрос:

Какие выражения называются буквенными?

8.5  Ответьте на вопрос: Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?

8.5

Ответьте на вопрос:

Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?

9.1 Найдите значение буквенного выражения: ( а + 99) + 43 , при а = 32

9.1

Найдите значение буквенного выражения:

( а + 99) + 43 ,

при а = 32

9.2 Найдите значение буквенного выражения: ( а + 52) – 12 , при а = 80

9.2

Найдите значение буквенного выражения:

( а + 52) – 12 ,

при а = 80

9.3 Найдите значение буквенного выражения: 173 – ( а + 43) , при а = 81

9.3

Найдите значение буквенного выражения:

173 – ( а + 43) ,

при а = 81

9.4 Найдите значение буквенного выражения: 244 – а  ∙ 12 , при а = 13

9.4

Найдите значение буквенного выражения:

244 – а 12 ,

при а = 13

9.5 Найдите значение буквенного выражения: k  ∙ 82 – 201 , при k = 28

9.5

Найдите значение буквенного выражения:

k 82 – 201 ,

при k = 28

Спасибо за отличную игру! Желаю вам дальнейших успехов!

Спасибо за отличную игру!

Желаю вам дальнейших успехов!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее