План урока № 3
УРОК: Русский язык | Школа: Ж.Жакыпбаева | ||||
Дата: 18.10. 2016 г. | Учителя: Кальпебаева С.К. Калдыбекова А.С. | ||||
Класс: 2 «Б» | Количество присутствующих: 5 | отсутствующих: 1 | |||
Тема урока: | Мягкий знак ( ь) в середине слова | ||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | 2.2.6.3; 2.3.4.3; 2.3.4.3 | ||||
Цели урока | 1.Закрепить знания учащихся о способах обозначения на письме мягкости согласных звуков.2. Научить обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком. 3.Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, внимание; навыки сотрудничества при работе с другими учениками. | ||||
Ожидаемые результаты: | А: Знает способы обозначения мягкости согласных на письме в середине слова. Умеет определять твёрдость и мягкость на слух. Знает, что ь знак изменяет смысл слова, его значение. Демонстрирует навыки индивидуальной и групповой работы. В: Знает способы обозначения мягкости согласных на письме в середине слова. Умеет определять твёрдость и мягкость на слух. Знает, что ь знак изменяет смысл слова, его значение. С: Знает способы обозначения мягкости согласных на письме в середине слова. | ||||
Языковые цели | Полиязычие: альбом- album Учащиеся знают лексическое значение слова, произносят его на трех языках | ||||
Предыдущее обучение
| Учащиеся имеют базу знаний о твердых и мягких согласных Повторить фонетическое обозначение твердых и мягких согласных звуков. Умеют, определять сколько звуков и букве в слове. | ||||
План | |||||
Запланированные сроки | Запланированные мероприятия | Источники | |||
Начало урока Вызов |
Деление на 2 группы. Стратегия «Мозаика»
- Составьте картинки. Что изображено на картинках? (Банка, банька) Сравни написание этих двух слов. В чем разница? - Как вы думаете, сегодня о чем будем говорить? -Мягкий знак ( ь) в середине слова Оформление тетрадей. | 2 картинки разрезаны по числу участников в группе Создание проблемной ситуации | |||
Середина урока Осмысление |
ГР Изучают разговор Незнайки и Знайки. Задание 1 ГР Стратегия «Выбери» 1группа и 2 группа: выполняют упр. 144. в тетрадях. Словарная работа: альбом- album - Какое словарное слово вам встретилось? Как оно пишется? Какое лексическое значение у этого слова? Где стоит ь знак в слове? Придумайте с ним предложение.( устно) Задание 2. Словарный диктант № 2. ( правильные ответы написаны на обратной стороне доски) ГР Задание 3. Составление постера 1группа и 2 группа: выполняют упр. 148 Задание 4. Закрепление темы . - Сколько букв, сколько звуков? 1группа :огонь, огоньки 2 группа: конь, коньки
| С. 55. «Ролевая игра» Коллаборативное обучение С.58, учебник Дескриптор Взаимооценка Рисунок с альбомом , подписан на трех языках Самооценка. Ватман, клей, ножницы Упр 150, с. 59. карточки Взаимооценка | |||
Конец урока Рефлексия | Стратегия «Лестница успеха» Домашнее задание: с. 60, упр. 152
| Стикеры Запись в дневниках | |||
Самооанализ урока
| |||||
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
Цель урока была достижимая. Учащиеся справились со всеми заданиями хорошо. Атмосфера в классе доброжелательная , рабочая. Все запланированные задания были выполнены. Отступлений на уроке не было. | |||||
Общая оценка хорошо
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Работа с постерами с таблицей ( отлично справлялись)
2:Ученики смогли проверить словарный диктант по критериям оценивания
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Проводить самооценку по критерия поставленным на уроке.
2:Повторить словарные слова дома.
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Алтынбек ( ученик С) работал с интересом в группе. Дети критично отнеслись в самооценке «Лестница успеха» |
Рефлексия «Лестница успеха»
Критерии | Кол. учен. | % |
Я молодец! Со всем справился.
| 0 | - |
Надо повторить
| 2 | 40% |
Мне многому надо еще научиться.
| 3 | 60% |
Дескриптор
№ задания | Критерии | Кол. учен. | % |
1 | Правильно пишет слова
| 3 | 60% |
Знает название картинок
| 4 | 80% | |
2 | Правильно пишет словарные слова
| - | 0% |
Умеет делать самопроверку
| 4 | 80% | |
3
| Знает в каких словах пишется ь знак | 2
| 40% |
Активно участвует при работе с постером | 5
| 100% | |
Адекватно оценивает работу другой группы | 3
| 60% | |
4
| Умеет определять количество букв и звуков в словах | 4
| 80%
|