«Осенний фестиваль знаний 2024»

Методический материал по математике

Методический материал по математике. Тесты по математике. Итоговая атестация

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Аттестационная работа по математике

учени____________________________________________________________



Вариант 1


Отметить (√) верную запись:

  1. Представь число 75 в виде суммы разрядных слагаемых 

 50 + 25

 70 + 5

 78-3

2. Сравни числа 83 и 109 
 83 = 109

 83

 83 109

  1. Разность чисел 44 и 16 равна 

 28

 60

 32

  1. Частное чисел 24 и 3 равно 
     6

 8

 12

  1. Произведение чисел 3 и 6 равно 
     14

 18

 15

  1. Сумма чисел 67 и 15 равна 
     42

 52

 82

  1. Число 15 больше 3 в 
     9 раз

 5 раз

 4 раза

  1. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 57, а одно из слагаемых равно 14. 
     32

 43

 71

  1. Значение выражения 90 – (56+5) равно 
     151

 29

 39

  1. Значение выражения 45 – 6 • 2 равно 

 78

 42

 33

  1. Число 24 больше 6 
     на 4

 на 30

 на 18

  1. Сравни величины длины 7 см и 3дм 
     7 см = 3дм

 7 см

 7 см 3дм

  1. Сравни величины длины 1м и 37 см 
     1 м = 37 см

 1 м 37 см

 1 м

  1. Периметр (сумма длин сторон) квадрата со стороной 6 см равен 
     18 см

 36 см

 24 см


  1. На первой полке 7 дисков, а на второй полке в 3 раза больше, чем на первой. Сколько дисков на второй полке?

 10

 21

 20

  1. В коробке было 80 шоколадок. Утром продали 14 шоколадок, днём продали 32 шоколадки. Остальные шоколадки были проданы вечером. Сколько шоколадок продали вечером? 
     34

 40

 62






Аттестационная работа по математике

учени____________________________________________________________

Вариант 2

Отметь √ верный ответ.

  1. Представь число 56 в виде суммы разрядных слагаемых 
     60 - 4

 40 + 16

 50 + 6

  1. Сравни числа 87 и 104 
     87 = 104

 87

 87 104

  1. Разность чисел 63 и 7 равна 
     9

 56

 70

  1. Частное чисел 18 и 6 равно 
     12

 3

 24

  1. Произведение чисел 9 и 3 равно 
     15

 12

 27

  1. Сумма чисел 45 и 19 равна 
     34

 26

 64

  1. Число 12 больше 6 
     в 18 раз

 в 6 раз

 в 2 раза

  1. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 88, а одно из слагаемых равно 26 
     52

 62

114

  1. Значение выражения 7 + 4 • 3 равно 
     16

 19

 27

  1. Значение выражения 60 – ( 9 • 3) равно 

 33

 87

 57

  1. Число 27 больше 3 
     на 9

 на 24

 на 30

  1. Сравни величины длины 8 см и 5дм 
     8 см = 5дм

 8 см

 8 см 5дм

13. Сравни величины длины 1 м и 67 см 

 1 м = 67 см

 1 м 67 см

 1 м

  1. Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 3 см равен 

 20 см

 7 см

 12 см





  1. Девочка нарисовала 24 цветка, а кукол в 3 раза меньше, чем цветов. Сколько кукол нарисовала девочка? 

 27

 8

 21

  1. В трех аквариумах было 40 рыбок. В первом аквариуме было 13 рыбок, во втором аквариуме – 14, а остальные рыбки были в третьем аквариуме. Сколько рыбок в третьем аквариуме? 
    13

 67

 41





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее