«Осенний фестиваль знаний 2024»

Методическая разработка урока по кроссовой подготовке в 8 классе

В данной методической разработке рассказывается об обучении технике длительного бега

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки



МБОУ Тацинская СОШ №3





Конспект урока №16

Физическая культура

8 «б» класс







Учитель физической культуры: Гурова Зинаида Николаевна











2017г







Тема урока: кроссовая подготовка.

Цель урока: обучение технике длительного бега.

Задачи урока:

1. Развитие выносливости, силы, скоростно-силовых качеств

2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями

3. Укрепление дыхательной системы

Место проведения: школьный стадион.

Оборудование и инвентарь: флажки (2 шт., белый и красный), секундомер.

Дата проведения: 17.10.17г



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ – организационно-методические указания

Вводная 11 мин.

1. Построение, сообщение задач урока, пульсометрия на начало урока.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь, внешний вид учащихся, самочувствие.

2. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- ходьба спиной вперед

2 мин

Обратить внимание на соблюдение дистанции.

3. Бег:

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- прыжки с ноги на ногу;

- приставными шагами.


3 мин








Обратить внимание на постановку стопы, вынос бедра и работу рук.











Основная

20 мин

- бег 1000м (мальчики)

800м (девочки)

- ходьба 50м и повтор забега

1000х50

х1000х

100

800х30х

800х100

Обратить внимание на правильную работу ног и рук. Следить за дыханием. Темп забега учащиеся выбирают каждый свой.

4. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»

5 мин.+

5 мин


5. Прыжки:

- напрыгивание на бетонные ступени высотой 40 см;

- бег змейкой по лабиринту

5 мин.




по 5 раз

Толчком, двумя ногами.

Толчком (левой) правой ногой

Соблюдение дистанции при беге.

6. Отжимание туловища

- в положении упора лежа (мальчики);

- в положении упора о гимнастическую скамейку (девочки).

5 мин.

2х10 раз


2х10 раз

Обратить внимание на положение туловища: не прогибать, держать прямо.

Индивидуальный подход к учащимся, самостоятельная дозировка для слабых и сильных учащихся.

Заключи

тельная

9 мин

Подвижная игра знамя

7 мин

Дети сами делятся на команды

Построение, подведение итогов, выставление оценок, пульсометрия на конец урока.

Д/З – равномерный бег – 8 мин.

2 мин




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее