Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя школа №3
Открытый урок по физической культуре
«Гимнастика»
4б класс
Учитель: Гурова З.Н.
Ст. Тацинская, 2015г.
Урок №34 4б класс
Тема урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. Подвижные игры.
Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад.
Задачи урока:
Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад
Воспитательные. Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения.
Тип урока: комбинированный.
Направленность: учебно-тренировочная
Методы проведения: игровой, индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортзал.
Дата проведения: 26.11.2015г
Время проведения: 09.20 – 10.00
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, гимнастические скамейки, маты-2шт, мячи.
Урок проводит: Гурова Зинаида Николаевна.
Части урока | Содержание | Дозировка | УУД (универсальные учебные действия), ОМУ (организационно-методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I Вводная 10 – 12 мин | Построение, задачи урока дети формулируют сами. 2. Ходьба: а) на носках; б) на пятках; в) на внешних сводах стопы; г) на внутренних сводах стопы;
3. Бег: а)гладкий; б) по диагонали в) правым (левым) боком г) с захлестыванием голени назад. 4. Общеразвивающие упражне- ния без предмета.
5. П/и «Гусеница» (запятнай по следнего 6. Закрепить технику выпол- нения кувырка вперед в груп пировке. 7. Закрепить технику выполне- ния кувырка назад. 8. Провести эстафету с лаза- нием и перелезанием. 9. Развивать ловкость: а) упражнения в равновесии (стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; б) то же на носках.
Упражнения на релаксацию. Разделить на две команды – девочек и мальчиков. 1. Стать в круг и положить руки на плечи рядом стоящих партнеров, закрыть глаза. 2. Подняться на носки. 3. Поднять руки вверх , взявшись за руки подняться на носки.
Подведение итогов урока.
| 30 сек.
1м.30с.
2 м.
7-12 упражнений
3м.
3м.
5м.
3м | Обратить внимание на внешний вид. Профилактика плоскостопия. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Следить за осанкой и работой рук, за постановкой стопы.
Упражнения выполнять под музыкальное сопровождение
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру и здоровье, как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.
Выполнять под спокойную музыку.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
II О сновная 25 мин. Заключительная 5 мин. |