РАБОЧИЙ ЛИСТ
Фамилия, имя:________________________________________________
Вопросы к презентации:
Какое изображение лишнее?
Почему ты так решили?
Цели на урок:
Напротив тех целей, которые ты выбираешь, поставь «плюс».
Познакомиться с понятием силы. |
|
Дать определение понятию «механическая работа» |
|
Научиться решать задачи на нахождение механической работы. |
|
Отработать умение проводить эксперимент. |
|
Выяснить с какими телами происходит явление деформации. |
|
«Открыть» формулу для нахождения механической работы. |
|
Узнать в каких единицах измеряется механическая работа. |
|
Научиться измерять физическую величину. |
|
Этапы изучения физического явления:
Напротив каждого этапа поставь, пожалуйста, порядковый номер, под которым этот этап должен идти.
Закон |
|
Эксперимент |
|
Наблюдение |
|
Гипотеза |
|
Применение |
|
Физическая величина
Напротив свойства, которое ты считаешь характерным для физической величины, поставь «плюс»
Формула для нахождения |
| Написание |
|
Правила применения |
| Название |
|
Обозначение |
| Свойства |
|
Единицы измерения |
| Единицы измерения |
|
Правила работы в парах:
Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь.
Своевременно выполнять задания: следить за временем, доводить начатое до конца.
Качественно выполнять работу (аккуратно и без ошибок).
Каждый из пары должен уметь защитить общее дело.
Обозначение механической работы:
_________________________________
Гипотеза:
Механическая работа зависит от:
Величина | Характер связи |
|
|
|
|
|
|
Определение:
Механическая работа – это ________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Формула:
Единицы измерения
_____________________________________________________________
Оценка работы пары:
Работа ума и получение новых знаний. |
|
Гармония отношений с одноклассником. |
|
У нас все получилось. |
|
Домашнее задание:
§55.
Поставить три цели на изучение раздела «Работа и мощность. Энергия».
Задание по желанию:
Ответить на вопрос «Почему сила обозначается буквой F, работа буквой A?».
Сообщение на одну из тем «Джеймс Прескотт Джоуль», «Альтернативные единицы измерения работы».