Логопедического сопровождения обучающихся 1-4 классов
коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, вариант 9.2
Тематическое планирование 1 класс
| № | тема занятия | кол -во | дата план | дата факт |
| 1 2 | Логопедическое обследование | 2 |
|
|
| 3 4 | Лексико-грамматическое занятие «Игрушки» | 2 |
|
|
| 5 6 | Лексико-грамматическое занятие «Школа. Школьные принадлежности» | 2 |
|
|
| 7 8 | Лексико-грамматическое занятие «Осень. Осенняя одежда» | 2 |
|
|
| 9 10 | Лексико-грамматическое занятие «Птицы» | 2 |
|
|
| 11 12 | Лексико-грамматическое занятие «Овощи» | 2 |
|
|
| 13 14 | Лексико-грамматическое занятие «Фрукты» | 2 |
|
|
| 15 17 | Звук и буква А | 3 |
|
|
| 18 20 | Звук и буква У | 3 |
|
|
| 21 23 | Звук и буква О | 3 |
|
|
| 24 25 | Лексико-грамматическое занятие «Зима. Зимующие птицы» | 2 |
|
|
| 26 27 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные зимой» | 2 |
|
|
| 28 30 | Звук и буква М | 3 |
|
|
| 31 32 | Лексико-грамматическое занятие «Новый год» | 2 |
|
|
| 33 34 | Лексико-грамматическое занятие «Домашние животные. Собака» | 2 |
|
|
| 35 36 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные. Волк» | 2 |
|
|
| 37 38 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные. Лиса» | 2 |
|
|
| 39 40 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные. Заяц» | 2 |
|
|
| 41 42 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие и домашние животные» | 2 |
|
|
| 43 44 | Лексико-грамматическое занятие «8 марта. Женские профессии» | 2 |
|
|
| 45 46 | Лексико-грамматическое занятие «Начало весны» | 2 |
|
|
| 47 48 | Лексико-грамматическое занятие «Семья» | 2 |
|
|
| 49 51 | Звук и буква Н | 3 |
|
|
| 52 54 | Звук и буква С | 3 |
|
|
| 55 56 | Лексико-грамматическое занятие «Перелетные птицы» | 2 |
|
|
| 57 58 | Лексико-грамматическое занятие «Насекомые» | 2 |
|
|
| 59 60 | Звук и буква Х | 2 |
|
|
| 61 62 | Лексико-грамматическое занятие «Времена года» | 2 |
|
|
| 63 64 | Обследование | 2 |
|
|
Тематическое планирование 2 класс
| № | тема занятия | кол -во | дата план | дата факт |
| 1 2 | Обследование | 2 |
|
|
| 3 4 | Лексико-грамматическое занятие «Осень» | 2 |
|
|
| 5 6 | Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю | 2 |
|
|
| 7 8 | Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я | 2 |
|
|
| 9 10 | Лексико-грамматическое занятие «Школа. Школьные принадлежности» | 2 |
|
|
| 11 12 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё | 2 |
|
|
| 13 14 | Твердые и мягкие согласные перед гласными Ы-И | 2 |
|
|
| 15 16 | Звуки П-Пь. Буква П | 2 |
|
|
| 17 18 | Лексико-грамматическое занятие «Деревья» | 2 |
|
|
| 19 20 | Звуки Б-Бь. Буква Б | 2 |
|
|
| 21 22 | Лексико-грамматическое занятие «Фрукты» | 2 |
|
|
| 23 24 | Дифференциация Б-П в словах | 2 |
|
|
| 25 26 | Звуки Ф-Фь. Буква Ф | 2 |
|
|
| 27 28 | Звуки В-Вь. Буква В | 2 |
|
|
| 29 30 | Дифференциация В-Ф в словах | 2 |
|
|
| 31 32 | Лексико-грамматическое занятие «Зимующие птицы» | 2 |
|
|
| 33 34 | Звуки Т-Ть. Буква Т | 2 |
|
|
| 35 36 | Звуки Д-Дь. Буква Д | 2 |
|
|
| 37 38 | Дифференциация Т-Д в словах | 2 |
|
|
| 39 40 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные» | 2 |
|
|
| 41 42 | Звуки К-Кь. Буква К | 2 |
|
|
| 43 44 | Звуки Г-Гь. Буква Г | 2 |
|
|
| 45 46 | Дифференциация К-Г в словах | 2 |
|
|
| 47 48 | Звук и буква Н | 2 |
|
|
| 49 50 | Звуки С-Сь. Буква С | 2 |
|
|
| 51 52 | Звуки З-Зь. Буква З | 2 |
|
|
| 53 54 | Дифференциация С-З в словах | 2 |
|
|
| 55 56 | Звук и буква Ш | 2 |
|
|
| 57 58 | Звук и буква Ж | 2 |
|
|
| 59 60 | Дифференциация Ж-Ш в словах | 2 |
|
|
| 61 62 | Повторение | 2 |
|
|
| 63 64 | Обследование | 2 |
|
|
Тематическое планирование 3 класс
| № | тема занятия | кол -во | дата план | дата факт |
| 1 2 | Обследование | 2 |
|
|
| 3 4 | Речь. Предложение | 2 |
|
|
| 5 6 | Лексико-грамматическое занятие «Прогулка по огороду» | 2 |
|
|
| 7 8 | Лексико-грамматическое занятие «Дары осени» | 2 |
|
|
| 9 10 | Лексико-грамматическое занятие «Деревья и кустарники» | 2 |
|
|
| 11 12 | Лексико-грамматическое занятие «Сезонные изменения» | 2 |
|
|
| 13 14 | Гласные и согласные звуки и буквы | 2 |
|
|
| 15 16 | Дифференциация С-Ш в словах | 2 |
|
|
| 17 18 | Лексико-грамматическое занятие «Осень» | 2 |
|
|
| 19 20 | Дифференциация С-Ш в словах и предложениях | 2 |
|
|
| 21 22 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные наших лесов» | 2 |
|
|
| 23 24 | Лексико-грамматическое занятие «Зимующие птицы» | 2 |
|
|
| 25 26 | Лексико-грамматическое занятие «Транспорт. Правила дорожного движения» | 2 |
|
|
| 27 28 | Дифференциация З-Ж в словах | 2 |
|
|
| 29 30 | Лексико-грамматическое занятие «Зима. Сезонные изменения» | 2 |
|
|
| 31 32 | Дифференциация В-Ф в словах | 2 |
|
|
| 33 34 | Лексико-грамматическое занятие «Зимующие птицы» | 2 |
|
|
| 35 36 | Звуки Т-Ть. Буква Т | 2 |
|
|
| 37 38 | Звуки Д-Дь. Буква Д | 2 |
|
|
| 39 40 | Дифференциация Т-Д в словах | 2 |
|
|
| 41 42 | Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные» | 2 |
|
|
| 43 44 | Звуки К-Кь. Буква К | 2 |
|
|
| 45 46 | Звуки Г-Гь. Буква Г | 2 |
|
|
| 47 48 | Звук и буква Н | 2 |
|
|
| 49 50 | Звуки С-Сь. Буква С | 2 |
|
|
| 51 52 | Звуки З-Зь. Буква З | 2 |
|
|
| 53 54 | Дифференциация С-З в словах | 2 |
|
|
| 55 56 | Звук и буква Ш | 2 |
|
|
| 57 58 | Звук и буква Ж | 2 |
|
|
| 59 60 | Дифференциация Ш-Ж в словах | 2 |
|
|
| 61 62 | Повторение | 2 |
|
|
| 63 64 | Обследование | 2 |
|
|
Тематическое планирование 4 класс
| № | тема занятия | кол -во | дата план | дата факт |
| 1 2 | Обследование | 2 |
|
|
| 3 | Речь и предложение | 1 |
|
|
| 4 | Текст и предложение | 1 |
|
|
| 5 | Предложение и слово | 1 |
|
|
| 6 7 | Работа с деформированным предложением | 2 |
|
|
| 8 | Звуки и буквы | 1 |
|
|
| 9 | Гласные и согласные звуки и буквы | 1 |
|
|
| 10 11 | Гласные первого и второго ряда | 2 |
|
|
| 12 13 | Дифференциация гласных А-Я | 2 |
|
|
| 14 15 | Дифференциация гласных И-Ы | 2 |
|
|
| 16 17 | Дифференциация гласных О-Ё | 2 |
|
|
| 18 19 | Дифференциация гласных У-Ю | 2 |
|
|
| 20 21 | Слог, как часть слова | 2 |
|
|
| 22 23 | Ударение. Ударные и безударные гласные | 2 |
|
|
| 24 25 | Дифференциация звуков и букв Б-П | 2 |
|
|
| 26 27 | Дифференциация звуков и букв В-Ф | 2 |
|
|
| 28 29 | Дифференциация звуков и букв Г-К | 2 |
|
|
| 30 31 | Дифференциация звуков и букв Д-Т | 2 |
|
|
| 32 33 | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш | 2 |
|
|
| 34 35 | Дифференциация звуков и букв З-С | 2 |
|
|
| 36 37 | Звонкие и глухие согласные | 2 |
|
|
| 38 39 | Шипящие. Правописание гласных после шипящих | 2 |
|
|
| 40 | Слово. Лексическое значение слова. Переносное значение слова | 1 |
|
|
| 41 42 | Мягкий знак на конце и в середине слова | 2 |
|
|
| 43 44 | Разделительный мягкий знак | 2 |
|
|
| 45 46 | Слово. Слова, обозначающие предмет | 2 |
|
|
| 47 48 | Слово. Слова, обозначающие действие предметов | 2 |
|
|
| 49 50 | Слово. Слова, обозначающие признаки предметов | 2 |
|
|
| 51 52 | Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия и признаки предметов | 2 |
|
|
| 53 | Имена собственные | 1 |
|
|
| 54 | Разделительный твердый знак | 1 |
|
|
| 55 | Родственные слова | 1 |
|
|
| 56 57 | Роль предлогов в предложении. Предлоги с, со, из Дифференциация предлогов | 2 |
|
|
| 58 59 | Роль предлогов в предложении. Предлоги по, к, за, из-за. Дифференциация предлогов | 2 |
|
|
| 60 | Составление предложений из отдельных слов | 1 |
|
|
| 61 | Предложение. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах | 1 |
|
|
| 62 | Работа с деформированным предложением | 1 |
|
|
| 63 | Пересказ | 1 |
|
|
| 64 | Обследование | 1 |
|
|


