«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Lesson 24 Rainbow English

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА RAINBOW ENGLISH LESSON 24

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока «Lesson 24»

(УМК «English»  — О.В. Афанасьевой, М.И. Михеевой в соавторстве с К.М. Барановой)

Учитель

Гайдаржи Алена Юрьевна

Учебный предмет

Английский язык

Класс

2 Б

Тип урока



Цели урока:

Образовательная

- Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

- Введение новых лексических единиц.

- Закрепление букв и звуков

- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.

- Введение учащихся в языковую атмосферу.

- Расширение общего и лингвистического кругозора


Воспитательная

- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

- Cпособствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;


Развивающая

- Активизация наблюдательных навыков.

- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

- Развитие языковой догадки.

- Развитие речи и воображения.

- Развивать умения письма;

- Развивать умения аудирования;

- Развивать творческие способности учащихся


Технологии

1) Игровые технологии сотрудничества

2) Здоровьесберегающие технологии

3) Коммуникативные технологии

4) Компьютерные технологии

Межпредметные связи

  1. Окружающий мир,

  2. Русский язык,

  3. Физкультура,

  4. Музыка

Опорные понятия, термины




Новые понятия, термины


Планируемый результат

Предметный

  1. Употреблять в речи конструкции I can see a

  2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции What is it? Is it…?

  3. Изучить новые буквосочетания or и ar. Новые слова , содержащие новые буквосочетания star, car, park, door, farm, port, horse, floor.

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического и приобретать опыт его применения.

  5. Читать с использованием транскрипционных знаков.

Личный

  1. Развивать  любознательность и стремление расширять кругозор;

  2. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

  3. Формирование ценностного отношения культурному наследию Родины  и мира в целом

Метапредметный

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника;

  2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Организация пространства

Ресурсы ( основные, дополнительные)

Основные:

-Учебник,

- Рабочая тетрадь,

-Книга для учителя

Дополнительные:

-Магнитные буквы английского алфавита

- ПК учителя,

- Мультимедийные презентации,

-Раздаточный материал










Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -«Hello, dear children. Nice to see you. Sit down, please!” -“How are you today?”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you.


Фонетическая и речевая зарядка

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. ( Видео-песенка с английским алфавитом)

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Поют песню, повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познавательную задачу. Прием «Мозговой штурм» .

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the screen: Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. Давайте вспомним, какие буквосочетания мы с вами уже умеем читать?

(видео презентация буквосочетаний). Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквосочетания и научиться читать новые слова? ( на экране буквосочетания)


Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока/ (Мы узнаем новые буквосочетания и научимся читать их в словах и употреблять новые слова в речи.)

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)


Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык. (На проекторе упражнение)

2.Мотивация

Самые активные получают наклейки. (В конце урока наклейки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал



Читают предложения упр.2, стр.85, русский перевод английских предложений

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквосочетаний or и ar и правильного произношения звуков [ᵓ:]и[ᵅ:])

Цель - сформировать навыки аудирования буквосочетаний or и ar и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания аудиозапись 136 и 137.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: car, star, park, door, farm, fort, floor, horse в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания видеозапись, дав задание повторить звук за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

Цель- познакомить учащихся с конструкцией : WHAT IS IT? И полным и кратким ответом : It is a …..(Включаю для прослушивания аудиозапись 139, дав задание повторить пары предложений за диктором, а потом самостоятельно.



Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (car, park, star, door, farm, fort, floor, horse)

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквосочетаний or и ar


Рассматривают буквосочетания, определяют, как они произносятся, повторяют звуки вслух.


Повторяют вслух со зрительной опорой.



Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают наклейки.


Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.



Ученики смотрят на проектор, выполняют упражнения.

Put your hands up in the air and shake your booties round.
Hand up on your toes and turn around around.
Hands way up high, hands way down low
Stamp with your feet and jump, jump, jump. ( повторить несколько раз)


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.




Развитие навыков письма


Цель – повторить с учащимися конструкцию what is it?

Look at the screen, please.”

Объясняю и показываю на экране конструкцию what is it? Корректирую ошибки при письме. ((упр 8 стр 88) на проекторе упражнение)

Цель - научиться писать конструкцию what is it?

Смотрят на образцы на экране, прописывают по предложенным в тетради .

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Цель - закрепление новых знаний через говорение.

- предложить учащимся поработать в парах ( упр 9 стр 88) на экране картинки, дети задают вопрос и отвечают на него.


Работают в парах .

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? Вы умеете читать буквосочетание ar, or

Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? - Какое задание вам понравилось больше всего?

Подвожу итог соревнования по количеству наклеек. “Let’s count your bonuses. Who is the best pupil today? Let’s clap!


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.












Дети подсчитывают наклейки, аплодируют победителю.

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.1-4, Step 24

Не забудьте повторить новые слова на стр.87

The lesson is over. Goodbye!”


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
















Этапы урока

Оформление доски, наглядность

Методы, приемы, техники

Формы работы

Формируемые умения

Организационный момент

Слайд на экране (презентация)


Групповая работа.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая и речевая зарядка

Слайд на экране ( презентация)

Активный метод

Фонетическая и речевая разминка

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Целеполагание и мотивация

Слайд на экране, видео презентация

Фронтальный метод обучения

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Учебник, экран.

Индивидуальный метод

Индивидуальная работа.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквосочетаний or и ar и правильного произношения звуков [ᵓ:]и[ᵅ:])

Презентация, аудиозапись на диске, видео-презентация

Активный метод

Индивидуальная,

Групповая

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Динамическая пауза

Видео-презентация

Активный метод


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Развитие навыков письма


Презентация,

Индивидуальный метод

Индивидуальная

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Презентация,

Активный метод.

Работа в парах

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Подведение итогов урока. Рефлексия.


Активный метод



Домашнее задание


Индивидуальный и групповой метод

Работа с классом

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Использованная литература, источники Интернета.

  1. https://pedportal.net/nachalnye-klassy/inostrannyy-yazyk/prezentaciya-po-angliyskomu-yazyku-dlya-2-klassa-po-uchebniku-afanasevoy-miheevoy-laquo-rainbow-english-raquo-k-uroku-step-21-487402

  2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/12/29/prezentatsiya-po-angliyskomu-yazyku-dlya-2-klassa-p-2

  3. http://pedsovet.su/fgos/6402_technologicheskaya_karta_uroka_obrasez

  4. https://kopilkaurokov.ru/vsemuchitelam/uroki/formy-tiekhnologhichieskikh-kart-urok-v-ramkakh-fgos

  5. http://sdamzavas.net/4-44526.html



Краткая схема анализа урока

1. (УМК «English»  — О.В. Афанасьевой, М.И. Михеевой в соавторстве с К.М. Барановой)

Данный урок «Lesson 24» является 24. На предыдущем уроке учащиеся знакомились с буквосочетанием SH .

2.Основная педагогическая идея урока: Создать условия для увлекательной познавательной деятельности школьников

3. Основная методическая идея учебного занятия: развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

4.Классификация урока:

·по дидактической цели: урок изучения нового материала и повторение старого;

·по способу организации: уроки изучения нового учебного материала;

·по характеру содержания: творческий.

5.Структура урока:

· вводная часть (самоопределение к деятельности (организационный момент):

· основная часть (постановка учебной задачи , ознакомление с новым буквосочетанием or, ar, повторение старого материала по прошлому уроку.

· заключительная часть (рефлексия учебной деятельности на уроке, домашнее задание).

6.Опорой урока служит: презентация, по теме «Lesson 24», карточки, видео презентация, аудио приложение.

7.Особенности урока:

· обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений;

· обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения;

· установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция;

· мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения), усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества;

· обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. 

8.Основные методы: исследовательский; обобщение, поиск информации;  формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

9.Формирование предметных, метапредметных и личностных умений.

Этап 1.Самоопределение к учебной деятельности.

-регулятивные – целеполагание

-коммуникативные-планирование учебного

сотрудничества

Этап 2. Постановка учебной задачи (выявление места и причины затруднения).

-познавательные –постановка и формулирование проблемы

-регулятивные- целеполагание, формирование познавательной цели

-логические-формирование проблемы

Этап 4. Новые буквосочетания or, ar

-регулятивные- целеполагание как постановка учебной задачи

-коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками, прогнозирование пробного действия

Этап 5. Первичное закрепление.

-познавательные- приём информации

-регулятивные –контроль, оценка, коррекция

-коммуникативные-управление поведением, умение использовать невербальные средства общения.

Этап 6.Самостоятельная работа в парах  с проверкой.

-регулятивные-контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

-личностные - самоопределение

10.Рефлексия на уроке проводится с помощью подсчета наклеек.



Содержимое разработки

Step 24. 2 класс Учитель Гайдаржи А.Ю .

Step 24.

2 класс

Учитель Гайдаржи А.Ю .

Hello, dear children! Nice to see you! Let’s begin!

Hello, dear children!

Nice to see you!

Let’s begin!

[ k] a clo ck a co ck a so ck [tꭍ] a ben ch  a mat ch  a chimp [ꭍ] a sh ip a sh op  a fi sh

[ k]

a clo ck

a co ck

a so ck

[tꭍ]

a ben ch

a mat ch

a chimp

[ꭍ]

a sh ip

a sh op

a fi sh

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее