Календарное планирование по английскому языку для учащихся
4 класса, обучающихся индивидуально на дому
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание Причина корректировки | |
| план | факт | ||||
| 1 | Новые друзья. Введение лексики по теме «Мои друзья». | 1 | 5.09. |
|
|
| 2 | Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | 1 | 12.09. |
|
|
| 3 | Компьютерный журнал. Введение лексики по теме «Профессии» | 1 | 19.09. |
|
|
| 4 | Компьютерный журнал. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 26.09. |
|
|
| 5 | В дождевом лесу. Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | 1 | 3.10. |
|
|
| 6 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение новой лексики по теме «Погода». | 1 | 10.10. |
|
|
| 7 | Что ты знаешь о России? Ознакомление с лексикой «Географические названия» | 1 | 17.10. |
|
|
| 8 | Найти Джозефа Александера. Диалог-расспрос | 1 | 24.10. |
|
|
| 9 | Столичный город. Введение лексики по теме «Лондон». | 1 | 7.11. |
|
|
| 10 | Столичный город. Активизация навыков аудирования. | 1 | 14.11. |
|
|
| 11 | Едем! Введение новой лексики по теме «Путешествие». | 1 | 21.11. |
|
|
| 12 | Едем! Активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 28.11. |
|
|
| 13 | Бино приходит на помощь Развитие навыков устной речи. | 1 | 5.12. |
|
|
| 14 | Бино приходит на помощь Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | 12.12. |
|
|
| 15 | Лесной ангел Выполнение лексических упражнений | 1 | 19.12. |
|
|
| 16 | Призрак в тумане. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | 1 | 26.12. |
|
|
| 17 | Призрак в тумане. Развитие навыков говорения. | 1 | 16.01. |
|
|
| 18 | Картина на стене Введение новой лексики по теме «Русский художник». | 1 | 23.01. |
|
|
| 19 | Картина на стене Активизация изученной лексики. Подготовка проекта «Моя картина» | 1 | 30.01. |
|
|
| 20 | Известные картины. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 6.02. |
|
|
| 21 | Известные картины. Закрепление грамматических навыков. | 1 | 13.02. |
|
|
| 22 | Известные картины. Выполнение лексических упражнений. | 1 | 20.02. |
|
|
| 23 | Послание в храм. Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня | 1 | 27.02. |
|
|
| 24 | Послание в храм. Активизация изученной лексики. | 1 | 5.03. |
|
|
| 25 | Послание в храм. Развитие навыков говорения. | 1 | 12.03. |
|
|
| 26 | Где же мистер Биг? Активизация навыков изучающего чтения. | 1 | 19.03. |
|
|
| 27 | Где же мистер Биг? Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 2.04. |
|
|
| 28 | Где же мистер Биг? Развитие навыков письменной речи. | 1 | 9.04. |
|
|
| 29 | Возвращение домой. Введение новой лексики по теме «Времена года». | 1 | 16.04. |
|
|
| 30 | Возвращение домой. Развитие навыков аудирования | 1 | 23.04. |
|
|
| 31 | Возвращение домой. Активизация изученной лексики на письме. | 1 | 30.04. |
|
|
| 32 | Возвращение домой. Обобщающее повторение пройденного материала. | 1 | 7.05. |
|
|
| 33 | Итоговая контрольная работа по грамматике | 1 | 14.05. |
|
|
| 34 | Работа над ошибками. | 1 | 21.05. |
|
|
| 35 | Обобщающее повторение. | 1 | 28.05. |
|
|


