Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г. Томска
Согласовано на заседании кафедры ________________ дисциплин зав.кафедрой ___________/______________/ ФИО Протокол №____ от____________ | Утверждаю директор МАОУ гимназии №56 г. Томска ___________ И.И.Буримова |
|
|
Календарно-тематическое планирование
по курсу :английский язык
класс : 6
Учитель : Гусак Наталья Анатольевна
квалификационная категория: 1
2018-2019 учебный год
Календарно – тематическое планирование по курсу:
__
Класс, вид класса: 6 Е общеобразовательный
Учебник: Rainbow» для 6 классов общеобразовательный учреждений, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., издательство «Дрофа», Москва 2017
Программа: Программа: типовая (Министерство образования и науки РФ. год издания 2017 .Российское Образование. Федеральный портал www.edu
Количество часов в неделю :3
Всего за год:102
Используемые технологии: игровая, информационно-коммуникативная,здоровьесберегающая, развивающего обучения.
Используемые в курсе дидактические материалы:
Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017 год.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017 год.
Аудиоприложение.СD Mp3
Раздаточный материал: диагностические работы, лексико-грамматический практикум, географические карты англо-говорящих стран, грамматические таблицы, лингвострановедческие таблицы.
Электронная форма учебника к «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Сетка часов
| I | II | III | IV | Год |
Количество часов в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Количество недель
| 8 | 8 | 10 | 8 | 34 |
Итого часов
| 24 | 24 | 30 | 24 | 102 |
Тематическое планирование:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | п/п в теме | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока/ Формы работы | Предметный результат | Основные виды учебной деятельности | Календарные сроки |
| ||||||
План | Факт |
| ||||||||||||
1 четверть |
| |||||||||||||
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)Раздел 1. Две столицы (17 часов) |
| |||||||||||||
1 | 1 | Две столицы | Лексика: everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friends Грамматика: Revision: past simple of regular and irregular verbs New material: 1) the verb to understand in past simple; 2) indefinite pronouns somebody, something etc Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга
| комбинированный | Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.
| Ознакомление с новой лексикой,о школьных предметах- рассказывать о летних каникулах семьи Баркер,- отвечать на вопросы к прослушанному тексту- составить распространенное монологическое высказывание. Уметь дополнять предложения подходящими лексическими единицами
|
|
|
| |||||
2 | 2 | История Санкт Петербурга и его основатель | Лексика: column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель
| комбинированный | Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише |
|
|
| |||||
3 | 3 | Погода и климат Санкт Петербурга | Введение грамматического материла . Неопределенные местоимения Лексика: Holland the Baltic Sea the Neva River Nevsky Prospect Palace Bridge to bring (brought) Грамматика: New material: 1) pronoun any in the meaning «любой, вся кий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request; 3) the rule of one negation in a sentence Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга
| комбинированный | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. | - знакомятся с неопределенными местоимениями учатся употреблять их в речи-совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями |
|
|
| |||||
4 | 4 | Достопримечательности Санкт Петербурга | build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth Социокультурный материал: Достопримечательности Санкт Петербурга
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. | Учиться выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу- составлять собственные диалоги, с целью решения заданнойкоммуникативной задачи, используя изученные речевые клише |
|
|
| |||||
5 | 5 | Некоторые факты из истории Москвы | architect century defend enemy fairly other still by and by to turn into prince whitewalled Грамматика: New material: synonyms tall and high Социокультурный материал: История Москвы
| комбинированный | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. | учиться выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише |
|
|
| |||||
| |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
6 | 6 | Красная площадь- сердце Москвы | Лексика: much few little (adv) the Maly Theatre St. Basil’s Cathedral Spasskaya Tower the Victory Day to take a train (bus, plane) to miss a train (plane, bus) parade countable (adj, n) uncountable (adj, n) Грамматика: New material: 1) quantity words: few, little, much, many, a lot (of); 2) much and many in questions and negations; 3) countable and uncountable nouns Социокультурный материал: История Красной площади
|
Формирование навыков аудирования | Развивать языковую догадку; — воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами
| Совершенствование навыков аудирования и контроль понимания прослуш. материала. |
|
|
| |||||
7 | 7 | Москва- город российской культуры | Лексика: the Tretyakov Gallery the Moscow Circus Грамматика: New material: 1) confusable words: to hear vs. to listen (to); 2) conversion: models N—V (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate cake) Социокультурный материал: знакомство с культурной жизнью столицы
| комбинированный | Овладевают навыками монологич., диалогич. речи, навыками ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его; работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
8 | 8 | Климат Москвы | Развитие навыков монологической речи | комбинированный |
| воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;
|
|
|
| |||||
9 | 9 | Суздаль. Московский зоопарк. | Грамматика: Конверсия | комбинированный |
| дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами; дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка;
|
|
|
| |||||
10 | 10 | Московское метро | Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. | комбинированный |
| знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
11 | 11 | Читаем с удовольствием: Эдвард Лир | знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом
| комбинированный | Уметь показать знания, навыки работы с текстом | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
12 | 12 | Знаменитые люди России | Лексика: seldom ever gown tongue twister sell seashell seashore
| комбинированный | Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
13 | 13 | Проект: «Города России» |
| Проектная деятельность | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
14 | 14 | Словарный диктант | диктант | Урок проверки и оценки знаний |
|
|
|
|
| |||||
15 | 15 | Мой класс и мои одноклассники. |
| комбинированный | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
16 | 16 | Памятники знаменитым людям |
| комбинированный | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
17 | 17 | Контрольная работа по теме « Две столицы» |
| Урок проверки и оценки знаний |
|
|
|
|
| |||||
|
|
| Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) |
|
|
|
|
|
| |||||
18 | 1 | Проведение досуга. | Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand .sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple vs.present simple; 2) present progressive Социокультурный материал: Знакомство с некоторыми городами Великобритании
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
19 | 2 | Проведение каникул | Лексика: musical central political cultural professional
| комбинированный | Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
20 | 3 | Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам. | Лексика: imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc)
| комбинированный | Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
21 | 4 | Посещение Британии | Лексика: northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay) mean (meant) part both children both of the children . to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between island and isle Социокультурный материал: города Великобритании
| комбинированный | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
22 | 5 | География Великобритании | Лексика: also as well description Грамматика: New material: 1) articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc); 2) numerals vs. nouns (hundred, thousand, million); 3) too, also, as well and their place in the sentence
| комбинированный | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
23 | 6 | Лондон. Река Темза | Лексика: admiral geographical office tradition traditional dome fortress fountain prison popular raven the City Trafalgar Square Westminster Palace the Tower of London the White Tower the Houses of Parliament 45. the National Gallery St Paul’s Cathedral the Clock Tower Big Ben Грамматика: предлоги Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Лондона
| комбинированный | Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
24 | 7 | Достопримечательности Лондона | Лексика: either corner monarch policeman doubledecker Whitehall to be popular with sb
| комбинированный | Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
25 | 8 | Двухэтажный автобус- символ Лондона | Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона
| комбинированный |
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
26 | 9 | Словарный диктант |
|
| Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
27 | 10 | Королевская резиденция в Лондоне | Развитие навыков чтения | комбинированный | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
28 | 11 | Королевская семья | Формирование лексико- грамматических навыков | комбинированный | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
29 | 12 | Ирландия. | Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to
| комбинированный | воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. Предметные: уметь употреблять в речи предлоги; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
30 | 13 | Оксфорд и другие университеты Англии | Формирование лексико- грамматических навыков | комбинированный | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
31 | 14 | Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston
| Развитие навыков чтения | комбинированный | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
32 | 15 | Путешествие по Великобритании | Развитие навыков чтения | комбинированный | Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
33 | 16 | Проект: «Великобритания»
| Проектная деятельность | комбинированный | Уметь творчески самостоятельно работать | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
34 | 17 | Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании» | Урок проверки и оценки знаний | Урок проверки и оценки знаний | формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали |
|
|
|
|
|
| |||||
35 | 1 | Мой день рождения | Грамматика: question words how old, how well etc New material: 1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why; 2) direct word order in these clauses
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
36 | 2 | Праздники и фестивали Британии | Лексика: card celebrate gift hug (v) midnight shout strike (v) wish (v) to be fond of sth/doing sth New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card at midnight to strike midnight to see the New Year in to shout at sb Грамматика: New material: 1) who and which in attributive clauses; 2) their equivalent that; 3) who/whom in attributive clauses; 4) whose to introduce attributive clauses Социокультурный материал: знакомство с английскими праздниками
| комбинированный | Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
37 | 3 | День святого Валентина | Лексика: hug (n) wish (n) oh ouch hey wow yuck oops postcard to give sb a hug with best wishes to be sure of sth bank card birthday card Грамматика: Revision: clauses in an English sentence New material: 1) object clauses introduced by if; 2) general questions vs. clauses; 3) cases of conversion (to hug — hug etc); 4) interjections to express feelings
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
38 | 4 | Пасха и Хэллоуин | Лексика: afraid decorate each religious treat wait lamb ghost witch lantern pumpkin festival Easter Christmas Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth . to decorate sth with sth each other to wait for sb/sth trick or treat Easter Sunday trick Father Frost
| комбинированный | познакомиться с особенностями ЛЕ учиться корректно использовать данные слова в речи. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст и озаглавливают его;
|
|
|
| |||||
39 | 5 | Праздники | Лексика: at Easter/Christmas on Easter/ Christmas Day Грамматика: New material: requests and orders in reported speech
| комбинированный |
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| ||||||||||||
40 | 6 | Празднование Нового года | Лексика: greet believe greeting(s) hang (hung) money prepare quiet special real New Year greetings to believe in sth. to prepare sth for sth/sb Put the lines right violet lily rosemary rhyme moneybox lights
| комбинированный | трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
|
|
| ||||||||||||
41 | 7 | Рождество в Британии | Лексика: Santa Christmas (X-mas) fireplace sack handbell Jesus Christ Chistmas cake Christmas tree Christmas stocking Father Christmas Грамматика: New material: 1) prepositions at, in, on with some adverbial modifiers of time; 2) the noun money and its usage
| комбинированный | совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; — знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.
| знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
42 | 8 | Пишем поздравительные открытки |
| комбинированный | Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
43 | 9 | Словарный диктант |
| урок проверки и оценки знаний | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
44 | 10 | Некоторые привычки и странности в России и Великобритании |
| комбинированный | Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
45 | 11 | Практика чтения. |
| комбинированный | грамотно читать и корректировать ошибки при чтениию | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
46 | 12 | Практика устной речи |
| комбинированный | отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
47 | 13 | Практика лексических и грамматических навыков. |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
48 | 14 | Практика письменной речи. |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
49 | 15 | Праздники в России и Великобритании. |
| комбинированный | Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
50 | 16 | Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» |
| комбинированный | Уметь творчески самостоятельно работать | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
51 | 17 | Праздники. Контрольная работа |
| Урок проверки и оценки знаний |
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| Раздел 4 Страна за океаном
|
|
|
|
|
|
| |||||
52 | 1 | Открытие Америки | Лексика: planet discover discovery . gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки
| комбинированный | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
53 | 2 | Колумб и его открытие | Грамматика: Revision: 1) composition as a type of word building; 2) future simple vs. to be going (to)
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
54 | 3 | Виды спорта в Америке | 1) shall to express future (I shall/ will do it); 2) contracted forms of shall and will Лексика: milkman fisherman gentleman Englishman Frenchman countryman
| комбинированный | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
55 | 4 | Коренные американцы | Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance
| комбинированный | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
56 | 5 | Национальны парки Америки | Лексика: group 45. spirit 46. tribe 47. comma 48. peaceful Грамматика: New material: clauses of time and condition introduced by when and if
|
| Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
57 | 6 | Некоторые географические черты американского континента | Лексика: belong grassland nearly rocky shore skyscraper
| комбинированный | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
58 | 7 | Самые большие озера | Грамматика: New material: clauses of time introduced by as soon as, after, before, till, until
| комбинированный | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
59 | 8 | США. Нью- Йорк и Вашингтон | Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River .the Potomac River Wasington,D.C. New York State
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
60 | 9 | США. Проверь себя. Диктант | Лексика: avenue liberty visitor Asian European African Australian. Italian Canadian Indian Fifth Avenue the Statue of Liberty Liberty Island
| комбинированный | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст. Диктант. |
|
|
| |||||
61 | 10 | История Нью Йорка | Грамматика: New material: 1) derivation of nouns denoting nationalities (Italy — Italian); 2) conversion: adj — noun (Italian — an Italian); 3) present progressive to express future actions; 4) the adverb so used for emphasizing
| комбинированный | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
62 | 11 | Путешествие Бориса в Америку | Лексика: Liberty Island Little Italy Chinatown on what condition emotional
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
63 | 12 | Дороги в Америке | Thanksgiving God
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
64 | 13 | Читаем с удовольствием | Gulf Stream Redwood forest Chicago Lake Michigan
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
65 | 14 | Практика устной речи |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
66 | 15 | США. Контрольная работа. |
| комбинированный | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее города | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
67 | 16 | США. Презентация |
| комбинированный | Уметь творчески самостоятельно работать | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
68 | 17 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
| Раздел 5 Любимое времяпрепровождение |
|
|
|
|
|
| |||||
69 | 1 | Погода | Лексика: temperature downhill snowball degree forget (forgot) frost frosty ground heavy heavily snowflake win (won) cross-country/ downhill skiing to ski downhill above/below zero to fall to the ground at the temperature of… to rain/snow Heavily pastime Fahrenheit Centigrade San Francisco New Orleans Seattle Ottawa Oslo
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают текст |
|
|
| |||||
70 | 2 | Зима в России и Великобритании | Лексика: to chat online Грамматика: различные способы выражения будущего времени
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| ||||||||||||
71 | 3 | Путешествия по европейским городам | Лексика: idea above the Louvre the Eiffel Tower Bonn Belgium Brussels Грамматика: New material: conversational formulas used to ask for repetition and rephrasing
| комбинированный | Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
72 | 4 | Свободное время. Шопинг | Лексика: boring clothes fashion fashionable neat old-fashioned scruffy wear to be in fashion to be out of Fashion Malaga weekly planner happen Грамматика: New material: to be going (to) to express future events
| комбинированный | Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
73 | 5 | Одежда | Лексика: jeans pyjamas leggings shorts scarf sweater sandal jacket Грамматика: New material: 1) some English words used only in the plural; 2) present simple to speak about the future
| комбинированный | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
74 | 6 | Покупки | Грамматика: Придаточные времени с when. Лексика: dress shirt skirt trainers tie tee-shirt/ T-shirt suit trousers
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
75 | 7 | Различные виды одежды | Лексика: mittens gloves slippers raincoat nightie dressing gown fur coat fur cap
| комбинированный | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
76 | 8 | Детская одежда |
| комбинированный | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
77 | 9 | Покупка подарка |
|
| Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
| |||||||||||||
78 | 10 | Читаем с удовольствием: Холмс и Миссис Листрейд |
| комбинированный | Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
79 | 11 | Словарный диктант |
| диктант | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
80 | 12 | Твой стиль одежды | Лексика: fashion show uniform(s) just right style welcome hit
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
81 | 13 | Одежда. Свободное время. |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
82 | 14 | Музыкальные предпочтения американцев |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
83 | 15 | Контрольная работа « Одежда»
|
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
84 | 16 | Одежда. (Урок-презентация) |
| комбинированный | Уметь творчески самостоятельно работать. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
85 | 17 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. |
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
| работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| Раздел 6 Какие мы? Внешность ( |
|
|
|
|
|
| |||||
86 | 1 | Черты характера и способности людей | Грамматика: Модальный глагол be able to Лексика: to be able to do sth tricycle
| комбинированный | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
87 | 2 | Тело человека | Лексика: hair head ear eye nose neck tooth (teeth) body leg finger mouth arm foot (feet) toe lip ever vote of course Грамматика: New material: Lexical asymmetry: finger — toe arm — hand leg — foot
| комбинированный | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
88 | 3 | Внешность | Лексика: oval slim stout curly turned-up shapely goodlooking ugly to look like What do you look like? What are you like? Грамматика: New material: 1) the noun hair and how to use it; 2) confusable phrases: What is he like? vs. What does he look like?
| комбинированный | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
89 | 4 | Наши обязанности | Грамматика: Модальный глагол must. Лексика: spectacles elegant echo to have to do
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
|
| комбинированный | ||||||||||
|
|
|
| комбинированный | ||||||||||
90 | 5 | Личные качества людей | Лексика: honest hardworking reliable modest selfish stupid lazy greedy rather quite story rouble plump joke active in the future Грамматика: Revision: antonyms New material: 1) emphasizes fairly, rather, quite; 2) confusable words: quite vs. quiet
| комбинированный | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
91 | 6 | Герои популярных фильмов |
| комбинированный | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
92 | 7 | Характер человека | Лексика: character Competition Грамматика: New material: 1) modal verb should and how to use it; 2) should vs. must
| комбинированный | Развивают навыки монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
93 | 8 | Наши манеры | Лексика: table manners Грамматика: New material: 1) modal verb may and how to use it; 2) may vs. can
| комбинированный | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
94 | 9 | Внешность.Проверь себя. Диктант |
| Урок контроля знаний. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
95 | 10 | Читаем с удовольствием: Розы Англии |
| комбинированный | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
96 | 11 | Практика устной речи |
| комбинированный | высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
97 | 12 | Практика лексических и грамматических навыков. |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
98 | 13 | Практика письменной речи |
| комбинированный | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
99 | 14 | Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
| |||||
100 | 15 | Контрольная работа «Внешность» |
| Урок контроля знаний. |
|
|
|
|
| |||||
101 | 16 | Внешность. Урок — презентация |
| Проектная деятельность | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности |
|
|
| |||||
|
|
| ||||||||||||
102 | 17 | Итоговая контрольная работа |
| Урок контроля знаний. | Уметь творчески самостоятельно работать |
|
|
|
|
Проверено руководитель МО ___________________ / ______________________________________