«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

КТП 6 класс Афанасьева,Михеева

Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьева,Михеева 6 класс по ФГОС

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г. Томска



Согласовано на заседании

кафедры ________________ дисциплин зав.кафедрой ___________/______________/

ФИО

Протокол №____ от____________

Утверждаю директор

МАОУ гимназии №56 г. Томска

___________ И.И.Буримова






Календарно-тематическое планирование

по курсу :английский язык

класс : 6

Учитель : Гусак Наталья Анатольевна

квалификационная категория: 1




2018-2019 учебный год

Календарно – тематическое планирование по курсу:

__

Класс, вид класса: 6 Е общеобразовательный

Учебник: Rainbow» для 6 классов общеобразовательный учреждений, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., издательство «Дрофа», Москва 2017

Программа: Программа: типовая (Министерство образования и науки РФ. год издания 2017 .Российское Образование. Федеральный портал www.edu

Количество часов в неделю :3

Всего за год:102

Используемые технологии: игровая, информационно-коммуникативная,здоровьесберегающая, развивающего обучения.

Используемые в курсе дидактические материалы:


  • Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017 год.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2017 год.

  • Аудиоприложение.СD Mp3

  • Раздаточный материал: диагностические работы, лексико-грамматический практикум, географические карты англо-говорящих стран, грамматические таблицы, лингвострановедческие таблицы.

  • Электронная форма учебника к «Rainbow» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева



  1. Сетка часов



I

II

III

IV

Год

Количество часов в неделю

3

3

3

3

3

Количество недель


8

8

10

8

34

Итого часов


24

24

30

24

102



Тематическое планирование:



Календарно-тематическое планирование

урока

п/п

в теме

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Тип урока/

Формы работы

Предметный результат

Основные виды учебной деятельности

Календарные сроки


План

Факт


1 четверть


Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)Раздел 1. Две столицы (17 часов)


1

1

Две столицы

Лексика: everybody

everything

nobody

nothing

somebody

something

anybody

anything

the Anichkov Bridge

to make friends

Грамматика: Revision: past simple of regular

and irregular verbs

New material:

1) the verb to understand in past simple;

2) indefinite pronouns somebody,

something etc

Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга


комбинированный

Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.


Ознакомление с новой лексикой,о школьных предметах- рассказывать о летних каникулах семьи Баркер,- отвечать на вопросы к прослушанному тексту- составить распространенное монологическое высказывание. Уметь дополнять предложения подходящими лексическими единицами





2

2

История Санкт Петербурга и его основатель

Лексика:  column

tsar (tzar)

appear

bank

change

fast (adj,

adv)

found

monument

move

palace

the bank

of a river

to change trains

a fast train

(the watch) is…

minutes fast

a monument to sb

Winter Palace

Dvortsovaya Square

Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель


комбинированный

Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 




3

3

Погода и климат Санкт Петербурга

Введение грамматического материла . Неопределенные местоимения

Лексика:

Holland

the Baltic Sea

the Neva River

Nevsky Prospect

Palace Bridge

to bring (brought)

Грамматика: New material:

1) pronoun any

in the meaning

«любой, вся кий»;

2) pronouns some,

something, somebody

in questions

expressing

request;

3) the rule

of one negation

in a sentence

Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга


комбинированный

Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

- знакомятся с неопределенными местоимениями учатся употреблять их в речи-совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями




4

4

Достопримечательности Санкт Петербурга

build (built)

builder

building

cathedral

rebuild

(rebuilt)

road

side

stand (stood)

statue

wooden

the Hermitage

Moskovsky

Railway Station

Kazan Cathedral

up and down

the road

to stand up

to stand out

from sth

Социокультурный материал: Достопримечательности Санкт Петербурга


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

Учиться выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданнойкоммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 




5

5

Некоторые факты из истории Москвы

architect

century

defend

enemy

fairly

other

still

by and by

to turn into

prince

whitewalled

Грамматика: New material:

synonyms tall

and high

Социокультурный материал: История Москвы


комбинированный

Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

учиться выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- строить диалог по образцу-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 














6

6

Красная площадь- сердце Москвы

Лексика: much

few

little

(adv)

the Maly Theatre

St. Basil’s Cathedral

Spasskaya Tower

the Victory Day

to take a train (bus, plane)

to miss a train (plane, bus)

parade

countable

(adj, n)

uncountable

(adj, n)

Грамматика: New material:

1) quantity words: few, little, much, many, a lot (of);

2) much and many in questions and negations;

3) countable and uncountable nouns

Социокультурный материал: История Красной площади



Формирование навыков аудирования

Развивать языковую догадку;

— воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

— дополнять предложения подходящими лексическими единицами


Совершенствование навыков аудирования и контроль понимания прослуш. материала.




7

7

Москва- город российской культуры

Лексика:

the Tretyakov Gallery

the Moscow Circus

Грамматика: New material:

1) confusable

words: to hear vs.

to listen (to);

2) conversion:

models N—V

(supper — to supper)

and N — Adj

(chocolate chocolate cake)

Социокультурный материал: знакомство с культурной жизнью столицы


комбинированный

Овладевают навыками монологич., диалогич. речи, навыками ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




8

8

Климат Москвы

Развитие навыков монологической речи

комбинированный


воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;

знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;





9

9

Суздаль. Московский зоопарк.

Грамматика: Конверсия

комбинированный


дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;

дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка;





10

10

Московское метро

Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.

комбинированный


знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





11

11

Читаем с удовольствием: Эдвард Лир

знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом

 


комбинированный

Уметь показать знания, навыки работы с текстом

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




12

12

Знаменитые люди России

Лексика: seldom

ever

gown

tongue twister

sell

seashell

seashore


комбинированный

Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




13

13

Проект: «Города России»


Проектная деятельность

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




14

14

Словарный диктант

диктант

Урок проверки и оценки знаний






15

15

Мой класс и мои одноклассники.


комбинированный

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




16

16

Памятники знаменитым людям


комбинированный

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




17

17

Контрольная работа по теме « Две столицы»


Урок проверки и оценки знаний









Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)







18

1

Проведение досуга.

Лексика:  back (adv)

beach

diary

during

find (found)

resort

sand

.sandy

terrible

to go boating/

fishing

to give back

to come back

to play in/on

the sand

to make sandcastles

What is…like?

Грамматика: Revision:

1) past simple vs.present simple;

2) present progressive

Социокультурный материал: Знакомство с некоторыми городами Великобритании


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





19

2

Проведение каникул

Лексика: musical

central

political

cultural

professional

 


комбинированный

Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





20

3

Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

Лексика: imagine

What is missing?

Грамматика: Revision:

past progressive

New material:

1) word building:

N + -al (musical,

central etc);

2) the ways of

expressing estimation

(OK, fairly

good, terrible etc)


комбинированный

Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




21

4

Посещение Британии

Лексика: northeast

northwest

southeast

southwest

million

continent

ancient

both

government

island

lie (lay)

mean

(meant)

part

both children

both of the children

. to lie in the sun

the British Isles

the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK)

Грамматика: New material:

confusable words:

difference between

island and isle

Социокультурный материал: города Великобритании


комбинированный

Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





22

5

География Великобритании

Лексика: also

as well

description

Грамматика: New material:

1) articles with

some geographical

names (the British

Isles, Ireland,

the UK etc);

2) numerals vs.

nouns (hundred,

thousand,

million);

3) too, also, as well

and their place in the sentence


комбинированный

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





23

6

Лондон. Река Темза

Лексика: admiral

geographical

office

tradition

traditional

dome

fortress

fountain

prison

popular

raven

the City

Trafalgar Square

Westminster Palace

the Tower of London

the White Tower

the Houses of Parliament

45. the National Gallery

St Paul’s Cathedral

the Clock Tower

Big Ben

Грамматика: предлоги

Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Лондона


комбинированный

Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





24

7

Достопримечательности Лондона

Лексика: either

corner

monarch

policeman

doubledecker

Whitehall

to be popular with sb


комбинированный

Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





25

8

Двухэтажный автобус- символ Лондона

Prime Minister

Speaker’s Corner

Downing Street

Грамматика: New material:

either in negative sentences

Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона


комбинированный


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




26

9

Словарный диктант



Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




27

10

Королевская резиденция в Лондоне

Развитие навыков чтения

комбинированный

Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




28

11

Королевская семья

Формирование лексико- грамматических навыков

комбинированный

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




29

12

Ирландия.

Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to


комбинированный

воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

— работать в парах;

— читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

Предметные: уметь употреблять в речи предлоги;

— познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

— соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




30

13

Оксфорд и другие университеты Англии

Формирование лексико- грамматических навыков

комбинированный

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




31

14

Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston


Развитие навыков чтения

комбинированный

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




32

15

Путешествие по Великобритании

Развитие навыков чтения

комбинированный

Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




33

16

Проект:

«Великобритания»


Проектная деятельность

комбинированный

Уметь творчески самостоятельно работать

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




34

17

Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании»

Урок проверки и оценки знаний

Урок проверки и оценки знаний

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







Раздел 3

Традиции, праздники, фестивали







35

1

Мой день рождения

Грамматика:

question words

how old, how well

etc

New material:

1) clauses introduced

by how,

who, whose, what,

which, when, why;

2) direct word

order in these

clauses

 


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





36

2

Праздники и фестивали Британии

Лексика:

card

celebrate

gift

hug (v)

midnight

shout

strike (v)

wish (v)

to be fond of

sth/doing sth

New Year’s Eve

greetings

(greeting AmE)

card

at midnight

to strike

midnight

to see the New

Year in

to shout at sb

Грамматика: New material:

1) who and which in attributive clauses;

2) their equivalent that;

3) who/whom in attributive clauses;

4) whose to introduce attributive clauses

Социокультурный материал:

знакомство с английскими праздниками


комбинированный

Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





37

3

День святого Валентина

Лексика: hug (n)

wish (n)

oh

ouch

hey

wow

yuck

oops

postcard

to give sb a hug

with best

wishes

to be sure of sth

bank card

birthday card

Грамматика: Revision:

clauses in an English

sentence

New material:

1) object clauses

introduced by if;

2) general questions

vs. clauses;

3) cases of conversion

(to hug — hug

etc);

4) interjections to

express feelings


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





38

4

Пасха и Хэллоуин

Лексика: afraid

decorate

each

religious

treat

wait

lamb

ghost

witch

lantern

pumpkin

festival

Easter

Christmas

Halloween

to be afraid of sb/sth/doing sth

. to decorate sth with sth

each other

to wait for sb/sth

trick or treat

Easter Sunday

trick

Father Frost


комбинированный

познакомиться с особенностями ЛЕ  учиться  корректно использовать данные слова в речи.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст и озаглавливают его;





39

5

Праздники

Лексика: at Easter/Christmas

on Easter/ Christmas Day

Грамматика: New material:

requests and orders in reported speech


комбинированный


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







40

6

Празднование Нового года

Лексика: greet

believe

greeting(s)

hang

(hung)

money

prepare

quiet

special

real

New Year greetings

to believe in sth. to prepare sth for sth/sb

Put the lines right

violet

lily

rosemary

rhyme

moneybox

lights

 


комбинированный

трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст







41

7

Рождество в Британии

Лексика: Santa

Christmas

(X-mas)

fireplace

sack

handbell

Jesus Christ

Chistmas cake

Christmas tree

Christmas stocking

Father Christmas

Грамматика:  New material:

1) prepositions at,

in, on with some adverbial modifiers of time;

2) the noun money and its usage

 


комбинированный

совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

— знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.


знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




42

8

Пишем поздравительные открытки


комбинированный

Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




43

9

Словарный диктант


урок проверки и оценки знаний

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




44

10

Некоторые привычки и странности в России и Великобритании


комбинированный

Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




45

11

Практика чтения.


комбинированный

грамотно читать и корректировать ошибки при чтениию

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




46

12

Практика устной речи


комбинированный

отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

— работать в парах


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




47

13

Практика лексических и грамматических навыков.


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




48

14

Практика письменной речи.


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




49

15

Праздники в России и Великобритании.


комбинированный

Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




50

16

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»


комбинированный

Уметь творчески самостоятельно работать

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




51

17

Праздники. Контрольная работа


Урок проверки и оценки знаний


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







Раздел 4 Страна за океаном








52

1

Открытие Америки

Лексика: planet

discover

discovery

. gold

land

round (adj)

sail (v)

to be sure of /

about sth

to be on a

voyage

the Indian Ocean

the New World

North America

South America

Central America

Социокультурный материал: История открытия Америки


комбинированный

Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




53

2

Колумб и его открытие

Грамматика: Revision:

1) composition

as a type of word

building;

2) future simple

vs. to be going (to)


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




54

3

Виды спорта в Америке

1) shall to express

future (I shall/

will do it);

2) contracted

forms of shall and

will

Лексика: milkman

fisherman

gentleman

Englishman

Frenchman

countryman


комбинированный

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами  in, at.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




55

4

Коренные американцы

Лексика: wigwam

ceremony

arrive

fight

(fought)

hope

hunt

still

remember

through

certain

positive

far away

the same

to arrive in/at

to hope for sth

to hunt (for) an animal

Грамматика: New material:

1) shall used to

offer help or to

ask for advice;

2) the verb arrive

with prepositions

in or at;

3) conversational

formulas to

express assurance


комбинированный

Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




56

5

Национальны парки Америки

Лексика: group

45. spirit

46. tribe

47. comma

48. peaceful

Грамматика: New material:

clauses of time

and condition

introduced by

when and if



Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




57

6

Некоторые географические черты американского континента

Лексика: belong

grassland

nearly

rocky

shore

skyscraper


комбинированный

Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




58

7

Самые большие озера

Грамматика: New material:

clauses of time

introduced by as

soon as, after,

before, till, until


комбинированный

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




59

8

США. Нью- Йорк и Вашингтон

Лексика: Broadway

Manhattan

Mexico

Hawaii

Alaska

Texas

Staten Island

Long Island

Rhode Island

District of Columbia

the Rocky Mountains

the Mississippi River

.the Potomac River

Wasington,D.C.

New York State


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




60

9

США. Проверь себя. Диктант

Лексика: avenue

liberty

visitor

Asian

European

African

Australian.

Italian

Canadian

Indian

Fifth Avenue

the Statue of Liberty

Liberty Island


комбинированный

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст. Диктант.




61

10

История Нью Йорка

Грамматика: New material:

1) derivation of nouns denoting nationalities

(Italy — Italian);

2) conversion: adj — noun (Italian

an Italian);

3) present progressive to express future actions;

4) the adverb so used for emphasizing


комбинированный

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




62

11

Путешествие Бориса в Америку

Лексика:

Liberty Island

Little Italy

Chinatown

on what

condition

emotional


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




63

12

Дороги в Америке

Thanksgiving

God


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




64

13

Читаем с удовольствием

Gulf Stream

Redwood forest

Chicago

Lake Michigan


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




65

14

Практика устной речи


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




66

15

США. Контрольная работа.


комбинированный

Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее города

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




67

16

США. Презентация


комбинированный

Уметь творчески самостоятельно работать

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




68

17

Резервный











Раздел 5 Любимое времяпрепровождение







69

1

Погода

Лексика: temperature

downhill

snowball

degree

forget

(forgot)

frost

frosty

ground

heavy

heavily

snowflake

win (won)

cross-country/

downhill skiing

to ski downhill

above/below zero

to fall to the

ground

at the temperature of…

to rain/snow

Heavily

pastime

Fahrenheit

Centigrade

San Francisco

New Orleans

Seattle

Ottawa

Oslo


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде.

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

читают текст




70

2

Зима в России и Великобритании

Лексика: to chat online

Грамматика: различные способы выражения будущего времени


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







71

3

Путешествия по европейским городам

Лексика: idea

above

the Louvre

the Eiffel Tower

Bonn

Belgium

Brussels

Грамматика: New material:

conversational

formulas used to

ask for repetition

and rephrasing


комбинированный

Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




72

4

Свободное время. Шопинг

Лексика: boring

clothes

fashion

fashionable

neat

old-fashioned

scruffy

wear

to be in

fashion

to be out of

Fashion

Malaga

weekly

planner

happen

Грамматика: New material:

to be going (to) to express future events


комбинированный

Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




73

5

Одежда

Лексика: jeans

pyjamas

leggings

shorts

scarf

sweater

sandal

jacket

Грамматика: New material:

1) some English

words used only in

the plural;

2) present simple

to speak about the

future


комбинированный

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




74

6

Покупки

Грамматика: Придаточные  времени с when.

Лексика: dress

shirt

skirt

trainers

tie

tee-shirt/

T-shirt

suit

trousers


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь  правильно использовать в речи грамматический материал.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




75

7

Различные виды одежды

Лексика:

mittens

gloves

slippers

raincoat

nightie

dressing gown

fur coat

fur cap


комбинированный

Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




76

8

Детская одежда


комбинированный

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




77

9

Покупка подарка



Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности






78

10

Читаем с удовольствием: Холмс и Миссис Листрейд


комбинированный

Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




79

11

Словарный диктант


диктант

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




80

12

Твой стиль одежды

Лексика: fashion show

uniform(s)

just right

style

welcome

hit


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




81

13

Одежда. Свободное время.


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




82

14

Музыкальные предпочтения американцев


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




83

15

Контрольная работа

« Одежда»



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




84

16

Одежда. (Урок-презентация)


комбинированный

Уметь творчески самостоятельно работать.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




85

17

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







Раздел 6 Какие мы? Внешность (







86

1

Черты характера и способности людей

Грамматика: Модальный глагол be able to

Лексика: to be able to do sth

tricycle


комбинированный

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




87

2

Тело человека

Лексика: hair

head

ear

eye

nose

neck

tooth (teeth)

body

leg

finger

mouth

arm

foot (feet)

toe

lip

ever

vote

of course

Грамматика: New material:

Lexical asymmetry:

finger — toe

arm — hand

leg — foot


комбинированный

Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




88

3

Внешность

Лексика: oval

slim

stout

curly

turned-up

shapely

goodlooking

ugly

to look like

What do you look like?

What are you like?

Грамматика: New material:

1) the noun hair and how to use it;

2) confusable phrases: What is he like? vs. What does he look like?


комбинированный

Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




89

4

Наши обязанности

Грамматика: Модальный глагол must.

Лексика:

spectacles

elegant

echo

to have to do


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности








комбинированный





комбинированный

90

5

Личные качества людей

Лексика: honest

hardworking

reliable

modest

selfish

stupid

lazy

greedy

rather

quite

story

rouble

plump

joke

active

in the future

Грамматика: Revision:

antonyms

New material:

1) emphasizes

fairly, rather,

quite;

2) confusable

words: quite vs.

quiet


комбинированный

Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно  употреблять глагол must, have to в речи.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




91

6

Герои популярных фильмов


комбинированный

Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




92

7

Характер человека

Лексика: character

Competition

Грамматика: New material:

1) modal verb

should and how to

use it;

2) should vs. must


комбинированный

Развивают навыки монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




93

8

Наши манеры

Лексика: table manners

Грамматика: New material:

1) modal verb may and how to use it;

2) may vs. can


комбинированный

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




94

9

Внешность.Проверь себя. Диктант


Урок контроля знаний.

Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




95

10

Читаем с удовольствием: Розы Англии


комбинированный

Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




96

11

Практика устной речи


комбинированный

высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




97

12

Практика лексических и грамматических навыков.


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




98

13

Практика письменной речи


комбинированный

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности




99

14

Контроль навыков чтения.








100

15

Контрольная работа «Внешность»


Урок контроля знаний.






101

16

Внешность. Урок — презентация


Проектная деятельность

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности







102

17

Итоговая контрольная работа


Урок контроля знаний.

Уметь творчески самостоятельно работать






Проверено руководитель МО ___________________ / ______________________________________

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее