КСП Урок № 184
Тема: Что ставят в конце предложения?
Урок: обучение грамоте |
| ||
Дата: | Учитель: | ||
Класс: 1 «Б» | Кол-во присутствующих : отсутствующих: | ||
Цели обучения | 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки | ||
Развитие навыков | 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение орфографических норм 3.11 Соблюдение пунктуационных норм | ||
Предполагаемый результат: | Отвечать на поставленные вопросы по картинкам в учебнике. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы букв. Понимать , что слова из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.Рассказать о том,какие спортивные игры любят. | ||
Языковая цель | Трехъязычие:қақпа, ворота, gate Термины и словосочетания: большая буква в начале предложения, знаки в конце предложения, восклицательный знак, вопросительный знак, точка. | ||
ПЛАН | |||
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы | |
Начало урока 0-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Попросить ребят рассказать, в какие игры с мячом можно играть. |
| |
3-5 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Задание: Собрать из слов предложение. Подобрать нужный знак в конце предложения. 1 группа: В какие игры можно играть летом? 2 группа: Мой друг-настоящий футболист. 3 группа: Наша команда выиграла! Определите тему урока. |
| |
Середина урока 6-10 мин
| Работа над новой темой. Работа по учебнику. Рассмотреть картинки в учебнике. Составьте по ним предложения и определить, какие чувства они выражают. Объяснить, как на письме можно отобразить эмоции. Послушать стихотворение "Футбол" Г.Сапгир. Как меняется интонация? | Учебник
| |
11-18 мин | Работа в Рабочей тетради № 2 1. Каллиграфическая минутка: -написание букв; - изучение словарного слова; -списывание предложения. Объяснить, какие знаки можно поставить. Записать предложение несколько раз, поставив разные знаки в конце. Прочитать с разной интонацией. 3. Выберите слово, которое подходит к схеме. Соединить его со схемой линией. (волейбол). 5. Поставить знаки в конце предложений. Как хорошо играть с друзьями ! Умеешь ли ты играть в футбол? Закончились веселые соревнования. | Рабочая тетрадь | |
19-20мин | Динамическая пауза Раз-два-три, раз-два-три, Ноги поднимайте. Раз-два-три, раз-два-три, Веселей шагайте. Раз-два-три, раз-два-три, Подтянитесь дружно. Раз-два-три, раз-два-три, Закаляться нужно. |
| |
21-25 мин | Работа по учебнику. Прочитать предложения. Подумать , подсказывает ли вопросительный знак , как следует читать предложение? | Учебник | |
26-27 мин | Пальчиковая гимнастика. "Касание подушечками пальцев ладони". Плачет пальчик безымянный. Видно, хочет каши манной. "Кушай, пальчик"-на ладошку, Мы ему поставим плошку. |
| |
28-32 мин
| Работа в Рабочей тетради№ 2 5. Комментированное письмо. Списать вопросительные предложения из учебника. | Рабочая тетрадь | |
33-38 мин | Работа по учебнику. Прочитать "Третье место в стиле баттерфляй" В.Драгунского. Определить границы каждого предложения. При чтении какого предложения ты выразишь радость? Почему у героя пропало настроение? |
| |
39-42 мин | Трехъязычие:қақпа, ворота, gate Проговорить слова, повторить другу. |
| |
Конец урока 43-45 мин
| Итог урока. Рефлексия "Мордашки". Рефлексия эмоционального состояния, может использоваться на различных этапах урока. Учащиеся рисуют "мордашки", которые соответствуют их настроению, или выбирают из имеющихся. | мордашки
|