«Зимний фестиваль знаний 2025»

КСП по обучению грамоте

Краткосрочный план урока Обучение грамоте в 1 классе

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

КСП Урок № 184

Тема: Что ставят в конце предложения?


Урок: обучение грамоте


Дата:

Учитель:

Класс: 1 «Б»

Кол-во присутствующих : отсутствующих:

Цели обучения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

Развитие навыков

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.9 Соблюдение орфографических норм

3.11 Соблюдение пунктуационных норм

Предполагаемый

результат:

Отвечать на поставленные вопросы по картинкам в учебнике. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы букв. Понимать , что слова из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.Рассказать о том,какие спортивные игры любят.

Языковая цель

Трехъязычие:қақпа, ворота, gate

Термины и словосочетания: большая буква в начале предложения, знаки в конце предложения, восклицательный знак, вопросительный знак, точка.

ПЛАН

Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Попросить ребят рассказать, в какие игры с мячом можно играть.


3-5 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Задание: Собрать из слов предложение. Подобрать нужный знак в конце предложения.

1 группа: В какие игры можно играть летом?

2 группа: Мой друг-настоящий футболист.

3 группа: Наша команда выиграла! Определите тему урока.


Середина урока

6-10 мин




Работа над новой темой.

Работа по учебнику.

Рассмотреть картинки в учебнике. Составьте по ним предложения и определить, какие чувства они выражают.

Объяснить, как на письме можно отобразить эмоции.

Послушать стихотворение "Футбол" Г.Сапгир.

Как меняется интонация?

Учебник


11-18 мин

Работа в Рабочей тетради № 2

1. Каллиграфическая минутка:

-написание букв;

- изучение словарного слова;

-списывание предложения.

Объяснить, какие знаки можно поставить. Записать предложение несколько раз, поставив разные знаки в конце. Прочитать с разной интонацией.

3. Выберите слово, которое подходит к схеме. Соединить его со схемой линией. (волейбол).

5. Поставить знаки в конце предложений.

Как хорошо играть с друзьями !

Умеешь ли ты играть в футбол?

Закончились веселые соревнования.

Рабочая тетрадь


19-20мин

Динамическая пауза

Раз-два-три, раз-два-три,

Ноги поднимайте.

Раз-два-три, раз-два-три,

Веселей шагайте.

Раз-два-три, раз-два-три,

Подтянитесь дружно.

Раз-два-три, раз-два-три,

Закаляться нужно.


21-25 мин

Работа по учебнику.

Прочитать предложения. Подумать , подсказывает ли вопросительный знак , как следует читать предложение?

Учебник

26-27 мин

Пальчиковая гимнастика.

"Касание подушечками пальцев ладони".

Плачет пальчик безымянный.

Видно, хочет каши манной.

"Кушай, пальчик"-на ладошку,

Мы ему поставим плошку.


28-32 мин



Работа в Рабочей тетради№ 2

5. Комментированное письмо. Списать вопросительные предложения из учебника.

Рабочая тетрадь

33-38 мин

Работа по учебнику.

Прочитать "Третье место в стиле баттерфляй" В.Драгунского.

Определить границы каждого предложения.

При чтении какого предложения ты выразишь радость?

Почему у героя пропало настроение?


39-42 мин

Трехъязычие:қақпа, ворота, gate

Проговорить слова, повторить другу.


Конец урока

43-45 мин



Итог урока. Рефлексия

"Мордашки". Рефлексия эмоционального состояния, может использоваться на различных этапах урока. Учащиеся рисуют "мордашки", которые соответствуют их настроению, или выбирают из имеющихся.

мордашки













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее