Краткосрочный план
Тема: Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | Школа: ГУ «Побединская СШ » | ||||||
Дата: 09.06.2017 | Ф.И.О. педагога: Уразметов Рустам Валерьевич | ||||||
Класс:5 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения | 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. | ||||||
Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: | ||||||
Выполнять передачу мяча в парах на месте Выполнять мяча на месте | |||||||
Большинство учащихся будут уметь: | |||||||
Выполнять передачу мяча в движении Выполнять ведение мяча с изменением направления | |||||||
Некоторые учащиеся будут уметь: | |||||||
Выполнять передачу мяча на скорость в движении Выполнять ведение мяча с изменением направления и высоты отскока | |||||||
Языковая цель | У учащихся будет формироваться двигательный образ действия, которые заключаются согласованной работы мышц, в создание мышечного стереотипа действий, умения выполнить сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию. | ||||||
Предметная лексика и терминология: | |||||||
Передача мяча, ведение мяча, боковые и лицевые линии,средняя линия, линия трех очковых бросков, | |||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Правильность постановки кистей при приемах и передачах мяча, работа кисти рук при ведении мяча | |||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||
Можно ли получить травму при передачах и ведении баскетбольного мяча? Какие трудности вы испытываете при ведении и передачи баскетбольного мяча? | |||||||
Можете ли вы сказать, почему...? | |||||||
Считаете ли вы баскетбол командной игрой? Сколько игроков в основном составе? Можно ли выполнять нарушение в игре? | |||||||
Предыдущее обучение | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях | ||||||
План | |||||||
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
0-3 минуты 4-6 минут 7-9 минут 14-26 минут 27-39 минут |
-Сдача рапорта -Приветствие на трех языках -Сообщение темы и задач урока. - Строевые упражнения в движении и на месте. «Нале-во!, Направ-во!, Кругом!» 2. (Д,К) Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 3.(Д,К) Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег правым и левым боком; в) бег с высоким подниманием бедра; д) ускорение по диагонали зала 4. (Д,К) ОРУ на месте: 1. И.п. – о.с. 1 – руки дугами вперед-вверх, левую ногу назад на носок; 2 – и.п.; 3–4 – то же самое с другой ноги. Повторить 7–8 раз. 2. И.п. – руки на пояс. 1 – наклон влево; 4 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз. 3. И.п. – то же. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. Повторить 15–16 раз. 4. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны; 2–3 – пружинистые наклоны вперед; 4 – и.п. Повторить 12–14 раз. 5. И.п. – упор присев на правую ногу. 1–2 – перенос тяжести тела на левую ногу; 3–4 – то же на левую. Повторить 6–8 раз. 6. И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор, лежа; 3 – упор присев; 4 – и.п. Повторить 7–8 раз. 7. Прыжки на месте с разведением ног в стороны – 20–25 раз.
(Д,П)Передача двумя руками от груди требует, чтобы мяч находился на уровне груди, кисти свободно охватывали его, локти опущены естественно вниз, предплечья почти горизонтальные. Движением рук мяч выталкивается вперед, и передача заканчивается полным выпрямлением рук вперед. (К, Г)-Передача одной рукой от плеча в исходном положении мяч на клети одной из рук, которая согнута в локте, и мяч находится у плеча. Кис и, располагается со стороны, обратной направлению полета мяча. Разгибая руку вперед до отказа, быстрым движением мяч посылается вперед. Движение заканчивается кистью (П) Передача в парах: Построение в шеренгах. С шагом передать мяч в шеренгу напротив и перебежать на место партнера, которому передал мяч; построение в кругах, один в центре круга. Мяч у первого. Передав его стоящему в центре — второму, он перебегает за мячом на его место. Второй передает третьему и тоже перебегает на его место и т. д.
на месте, в стойке баскетболиста, последовательными толчками вести мяч, сосредоточивая внимание на длительном сопровождении его рукой вниз и возможно более ранней встрече после отскока (мяч как бы "привязан" к кисти);
- ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ПАРАХ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ
- ИГРА НА ТОЧНОСТЬ-БРОСКИ БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА В КОРЗИНУ -Каждый игрок выполняет по 5 бросков в корзину с различного расстояния
| Освещение. Спортивный зал Баскетбольные мячи Свисток Баскетбольные щиты
| |||||
40-45 | (К) Размышление: Какие физические качества развивает игра баскетбол? Как расшифровать слово баскетбол? Какие качества развивает игра в баскетбол? | | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями | |||||
Работа по карточкам. Наиболее подготовленным учащимся дать возможность выполнить ведение мяча с изменением направления | -выполняет технику ведения мяча -выполняет технику ловли мяча с одновременной остановкой | Физика-траектория полета мяча Биология –пульсометрия Самоконтроль за состоянием организма | |||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Цели урока достигнуты Научились выполнять технику ловли, передачи, ведения баскетбольного мяча Атмосфера на уроке была хорошая. Дифференцированный подход сработал хорошо
В график урока уложился
| ||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Дифференцированный подход, Групповая работа Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Использование ИКТ, Что я узнал о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Физические качества на разном уровне подготовленности, Учащиеся способны преодолевать трудности. |