«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

КСП по физкультуре на тему "Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве" ( 5 класс)

У учащихся будет формироваться двигательный образ действия, которые заключаются согласованной работы мышц, в создание мышечного стереотипа действий, умения выполнить сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план

Тема: Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

Школа: ГУ «Побединская СШ »

Дата: 09.06.2017

Ф.И.О. педагога: Уразметов Рустам Валерьевич

Класс:5

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять передачу мяча в парах на месте

Выполнять мяча на месте

Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять передачу мяча в движении

Выполнять ведение мяча с изменением направления

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выполнять передачу мяча на скорость в движении

Выполнять ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

Языковая цель

У учащихся будет формироваться двигательный образ действия, которые заключаются согласованной работы мышц, в создание мышечного стереотипа действий, умения выполнить сопряженные движения различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию.

Предметная лексика и терминология:

Передача мяча, ведение мяча, боковые и лицевые линии,средняя линия, линия трех очковых бросков,

Полезные фразы для диалога/письма: Правильность постановки кистей при приемах и передачах мяча, работа кисти рук при ведении мяча

Вопросы для обсуждения:

Можно ли получить травму при передачах и ведении баскетбольного мяча?

Какие трудности вы испытываете при ведении и передачи баскетбольного мяча?


Можете ли вы сказать, почему...?

Считаете ли вы баскетбол командной игрой?

Сколько игроков в основном составе?

Можно ли выполнять нарушение в игре?

Предыдущее обучение

Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях


План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты



4-6 минут






7-9 минут













10-13 минут













14-26 минут
































27-39 минут

  1. (К)Построение

-Сдача рапорта

-Приветствие на трех языках

-Сообщение темы и задач урока.

- Строевые упражнения в движении и на месте.

«Нале-во!, Направ-во!, Кругом!»

2. (Д,К) Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

3.(Д,К) Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег правым и левым боком;

в) бег с высоким подниманием бедра;

д) ускорение по диагонали зала

4. (Д,К) ОРУ на месте:

1. И.п. – о.с. 1 – руки дугами вперед-вверх, левую ногу назад на носок; 2 – и.п.; 3–4 – то же самое с другой ноги. Повторить 7–8 раз.

2. И.п. – руки на пояс. 1 – наклон влево; 4 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону. Повторить 7–8 раз.

3. И.п. – то же. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п. Повторить 15–16 раз.

4. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны; 2–3 – пружинистые наклоны вперед; 4 – и.п. Повторить 12–14 раз.

5. И.п. – упор присев на правую ногу. 1–2 – перенос тяжести тела на левую ногу; 3–4 – то же на левую. Повторить 6–8 раз.

6. И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор, лежа; 3 – упор присев; 4 – и.п. Повторить 7–8 раз.

7. Прыжки на месте с разведением ног в стороны – 20–25 раз.

  • ( Д, П, И)

  1. ПЕРЕДАЧА БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА

(Д,П)Передача двумя руками от груди требует, чтобы мяч находился на уровне груди, кисти свободно охватывали его, локти опущены естественно вниз, предплечья почти горизонтальные. Движением рук мяч выталкивается вперед, и передача заканчивается полным выпрямлением рук вперед.






(К, Г)-Передача одной рукой от плеча в исходном положении мяч на клети одной из рук, которая согнута в локте, и мяч находится у плеча. Кис и, располагается со стороны, обратной направлению полета мяча. Разгибая руку вперед до отказа, быстрым движением мяч посылается вперед. Движение заканчивается кистью

(П) Передача в парах:

Построение в шеренгах. С шагом передать мяч в шеренгу напротив и перебежать на место партнера, которому передал мяч;

построение в кругах, один в центре круга. Мяч у первого. Передав его стоящему в центре — второму, он перебегает за мячом на его место. Второй передает третьему и тоже перебегает на его место и т. д.

  • (Д, И)

  1. ВЕДЕНИЕ БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА С ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ







на месте, в стойке баскетболиста, последовательными толчками вести мяч, сосредоточивая внимание на длительном сопровождении его рукой вниз и возможно более ранней встрече после отскока (мяч как бы "привязан" к кисти);

  • (Д, П)

- ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ПАРАХ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ

  • (Д,И)

- ИГРА НА ТОЧНОСТЬ-БРОСКИ БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА В КОРЗИНУ

-Каждый игрок выполняет по 5 бросков в корзину с различного расстояния


Освещение.

Спортивный зал

Баскетбольные мячи

Свисток

Баскетбольные щиты
























40-45

(К) Размышление:

Какие физические качества развивает игра баскетбол?

Как расшифровать слово баскетбол?

Какие качества развивает игра в баскетбол?


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Работа по карточкам.

Наиболее подготовленным учащимся дать возможность выполнить ведение мяча с изменением направления

-выполняет технику ведения мяча

-выполняет технику ловли мяча с одновременной остановкой

Физика-траектория полета мяча

Биология –пульсометрия

Самоконтроль за состоянием организма


Рефлексия


Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Цели урока достигнуты


Научились выполнять технику ловли, передачи, ведения баскетбольного мяча

Атмосфера на уроке была хорошая.

Дифференцированный подход сработал хорошо



В график урока уложился


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Дифференцированный подход,

Групповая работа


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Использование ИКТ,
Материальная база


Что я узнал о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку? Физические качества на разном уровне подготовленности, Учащиеся способны преодолевать трудности.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее