Тест по математике, 3-й класс.
1.Отметь номер верного неравенства, не вычисляя его значений.
а).840 – 250 940 – 250 в).650 – 320 650 - 290
б).195 + 315 195 + 325 г).8 ∙ 7 8 ∙ 6 + 8
2.Какая из следующих записей верна?
а).3 м 7 см = 37 см в).3 м 76 см = 370 см
б).3 м 7 см = 307 см г).3 м 7 см = 377см
3. – 18 = 24 Пропущенный компонент действия называется:
а). разность в). уменьшаемое
б).слагаемое г).вычитаемое
4.Если частное чисел 24 и 3 увеличить на 15, то получится:
а).36 в).42
б).6 г).23
5.Найдите длину ломаной из четырёх звеньев, если длина первого звена 8 см, а каждое последующее звено на 1 см короче предыдущего:
а).29 см в).27 см
б).28 см г).26см
6.В каких единицах измеряли рост человека, если получили число 175?
а). в метрах в).в сантиметрах
б). в дециметрах г).в миллиметрах
7.Один из множителей 8, другой на 3 см меньше. Чему равно произведение?
а).13 в).24
б).40 г).11
8.Укажите правильную запись числа 571 в виде суммы разрядных слагаемых:
а).500 + 71 в).500 + 70 +1
б).500 +1 г).571 + 0
9.Отметьте выражение, соответствующее высказыванию: к разности чисел 900 и 456 прибавить число 305
а).900 – (456 + 305) в).(900 – 456) + 305
б).(456 – 305) + 900 г).(900 – 305) + 456
10.Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:
3, 8, 5, 16, 7, 24, ….., ….., ….. .
11.Запиши решение и ответ задачи:
Витя купил 4 тетради по 3 рубля каждая и гуашь за 28 рублей. Сколько сдачи он получил с 60 рублей?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Как можно найти периметр квадрата со стороной 5 см?
а). 5 * 4 в).5 * 5
б).5 + 5 г).(5 +2) * 2
Тест по окружающему миру, 3-й класс.
1. Укажите название страны, в которой вы живёте.
а).Украина в).Русь
б). Российская империя г).Российская Федерация
2.Укажите последовательность цветов флага России (сверху вниз).
а).синий, белый, красный в).белый, синий, красный
б).синий, красный, белый г).красный, белый, синий
3.К неживой природе относятся:
а).человек, животные, растения, грибы, микробы;
б).Солнце, Земля, воздух, облака, человек и всё то, что сделано его руками;
в).Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что делают люди для спасения живой природы?
а).создают фермы, пасеки, птицефабрики;
б).создают бульвары и скверы;
в).создают заповедники, ботанические сады.
5.Что влияет на плодородие почвы?
а).наличие в почве воды;
б).наличие в почве перегноя;
в).наличие в почве песка и глины.
6.Объясните, как вы поступите, если увидите незнакомое растение с красивыми ягодами.
а).попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б).пройду мимо, так как незнакомое растение, даже отдельную его часть есть опасно;
в).соберу ягоды, чтобы угостить ими родных и друзей;
г).сорву ягоды вместе с веткой и выброшу.
7.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что…
а).они разговаривают, бегают, прыгают, растут, приносят потомство, умирают;
б).они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу. приносят потомство, умирают;
в).они дышат, питаются, приносят потомство, умирают.
8.Продолжите предложение.
Воздух – это ….
а).любое вещество в природе;
б).вещество, которое может быть одновременно в трёх состояниях: твёрдом. жидком, газообразном;
в).тело природы;
г).смесь газов, пара и пыли, которая находится в атмосфере планеты.
9.Выберите лишнее предложение и объясните свой выбор.
Поднялся ветер. Солнце померкло и превратилось в мутный, еле заметный кружок; стало темно. Песок летел в глаза, рот, уши. Верблюды лежали, вытянув шеи, закрыв ноздри и глаза. Когда ветер успокоился, мы увидели, что вокруг нас стояли высокие сосны, а между ними виднелись весёлые берёзки.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Зимой вы помогали синицам прокормиться. Они помнят вашу заботу и хотели бы жить рядом с вашим домом. Если вы хотите им помочь, выберите, что вы для них сделаете.
а).возьму домой, обогрею, накормлю;
б).сделаю скворечники, накормлю зерном;
в).сделаю кормушки-ловушки, чтобы их поймать и посадить в клетку;
г).выловлю всех, отнесу в зоопарк, пусть там перезимуют.
11.Реки, моря, океаны обозначены на карте цветом:
а).белым в).синим
б).коричневым г).зелёным
12.Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений.
а).дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе;
б).культурные растения полезны человеку, а дикорастущие нет;
в).культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет;
г).культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.
13.Из букв П, Е, С, О, Л, Н, Ь, Я, Ц, Г, М составьте как можно больше названий представителей животного и растительного мира тундры.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Отметьте основную причину, почему нужно беречь воду.
а).её журчание успокаивает;
б).источник жизни на Земле;
в).по воде перевозят грузы в различные страны;
г).источник электроэнергии на Земле.
15.Прочитайте перечень явлений природы и, определив время года, зачеркните лишнее.
Жара, снег, прилёт птиц, гололёд, замёрзшие лужи, метель, длинная ночь, температура воздуха ниже нуля градусов, появление грибов.
16.Отметьте, что образуется на месте цветка у растений.
а).ветка в).корень
б).плод г).лист
17.Как вы поступите, если незнакомый человек на улице предложит вам сняться в кино?
а).сяду к нему в машину для переговоров;
б).соглашусь сразу, ведь желающих так много;
в).подумаю и назначу встречу, ведь я ростом уже с маму;
г).дам рабочий телефон родителей для дальнейших переговоров.
Контрольный диктант.
Кормушка.
Зима. Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.
К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.
Грамматическое задание:
1.
1-в. Из первого абзаца выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную, выдели корень.
2-в. Из второго абзаца выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную, выдели корень.
2.
1-в. Во втором предложении подчеркните грамматическую основу.
2-в. В шестом предложении подчеркните грамматическую основу.