«Осенний фестиваль знаний 2024»

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

1 вариант.


1.Выбери все выражения, значение которых равно 13.

1) 20 – 7 2) 7 + 7 3) 8 + 5

4) 4 + 9 5) 19 – 6 6) 8 + 7

7) 3 + 11 8) 6 + 7 9) 43 – 30

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 6.

1) 11 и 5 2) 13 и 9 3) 14 и 8

4) 13 и 7 5) 12 и 6 6) 15 и 9

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 87, а разность 20.

1) 107 2) 67 3) 66

4. Выбери то выражение, в котором первым надо выполнить действие вычитания.

1) 20 + 53 – 7 + 14 2) 20 + (53 – 7) + 14 3) 20 + 53 – ( 7 + 14 )

5. Выбери все числа, в которых 4 десятка.

1) 14 2) 43 3) 48 4) 84 5) 41 6)40

6.Найди сумму чисел 23 и 47.

1) 60 2) 70 3) 24

7.К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 32?

1) 28 2) 36 3) 27

8.На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

9. Первое слагаемое 60, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 160 2) 30 3) 40

10.На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 55?

1) на 85 2) на 25 3) на 35

11. В бассейне плавало несколько человек. Когда 9 человек ушли из бассейна, в нем остались еще 4 человека. Сколько человек было в бассейне?

1) 13 чел. 2) 5 чел. 3) 14 чел.

12. Катя начертила отрезок длиной 14 см, а Глеб – отрезок на 3 см короче. Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 11 см 2) 17 см 3) 9 см

٭13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке увеличения их значений.

1) 57 – 30 75 – 70 75 – 50

2) 75 – 70 73 – 50 57 – 30

3) 73 – 50 75 – 70 57 – 30

٭ 14.Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?

1) 15 лет 2) 13 лет 3) 17 лет



2 вариант.

1.Выбери все выражения, значение которых равно 14.

1) 7 + 7 2) 8 + 4 3) 18 – 4

4) 6 + 9 5) 5 + 9 6) 54 - 40

7) 20 – 6 8) 8 + 6 9) 7 + 9

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 8.

1) 13 и 5 2) 15 и 7 3) 12 и 4

4) 16 и 8 5) 14 и 6 6) 13 и 4

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 63, а разность 30.

1) 60 2) 93 3) 33

4. Подчеркни то выражение, в котором первым надо выполнить действие сложения.

1) 80 – 48 + 9 - 8 2) 80 - (48 + 9) - 8 3) 80 - 48 + (9 – 8)

5. Подчеркни все числа, в которых 7 единиц.

1) 17 2) 70 3) 27 4) 47 5) 73 6) 71

6.Найди сумму чисел 34 и 26.

1) 60 2) 50 3) 8

7.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 43?

1) 48 2) 37 3) 38

8.На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?

1) на 99 дм 2) на 11 дм 3) на 9 дм

9. Первое слагаемое 30, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 130 2) 70 3) 60

10.На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 76?

1) на 36 2) на 72 3) на 3

11. У Кати было несколько карандашей. Когда она подарила брату 5 карандашей, у неё осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было у Кати?

1) 10 карандашей. 2) 11 карандашей 3) 9 карандашей.

12. Олег начертил отрезок длиной 7 см, а Глеб – на 2 сантиметра длиннее.

Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 5 см 2) 9 см 3) 10 см

٭13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке уменьшения их значений.

1) 84 – 80 82 – 40 48 – 20

2) 48 – 20 84 – 80 82 – 40

3) 82 – 40 48 – 20 84 – 80

٭ 14.Через 3 года Кате будет 12 лет. Сколько лет будет Кате через 7 лет?

1) 19 лет 2) 10 лет 3) 16 лет



Содержимое разработки

Контрольная работа

1 – в.

1.

В одном куске 12 м ткани, в другом на 4 м больше. Из всей ткани сшили платья, расходуя на каждое по 4 м. Сколько сшили платьев?

2.

6 ∙ 7 – 3 ∙ 8 + 20 6 ∙ 6 : 9 39 – (67 – 50) + 8

6 ∙ 8 – 16 : 4 ∙ 3 + 17 54 : 6 ∙ 3 24 : (9 – 6) : 2

3.

Начертить два отрезка: один длиной 4 см, а другой 8 см. Узнать, во сколько раз один короче другого.

4.

48 : 8 – 2 =  :  32 : 4 – 1 =  : 

27 :  + 35 = 44 36 :  + 57 = 63

5.

Запиши числа в порядке возрастания:

20 12 21 70 17 72 27 77

6*.

Петя полил в саду столько же яблонь, сколько Катя. Когда Петя полил ещё и грушу, то оказалось, что они полили 9 деревьев. Сколько яблонь полил Петя?


Контрольная работа

2 – в.

1.

В одном куске 12 м ткани, в другом на 4 м больше. Из второго куска сшили платья, расходуя на каждое по 2 м. Сколько сшили платьев?

2.

7 ∙ 6 – 18 : 6 ∙ 8 + 17 59 – (67 – 50) + 9 48 : 6 ∙ 5

4 ∙ (43 – 35) – 5 ∙ 5 24 : (11 – 8) : 2 54 : 6 ∙ 4

3.

Начертить два отрезка: один длиной 8см, а другой 4 см. Узнать, во сколько раз один длиннее другого.

4.

32 : 4 – 5 =  :  42 : 6 – 2 =  : 

40 :  + 56 = 64 36 :  + 63 = 72

5.

Запиши числа в порядке убывания:

19 99 9 29 89 90 91 98

6*.

У брата столько же игрушек, сколько у его сестры. Когда брату купили ещё 4 игрушки, то у него стало 12 игрушек. Сколько игрушек было у сестры?




Содержимое разработки

1 - в.

  1. На ветке было 12 яблок. Когда с неё упало несколько яблок на землю, то осталось 5 яблок. Сколько яблок упало на землю?


  1. В бочке 14 вёдер воды. На поливку огурцов использовали 4 ведра, а на поливку капусты - 6 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?



  1. Реши примеры, записывая в столбик.

26 + 42 37 + 56 43 + 27

87 – 35 95 – 47 70 – 26



  1. Заполни «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

69см = дм см 5см 6 мм = мм

9см = дм 4м дм = 2дм

_____________________________________________________________









2 - в.

  1. Над цветками кружили бабочки. 7 бабочек село на ветку, а 5 бабочек улетело. Сколько всего бабочек летало над цветками?



  1. На катке было 5 девочек и 7 мальчиков. Вскоре 3 человека ушли домой. Сколько детей осталось на катке?



  1. Реши примеры, записывая в столбик.

35 + 53 48 + 24 54 + 36

78 – 47 84 – 39 90 – 64



  1. Заполни «окошки» так, чтобы получились верные записи.

78см = дм см 5см 8мм = мм

7см = дм 3м дм = 4дм







Содержимое разработки

1 – в.

1.

В школьную столовую привезли 5 ящиков яблок по 10 кг в каждом. Израсходовали 27 кг. Сколько килограммов яблок осталось?

2.

18 : (40 – 38) (30 – 24) ∙ 3 8 ∙ 10 - 53

(30 – 16) : 7 (70 – 69) ∙ 71 60 : 6 ∙ 5

50 : 10 ∙ 4 30 : 30 ∙ 40 50 : 1 – 37

3.

□ ∙ □ = 21  ∙  = 20  ∙  = 18  ∙  = 16

□ ∙ □ = 24  ∙  = 32  ∙  = 15  ∙  = 27

□ ∙ □ = 36  ∙  = 12  ∙  = 28  ∙  = 14

4. Используя числа 12, 3, 2, 6, 4 запиши примеры на деление.

5. ,

15 см + 2 дм 4 м – 12 дм 8 + 3… 8 ∙ 3 6 ∙ 1 … 6 + 1

27 мм + 3 см 9 см – 6 мм 8 + 10 … 8 ∙ 10 7 + 4 … 7 ∙ 4


2 – в.

1.

В ларёк привезли 9 ящиков слив по 10 кг в каждом. До обеда продали 48 кг. Сколько килограммов слив осталось?

2.

(36 – 18) : 2 (40 – 36) ∙ 4 7 ∙ 10 - 47

14 : (30 – 23) (80 – 79) ∙ 23 60 : 6 ∙ 8

40 : 10 ∙ 6 50 : 50 ∙ 18 90 : 1 - 73

3.

 ∙  = 14  ∙  = 28  ∙  = 12  ∙  = 36

 ∙  = 27  ∙  = 15  ∙  = 32  ∙  = 24

 ∙  = 16  ∙  = 18  ∙  = 20  ∙  = 21

4. Используя числа 18, 3, 2, 6, 9 запиши примеры на деление.

5. ,

8 см - 5 мм 17 мм + 3 см 9 ∙ 10 … 9 + 10 8 ∙ 3 …8 + 3

3 м – 13 дм 16 см + 3 дм 7 ∙ 1 … 7 + 1 6 + 4 … 6 ∙ 4



Содержимое разработки

1 – в.

1.

В первый день ребята отремонтировали 7 книг, а во второй в 4 раза больше, чем в первый день. Сколько всего книг отремонтировали ребята за два дня?

2. Закончи предложения:

3 меньше 21 на ____________.

3 меньше 21 в _____________раз.

28 больше 7 на ____________.

36 больше 4 в _____________раз.

3. ,

(61 – 37) : 6 24 : 6….36 : 4

84 – 28 – 38 20 : 5.....18 : 2

75 – (4 ∙ 7) 32 : 4.....24 : 3

4.

Начертите прямоугольник, периметр которого равен 12 см.

2 – в.

1.

Сначала ребята сделали 8 вертушек, а потом в 4 раза больше. Сколько всего вертушек сделали ребята?

2. Закончи предложения:

4 меньше 28 в ____________раз.

4 меньше 28 на _____________.

21 больше 3 в ____________раз.

32 больше 8 на_____________.

3. ,

92 – 37 – 28 36 : 4 …..18 : 3

83 – (4 ∙ 9) 16 : 2 ….. 24 : 4

(61 – 29) : 8 20 : 4 ….. 32 : 8

4.

Начертите прямоугольник, периметр которого равен 10 см.



Содержимое разработки

1 – в.

1. Запиши одни ответы:

23 : 23 36 : 4 3 ∙ 6 49 + 25 80 – 7

2 ∙ 9 7 ∙ 10 8 ∙ 4 51 – 27 17 + 18

48 ∙ 1 30 : 10 21 : 7 64 – 35 93 – 47

57 : 1 4 ∙ 7 27 : 3 38 + 9 74 – 39

2. Поставь знаки + , -, : , ∙

30… 3 = 10 10 ….4 = 40 12 …. 12 = 0

6 … 10 = 60 20 …..2 = 18 0 ….9 = 9

3. Из ряда чисел 9, 14, 20, 15, 32, 24, 16, 18, 8, 10, 28, 21, 36, 27, 19 сначала выпиши числа, которые делятся на 3 (запиши их в ряд через клетку), а ниже запиши числа, которые делятся на 4.

4.

К празднику для детского сада купили 2 ящика конфет по 10 кг в каждом и 4 ящика зефира по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов сладостей купили для детского сада?

5. Используя заданные числа, составь и запиши примеры с ответом 21 (5 примеров).

43, 7, 18, 22, 3, 14, 39, 35

6. Поставь знаки =, ,

40 – 18 + 19 …… 40 – (18 + 19) 18 : 3 ∙ 2 ………18 : (3 ∙ 2)



2 – в.

1.Запиши одни ответы:

1 ∙ 60 18 : 6 21 : 3 81 – 36 72 – 7

3 ∙ 8 36 : 4 14 : 14 94 – 38 16 + 19

9 ∙ 2 90 : 9 10 ∙ 8 38 + 27 84 – 45

26 : 1 4 ∙ 7 27 : 9 46 + 8 63 – 24

2. Поставь знаки + , -, : , ∙

0 …19 = 19 30 …3 = 27 50 …. 5 = 10

14 ….14 = 1 8 …. 10 = 80 16 ….. 16 = 0

3. Из ряда чисел 6, 21, 4, 36, 20, 12, 27, 18, 32, 21, 10, 17 сначала выпиши числа, которые делятся на 3 (запиши их в ряд через клетку), а ниже запиши числа, которые делятся на 4.

4.

В школьную столовую привезли 3 ящика груш по 8 кг в каждом и 4 ящика яблок по 5 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в школьную столовую?

5. Используя заданные числа, составь и запиши примеры с ответом 24 (5 примеров).

2, 16, 46, 15, 3, 9, 22, 8.

6. Поставь знаки =, ,

90 – 16 + 18 …… 90 – (16 + 18) 12 : 4 ∙ 3 ………12 : (4 ∙ 3)

Содержимое разработки

1-в.

1.

Длина карандаша 12 см, а длина спички 4 см. Во сколько раз спичка короче карандаша?

2.

Отцу 45 лет, а сыну 9 лет. На сколько лет отец старше сына?

3.

4 ∙ 9 : 6 24 : 4 ∙ 7 54 : 6 ∙ 3 28 : 4 ∙ 5

40 : 5 ∙ 6 45 : 9 ∙ 7 30 : 5 ∙ 3 48 : 6 ∙ 4

2-в.

1.

Длина одной верёвки 18 м, длина другой 9м. На сколько метров одна верёвка длиннее другой?

2.

В кастрюле 20 литров воды, а в чайнике 4 литра. Во сколько раз в чайнике воды меньше, чем в кастрюле?

3.

35 : 5 ∙ 6 48 : 6 ∙ 5 45 : 9 ∙ 4 28 : 4 ∙ 6

54 : 6 ∙ 5 6 ∙ 6 : 9 32 : 4 ∙ 3 42 : 6 ∙ 3



Содержимое разработки

Контрольная работа

1 – в.

1.

В одном куске 12 м ткани, в другом на 4 м больше. Из всей ткани сшили платья, расходуя на каждое по 4 м. Сколько сшили платьев?

2.

6 ∙ 7 – 3 ∙ 8 + 20 6 ∙ 6 : 9 39 – (67 – 50) + 8

6 ∙ 8 – 16 : 4 ∙ 3 + 17 54 : 6 ∙ 3 24 : (9 – 6) : 2

3.

Начертить два отрезка: один длиной 4 см, а другой 8 см. Узнать, во сколько раз один короче другого.

4.

48 : 8 – 2 =  :  32 : 4 – 1 =  : 

27 :  + 35 = 44 36 :  + 57 = 63

5.

Запиши числа в порядке возрастания:

20 12 21 70 17 72 27 77

6*.

Петя полил в саду столько же яблонь, сколько Катя. Когда Петя полил ещё и грушу, то оказалось, что они полили 9 деревьев. Сколько яблонь полил Петя?


Контрольная работа

2 – в.

1.

В одном куску 12 м ткани, в другом на 4 м больше. Из второго куска сшили платья, расходуя на каждое по 2 м. Сколько сшили платьев?

2.

7 ∙ 6 – 18 : 6 ∙ 8 + 17 59 – (67 – 50) + 9 48 : 6 ∙ 5

4 ∙ (43 – 35) – 5 ∙ 5 24 : (11 – 8) : 2 54 : 6 ∙ 4

3.

Начертить два отрезка: один длиной 8см, а другой 4 см. Узнать, во сколько раз один длиннее другого.

4.

32 : 4 – 5 =  :  42 : 6 – 2 =  : 

40 :  + 56 = 64 36 :  + 63 = 72

5.

Запиши числа в порядке убывания:

19 99 9 29 89 90 91 98

6*.

У брата столько же игрушек, сколько у его сестры. Когда брату купили ещё 4 игрушки, то у него стало 12 игрушек. Сколько игрушек было у сестры?




Содержимое разработки

1 – в.

1.

В стопке 35 тетрадей. Из них 5 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Во сколько раз меньше тетрадей в клетку, чем в линейку?

2.

90 – 47 95 - 38

85 + 15 54 : 6 ∙ 4 : 6

58 + 27 56 : 8 ∙ 9 – 25

3.

Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, второй на 8 см короче.

Узнай, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

2 – в.

1.

На выставке 40 рисунков. Из них 8 рисунков выполнены карандашами, а остальные красками. Во сколько раз больше рисунков выполнено красками, чем карандашами?

2.

80 – 58 48 + 37

97 – 29 48 : 6 ∙ 7 - 19

75 + 25 63 : 7 ∙ 4 : 6

3.

Начерти два отрезка: первый длиной 10 см, второй на 5 см короче.

Узнай, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.



Содержимое разработки

1-в.

1.

Школьники посадили 19 кустов смородины, крыжовника на 8 кустов больше, чем смородины, а малины на 6 кустов меньше, чем крыжовника. Сколько кустов малины посадили школьники?

2.

Начерти прямоугольник: ширина 3 см, а длина 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.

3.Вычисли:

70 – 49 59 – 26 46 + 24 80 – 7

79 – 40 34 – 8 47 + 5 66 + 23

4. Вставь в окошко нужное число:

 - 7 = 6  - 9 = 5  + 6 = 15 8 +  = 17


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:

5.

Три отряда собрали 84 кг желудей. Первый отряд собрал 29 кг. Сколько килограммов собрал второй отряд, если известно, что первый отряд собрал на 2 кг меньше, чем третий?





2-в.

1.

На одной машине увезли 18 мешков зерна, а на другой на 8 мешков больше, чем на первой, а на третьей на 5 мешков меньше, чем на второй. Сколько мешков зерна увезли на третьей машине?

2.

Начерти прямоугольник: длина 8 см, а ширина 4 см. Найди периметр этого прямоугольника.

3.Вычисли:

80 – 37 69 – 36 54 + 26 90 – 8

87 – 30 46 – 7 76 + 5 44 + 35

4. Вставь в окошко нужное число:

 - 8 = 6  - 7 = 5  + 9 = 16 7 +  =13




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:

5.

Три отряда собрали 79 кг желудей. Второй отряд собрал 28 кг. Сколько килограммов собрал первый отряд, если известно, что второй отряд собрал на 3 кг больше, чем третий?



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее