«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству обучающихся 2 класса.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству для учащихся 2 класса.

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки












Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

изобразительному искусству

обучающихся 2 класса.
































Пояснительная записка к КИМам для проведения

промежуточной аттестации по изобразительному искусству

обучающихся 2 класса.

Цель работы: поверка и оценка способности учащихся 2 класса применять полученные в процессе изучения изобразительного искусства знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами изобразительного искусства.

Задачи:

- выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному искусству;

- выявление уровня сформированности учебных действий;

- выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Работа составлены в соответствии с изученными темами и на основании АООП (вариант 1), предъявляются к учащимся первой, второй и третьей группы.

Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная творческая работа «Рисование с натуры грибов и раскрашивание акварельными красками (натура – раздаточный материал)».

Система оценки выполнения работы:

Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим критериям:

- применение изученных изобразительных приемов, операций и технологий при выполнении работы в целом;

- творческий подход к делу, творческие идеи учащихся высказанные ими при анализе задания и поиске решения проблемных ситуаций;

- самостоятельность выполнения работы;

- активность и инициативность;

- аккуратность, точность и соответствие теме работы.

Отметка «5» - выставляется за безошибочное и аккуратное выполнение работы, если обучающийся самостоятельно располагает лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого; от руки изображает предметы разной формы, использует при этом незначительную помощь; различает цвета и их оттенки; называет основные жанры живописи; умеет пользоваться инструментами для рисования; анализирует свой рисунок, сравнивая его с изображённым предметом, исправляет неточности; способен видеть, чувствовать и изображать красоту окружающего мира.

Отметка «4» - выставляется обучающемуся за безошибочное и аккуратное выполнение работы, но ученик допускает неточности в выполнении работы, если обучающийся располагает лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого с опорой на наглядность; различает основные цвета и основные жанры; от руки изображает простые предметы разной геометрической формы и фигуры, пользуется простейшими вспомогательными линиями для изображения рисунка и его проверки; умеет пользоваться основными инструментами для рисования; сравнивает свой рисунок с изображённым предметом, исправляет неточности с помощью учителя; способен видеть, чувствовать красоту природы, человека;

Отметка «3» - выставляется обучающемуся за неточности в выполнении работы (восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, положения в пространстве) и требующих корректировки со стороны учителя, если обучающийся способен ориентироваться на листе бумаги по образцу; рисовать, обводить изображения по опорным точкам, по трафарету; по шаблону; умеет пользоваться основными инструментами для рисования избирательно; различать основные цвета и соотносить их с образцом.

Отметка «2» - не ставится.

Время выполнения работы.

Примерное время на выполнение работы составляет:

1)Вводный инструктаж учителя об особенностях работы -5 минут.

2)Выполнение индивидуальной творческой работы -30 минут.

3)Совместное оценивание работы.

Материалы и оборудование:

1) Бумага А4.

2) Акварельные краски.

3) Простой карандаш.

4) Цветные карандаши.

5) Ластик.

6) Кисть.

7) Баночка для воды.

Условия проведения творческой работы.

Работа проводится учителем, работающим в данном классе в присутствии комиссии.

Творческая работа для обучающихся I, II групп.

Обучающиеся под руководство учителя выполняют последовательное изображения гриба – мухомора. Выполняем рисунок в простом карандаше. Затем рисунок в цвете выполняется акварельными красками.

Творческая работа для обучающихся III группы.

Обучающиеся с помощью шаблона прорисовывают гриб и детали. Рисунок в цвете выполняют с помощью цветных карандашей.


Результаты изучения учебного курса.
Личностные результаты:

- развитие духовно-нравственных и этических чувств, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов;

- формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с искусством.

Познавательные результаты:

- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

-  применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам изобразительного искусства).

Предметные результаты:

-  развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к изобразительному искусству и различным видам (или какому-либо виду) творческой деятельности;

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о искусстве как способе выражения духовных переживаний человека;

- общее понятие о роли изобразительного искусства в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей изобразительного искусства;

- представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, региональной самобытности изобразительного искусства разных народов;

- использование элементарных навыков при воплощении художественно-образного содержания произведений искусства в различных видах творческой деятельности.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее