«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Контрольная работа по теме: "Площадь"

Контрольная работа (разг. контрольная[1]) — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности.

Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий.

Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


















МДК.01.04 теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Контрольная работа: «Площадь»








Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Шахова Александра











Ейск, 2021 г.


Пояснительная записка

Контрольная работа по математике по учебнику: Математика. 2 кл.: Учебник: в 2 ч./ М И Морро;.-7-е изд., М.: Просвещение, 2016 г.- Ч. 1 : 96 с. : ил. – (Школа России).

Время для выполнения работы обучающимися – 40 минут.

Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемому на контрольной работе.

Знать и уметь:

  • знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 10);

  • понимать смысл геометрической величины и уметь решать геометрические задачи;

  • выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;

  • уметь самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач;

  • уметь выделять составные части задачи;

  • уметь решать задачу;

  • уметь сравнивать числа

  • таблицу сложения и вычитания.

Нормы оценок в соответствии с ФГОС. Оценка комбинированной контрольной работы по математике:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.


Контрольная работа по математике «Площадь»


I вариант.

  1. Реши задачу:


На участке площадью 76 м2 посадили помидоры, огурцы и перец. Площадь грядки с помидорами 34 м2, площадь огуречной грядки 27 м2. Какую площадь занимает грядка с перцами?


  1. Реши задачу:


Площадь клумбы, на которой растут розы 16 дм2, а площадь клумбы с астрами на 18 дм2 больше. Какова площадь клумбы с астрами?


  1. Вычисли:


30 см2 – 7 см2 =


    1. м2 + 25 дм2 =

89 м2 – 36 м2 =


54 м2 + 2 см2 =

  1. Расположи значения площади в порядке возрастания:


2 дм2, 16 см2, 4 м2, 47 дм2, 9 см2, 13 м2.


5. Начерти:


Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.


Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре

равные части, закрасьте одну четвертую часть.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре

равные части, закрасьте одну четвертую часть.

















Контрольная работа по математике «Площадь»

II вариант.


  1. Реши задачу:


На участке площадью 87 дм2 разместили качели и песочницу и горки. Качели занимают 24 дм2 площади участка, песочница – 36 м2. Какую площадь участка занимают горки?


  1. Реши задачу:


Площадь стены, выкрашенной в синий цвет 23 м2, а площадь стены, выкрашенной в белый цвет на 7 м2 меньше. Какова площадь стены белого цвета?


  1. Вычисли:


32 см2 + 6 см2 =


97 м2 – 43 м2 =

24 дм2 + 72 дм2 =


40 см2 – 8 см2 =


  1. Расположи значения площади в порядке убывания:


3 дм2 , 17 см2, 5 м2, 56 дм2, 8 см2, 14 м2.


  1. Начерти:


Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее