«Осенний фестиваль знаний 2024»

Контрольная работа по математике за I четверть

Контрольная работа по математике за I четверть, для обучающихся 2 классов. (УМК "Перспектива"). Цель: Определение уровня знаний, умений и навыков обучающихся при решении выражений и задач.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Конспект урока математики

Класс: 2

Тема урока: «Контрольная работа за I четверть»

Цель урока: Определение уровня знаний, умений и навыков обучающихся при решении выражений и задач.

Задачи урока:

1. Проверить знание таблицы умножения и деления в пределах 20.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения.

3. Совершенствовать умения решения задач.

Планируемые результаты:

Личностные: Умеет проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: Используя различные способы проверки обеспечить усвоение обучающимися правильности выполнения вычитания; решения задач.

Метапредметные:

Регулятивные: Умеет ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Умеет находить ответы на вопросы в тексте.

Коммуникативные: Умеет слушать и понимать речь учителя при объяснении заданий.

Оборудование: учебник (УМК «Перспектива» 2 класс, 1 часть, Г. В. Дорофеева; конспект урока, раздаточный материал с заданиями.

Список литературы: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т. Б. Бука; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 128 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Улыбнулись друг другу, присаживайтесь, пожалуйста!

Мы начинаем наш урок математики.

здороваются





Актуализация знаний

Перед началом нашего урока мы вспомним, то, что проходили на прошлых уроках.


Что такое умножение?




Каким знаком обозначают умножение?



Назовите компоненты умножения





Верно, вы ответили на мои вопросы.

И вспомнили правила, которые проходили на прошлых уроках.





Это сложение одинаковых слагаемых








• точка








Множитель

множитель

произведение

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Предметные

Определение темы урока

Мы с вами закончили первую четверть.

Предположите, что мы будем делать сегодня?

Мы уже повторили их.

Что делают после повторения изученных тем?


Верно, сегодня у нас будет контрольная работа

Повторять прошлые темы?



Решают контрольную работу

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Предметные

Постановка цели

Вы знаете тему нашего урока, как вы думаете, какая будет цель нашего урока?


Верно, цель нашего урока:

Решение контрольной работы.





Решение контрольной работы

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Предметные

Планирование

На уроке нам сегодня так же понадобиться небольшой план:

  1. Вспомним ранее изученные правила.

  2. Решим контрольную работу.

  3. Закрепим умения и навыки решения задач и выражений.

Слушают

Личностные Познавательные Коммуникативные

Практическая деятельность

Сейчас я вам раздам варианты с контрольной работой, и вы приступите к ее решению.

Мы обсудим с вами задания, для их лучшего понимания.

И так


Задание №1 вам нужно заменить умножение сложение и решить примеры


Задание №2 сравнить выражения, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:


Задание №3 решить задачу


Задание №4 решить примеры:


Задание №5 из чисел выписать все числа в порядке возрастания/убывания


Задание №6 начертить ломаную линию из 3 звеньев

Всем все понятно?


Тогда приступаем к решению заданий.

Слушают


























отвечают



решают

Личностные Регулятивные

Познавательные Коммуникативные Предметные

Осуществление контроля

Ребята, наш урок подходит к концу. Осталось 10 минут. Заканчивайте ваши работы.


Я буду собирать ваши тетради.


Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Предметные

Оценивание учащихся

Ваши тетради проверит учитель и проставит вам оценки.

Скажет вам их.



Подведение итогов

Спасибо за работу на уроке и решение контрольной работы.

Наш урок окончен.





















































Вариант №1

1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

5 ∙ 2 = 3 ∙ 6 = 6 ∙ 4 =

1 ∙ 4 = 3 ∙ 0 = 9 ∙ 5 =

8 ∙ 3 = 2 ∙ 9 = 5 ∙ 4 =

2. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

3. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

4. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. Начерти ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.





















Вариант № 2

1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

6 ∙ 2 = 8 ∙ 0 = 4 ∙ 4 =

3∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

9 ∙5= 4 ∙ 2= 6 ∙ 3 =

2. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

3. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

4. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6. Начерти ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.





















Ключи к заданиям

Вариант 1

Вариант 2

1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

5 ∙ 2 = 5+5=10

3 ∙ 6 =3+3+3+3+3+3= 18

6 ∙ 4 =6+6+6+6=24

1 ∙ 4 = 1+1+1+1=4

3 ∙ 0 = 0

9 ∙ 5 =9+9+9+9+9=45

8 ∙ 3 = 8+8+8=24

2 ∙ 9 = 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

5 ∙ 4 =5+5+5+5=20

1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

6 ∙ 2 = 6+6=12

8 ∙ 0 = 0

4 ∙ 4 =4+4+4+4=16

3∙ 4 = 3+3+3=12

3 ∙ 3 = 3+3+3=9

9 ∙ 1 =9

9 ∙5= 9+9+9+9+9=40

4 ∙ 2= 4+4=8

6 ∙ 3 =6+6+6=18

2.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см 2 мм = 24 мм

1 м =100 см

7 + 4

59 мин.

2.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см 2 мм = 24 мм

1 м =100 см

7 + 4

59 мин.

3. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе.

Сколько шишек повесили на ёлку?



1) 11-4=7(шт.) - сосулек

2) 11+7=18(шт.)


Ответ: 18 шишек повесили на ёлку

3. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек,

синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе

Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?



1) 7+6=13(шт.) - синих лампочек

2) 7+13=20(шт.)


Ответ:20 жёлтых лампочек

4. Найди значения выражений:


54 + 30 = 84

80 – 4 = 76

34 – 4 + 6 =36

70 + 12 =82

40 – 10 =30

95 – (60 + 20) =15

4. Найди значения выражений:


75 + 20 =95

90 – 3 = 87

45 – 5 + 7 =47

80 + 11 = 91

60 – 20 = 40

83 – (40 + 30) =13

5. выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.


14, 18,40,44, 48, 80, 81, 84, 88

5. выпиши все двузначные числа в порядке убывания.


66, 62,61, 60, 26, 22, 21, 20, 16, 12.

№6 Черчение ломаной линии

№6 Черчение ломаной линии



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее