«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по рисованию, на тему: Знакомство с кисточкой

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Познакомить с изобразительным материалом, правилами работы с кисточкой, карандашом; знакомство со свойствами краски.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 05.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с кисточкой»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Познакомить с изобразительным материалом, правилами работы с кисточкой, карандашом; знакомство со свойствами краски.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кисточки, карандаши, краски.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рисунок - сурет

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Сюрпризный момент:

- К нам пришла в гости подруга карандаша, кисточка. Она очень веселая, улыбается, т.к рада встрече с вами, но она пришла не одна, а со своими сестрицами красками.

Кисточка: - Я очень рада быть у вас в гостях, и подготовила для вас подарок, о котором вы узнаете в конце занятия.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Давайте мы с вами научимся правильно обращаться с кисточкой.

Показ: - Ребята, нужно держать кисточку за палку у металлического наконечника большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным. Предварительно кисть надо смочить в воде (лишнюю воду снять о край баночки) обмакнуть в краску всем ворсом.

- Сейчас, промойте кисть, не опуская ее в воду ниже железного наконечника. Промывайте без шума. Я предлагаю вам нарисовать рисунок, вдоль дорожек нарисовать траву.

Билингвальный компонент: рисунок - сурет

- Снова промываем кисть, не опуская ее в воду ниже железного наконечника. Промываем без шума. Вымытую кисть осушаем легким прикладываниями ворса к салфетке. Вымытую и осушенную кисть по окончанию работы нужно поставить в стакан ворсом вверх.

Индивидуальная работа с Амирой, Даниялом, Чингизом, учимся правильно работать с кисточкой.

Физминутка «Головой качает слон»:

Раз, два, три - вперёд наклон,

Раз, два, три - теперь назад. (Наклоны вперёд, назад)

Головой качает слон -

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся)

- Посмотрите кисточка оставляет широкий след на бумаге, а карандаш оставляет узкий след (демонстрирует работу с карандашом). Кисточка может оставлять и узкий след. Для узких линий - кисть касается бумаги концом ворса, палочка концом смотрит на потолок.

- Какой след оставляет кисточка? Вспомните какой след оставляет карандаш? (Ответы детей). А теперь мы с вами немножко поиграем.

П/и: «Краски»

Қорытынды/Итоговая часть:

Кисточка: - Какие вы молодцы, научились правильно со мной обращаться, за это я вам подарю улыбку (дарит смайлики с изображением улыбки). До свидания, ребята! (Прощаются с кисточкой)

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее