«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по художественной литературе для старшей группы

конспект занятия по художественной литературе

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 19.01.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Русская народная сказка Снегурочка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к народным сказкам.

Дамытушылық – развиивающая: Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Оқыту – обучающая: Продолжать знакомить с народными сказками, учить анализировать события.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказка «Снегурочка», презентация сказки «Снегурочка».

Көптілділік/Полиязычие:Ақшақар – Снегурочка


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребятаскажите, пожалуйста,какое сейчас время года?

- Покажите, как вы съеживаетесь, когда замерзли; представьте, что вы согрелись, расслабились.

- Мы сегодня с вами совершим небольшое путешествие в волшебную сказку. Чтобы нам попасть туда, давайте сначала отгадаем загадки:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла…

(Зима)
Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал…

(Снег)

Я - внучка Мороза и Вьюги,

Являюсь сюда каждый год!

Со мною снежинки-подруги

Весёлый ведут хоровод. 

(Снегурочка)

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Внимательно послушайте сказку «Снегурочка». Использует полиязычие :Ақшақар – Снегурочка

Чтение русской народной сказки «Снегурочка» с показом презентации.

- Дети, вы прослушали сказку. Скажите, какой эпизод вам запомнился? Почему? Почему Снегурочка послушалась деда и бабку и пошла с подружками в лес? (Она хотела стать похожей на людей). Назовите главную причину исчезновения Снегурочки: (Она растаяла).

А давайте ребята, с вами немного поиграем. Сейчас мы тоже слепим снежную бабу.

Физминутка:

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили (махи руками)

А потом с горы катились (волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки).

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее