Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 19.01.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Русская народная сказка Снегурочка»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к народным сказкам.
Дамытушылық – развиивающая: Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Оқыту – обучающая: Продолжать знакомить с народными сказками, учить анализировать события.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сказка «Снегурочка», презентация сказки «Снегурочка».
Көптілділік/Полиязычие:Ақшақар – Снегурочка
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Ребятаскажите, пожалуйста,какое сейчас время года?
- Покажите, как вы съеживаетесь, когда замерзли; представьте, что вы согрелись, расслабились.
- Мы сегодня с вами совершим небольшое путешествие в волшебную сказку. Чтобы нам попасть туда, давайте сначала отгадаем загадки:
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла…
(Зима)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал…
(Снег)
Я - внучка Мороза и Вьюги,
Являюсь сюда каждый год!
Со мною снежинки-подруги
Весёлый ведут хоровод.
(Снегурочка)
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Внимательно послушайте сказку «Снегурочка». Использует полиязычие :Ақшақар – Снегурочка
Чтение русской народной сказки «Снегурочка» с показом презентации.
- Дети, вы прослушали сказку. Скажите, какой эпизод вам запомнился? Почему? Почему Снегурочка послушалась деда и бабку и пошла с подружками в лес? (Она хотела стать похожей на людей). Назовите главную причину исчезновения Снегурочки: (Она растаяла).
- А давайте ребята, с вами немного поиграем. Сейчас мы тоже слепим снежную бабу.
Физминутка:
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)
Там снеговика лепили (махи руками)
А потом с горы катились (волнообразные движения руками)
Веселились и резвились (прыжки).
Холодно гулять зимой (киваем головой)
Побежим скорей домой (возвращаемся на места)
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей. Обобщает знания детей полученные на занятии.