«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урокапо теме"Спорт"

Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: «Спорт»

Тип урока: усвоение новых знаний

Цели учебного занятия:

Обучающие:

- систематизировать лексические навыки на теме “Спорт”;

- тренировка в образовании сложных предложений;

- тренировка в употреблении разных типов предложений и восприятии их на слух.

Развивающие:

- извлечение информации из незнакомого текста;

- способствовать развитию памяти и логического мышления;

- принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3)

Воспитательные:

- воспитывать инициативность и активность студентов;

- формировать чувство организованности, трудолюбия;

- прививать учащимся интерес к спорту;

- воспитывать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).

Средства: раздаточные материалы, презентация, видеоролики

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»





УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по теме: «СПОРТ»

Разработала:

Преподаватель английского языка

Шангареева А.В.





Сатка 2018



Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: «Спорт»

Тип урока: усвоение новых знаний

Цели учебного занятия:

Обучающие:

- систематизировать лексические навыки на теме “Спорт”;

- тренировка в образовании сложных предложений;

- тренировка в употреблении разных типов предложений и восприятии их на слух.

Развивающие:

- извлечение информации из незнакомого текста;

- способствовать развитию памяти и логического мышления;

- принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3)

Воспитательные:

- воспитывать инициативность и активность студентов;

- формировать чувство организованности, трудолюбия;

- прививать учащимся интерес к спорту;

- воспитывать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).

Средства: раздаточные материалы, презентация, видеоролики

Ход учебного занятия

Этапы урока

Цель этапа урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Результат этапа

I

Орг. момент

Проверка готовности обучающихся к уроку

Приветствует обучающихся.

Отмечает явку, проверяет готовность к занятию.


Приветствуют преподавателя, адаптируются к рабочему месту


Готовность к уроку

II

Изучение нового материала

Ознакомление с новыми терминами, с историей олимпийских игр и отработка приемов внимательности и узнавания слов. Умение пользоваться

монологической и диалогической речью.





Проводится мотивационная беседа

Предлагает обучающимся называть слова с которыми ассоциируется слово «спорт».Раздает карточки обучающимся (Приложение А).

 

Sport is very important in our life and who tells me why?


Yes, it is true.

Do you like to go in for sport?

What sports in England do you know?








That’s Ok. And we continue to work with many others kinds of sport. How do you know they? You will get cards with the words. Try to decide in which sport all four words would be used.

(Приложение Б)

























And do you know how were the ancient [`einsent] Olympic Games held? … tell us about them.


Thank you. Can you say to me, what are the symbols of the Olympic Games?


Предлагает просмотреть видеоролик «Олимпийский флаг».


That’s right. And what does the Olympic flag look like? Who designed it? When was the Olympic flag used first? … tell us about it.




























Предлагает просмотреть видеоролик «Олимпийский огонь».



























Thank you. Who tells me

1. Were the Olympic Games held in Russia?

2. When and where were the Olympic Games in Russia held?

3. What was the symbol of these Games except the Olympic flag and the Olympic flame?

4. Were these Games the Summer or the Winter Olympic Games?

5. All people in our country hope that we will host the Winter Olympic Games. Which city wants to be the host-city for the Winter Olympiad in the year 2014?


Внимательно слушают преподавателя, следят за его логикой мысли, отвечают на вопросы.


Ответы обучающихся:

1. Sport is important in our life because it makes us strong.

2. Sport is important in our life because it helps us to be healthy.

3. Sport is important in our life because it makes us cheerful.)



Ответы обучающихся:

Yes, I like to go in for sport.

 Sports in England are: golf, tennis, rugby, riding…

Записывают тему урока и план в тетради:

1) виды спорта

2) характеристика видов спорта в Англии

3) олимпийские игры в Греции

4) олимпийский флаг

5) олимпийский огонь

6) олимпийские игры в России

Студенты характеризуют виды спорта.


Обучающиеся получают карточки с написанными на них 4 словами, читают их и называют вид спорта, к которому относятся эти слова.

Ответы обучающихся: These words belong to … table tennis

Обучающиеся вставляют у доски пропущенные буквы в словах.


Ответы обучающихся:


I like to watch hockey on TV


in our country the following sports are popular: athletics, chess, volleyball, football, basketball, swimming…

The most popular competition in the world are the Olympic Games.


The first Olympic Games were held in Greece.


Просматривают видеоролик



Сообщения обучающихся «Олимпийские игры в Греции»

1. The first Olympic Games were held in 776 B.C. in Olympia, Greece. The Games were held every four years in honour of the king of the gods, Zeus. It is reported that there was only one event: the 200-yard sprint.

2. Special messengers were sent out in every direction to announce the beginning of the Games and to signal an end of all disputes and wars until after the Games.

 

 Ответы обучающихся:

The symbols of the Olympic Games are the Olympic flame and the Olympic flag.

 

 

Просматривают видеоролик


Сообщения обучающихся «Олимпийский флаг»

1. The flag of the Olympic Games has five interlocking rings (blue, yellow, black, green and red) on a white ground. The rings represent the five parts of the world that were joined together in the Olympic movement: Africa, the Americas, Asia, Australia and Europe. A French educator and sportsman Baron de Coubertin revived the Olympic Games in 1896.

2. He designed the flag of the Olympics in 1913 – 1914. The Olympic flag was first used in the 1920 Olympic Games in Antwerp, Belgium. The Olympic flag is paraded during the opening ceremony of each Olympic Games. At the end of an Olympics, the mayor of the host-city presents the flag to the mayor of the next host-city.

Сообщения обучающихся «Олимпийскийогонь» 

 1. The tradition of the Olympic flame began over 2700 years ago in Greece during the ancient Olympic Games. Every four years a flame was lit for each Olympics, which burned throughout the games. There was no torch relay in the ancient Olympics; the first torch relay took place at the 1936 games in Berlin, Germany. For each Olympics, a new flame is lit in the ancient Olympic stadium in Olympia, Elis, Greece, using a parabolic mirror to focus the rays of the sun.

2. The Olympic Torch Relay begins with a tour of Greece. The flame is normally taken to the country where the games will be held (usually by airplane). The flame is then carried around the country where the games are to be held by people. The last runner uses a torch to light the large Olympic torch that burns throughout the games.












Ответы обучающихся:

Yes, the Olympic Games were held in Russia.

The Olympic Games in Russia were held in Moscow in 1980.

 The symbol of these Games wasthe Olympic Teddy Bear.

These Olympic Games were the Summer Olympic Games.


This city is Sochi.


Запоминание спортивных терминов и умение их применять.















Умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. (ОК 3)




















Умение работать в команде, эффективно общаться со сверстниками (ОК 6)


Методы: информационно – сообщающий (объяснительно – иллюстративный)

Метод. приемы: рассказ, беседа, ответы на вопросы


IV. Закрепление материала

Воспроизвести пройденный материал

Организация работы в малых группах


Why need our country the Winter Olympic Games? You will get cards with the words now and you must make complex sentences to answer this question.

So, read your sentences aloud and translate them into Russian.

(Приложение В)









Well done. And now we will play. I read you the rules of the game and you guess what kind of sport it is.

Читает правила игры, тексты.

Обучающиеся получают конверты со словами, составляют из этих слов предложения, читают их и переводят.


1. Our country need the Winter Olympic Games because new stadiums will be built for the Olympiad.

2. Our country need the Winter Olympic Games because many people will go in for sport.

3. Our country need the Winter Olympic Games because many tourists from different countries will visit Sochi.

4. Our country need the Winter Olympic Games because it is a very beautiful and spectator (зрелищное) competition.


Обучающиеся слушают преподавателя и отгадывают.


Each team must have eleven players. The two teams should wear different colours. Only the goalkeeper is allowed to play the ball with his hands.

2. Each team may have up to seventeen players, only six of whom are allowed to play at the same time. Players must wear skates and numbered shirts.

3. Each team must have six players. The server may hit the ball with his hand or any part of the arm. He must release the ball from his other hand before hitting it. Players must not touch the net.

4. The game can be played by two or four players. The players must change positions after each game. The ball must touch the table on both sides of the net each time it is hit.


Знание нового материала, использование знаний по грамматике языка при составлении предложений.

















Закрепление лексических навыков.


Методы: репродуктивный Метод.приемы: воспроизведение материала

Форма: работа в малых группах

V.Дом. задание.

Подведение итогов


Составить 10 предложений по теме «Sport»


That’s right. You have worked very well and shown what you can do and what you know about sport. I think, you understand that sport is very important for our life, for our helth and for our cheerful mood. Thank you for this lesson. It is over and I give you the following marks.


Обучающиеся получают домашнее задание, записывают его.






















Приложение А







Приложение Б

1. table 2. corner 3. board

net table-tennis goal-kick football square chess

bat striker pawns

backhand goalkeeper queen


4. butterfly 5. rink 6. count

water swimming ice ice-hockey net basketball

cap stick player

turn goal basket


1. _ _ gg _ ng, 2. _ _ _ mm _ ng, 3._ _ nn _ s, 4.sk _ _ ng,

5. g _ _ n _ st _ cs, 6. b _ s _ _ t _ _ ll, 7. b _ x _ _ g, 8. _ th _ _ ti _ s,

9. vo _ _ eyb _ l _, 10. ju _ _.







Приложение В

1. Our country need the Winter Olympic Games because new stadiums will be built for the Olympiad.

2. Our country need the Winter Olympic Games because many people will go in for sport.

3. Our country need the Winter Olympic Games because many tourists from different countries will visit Sochi.

4. Our country need the Winter Olympic Games because it is a very beautiful and spectator (зрелищное) competition.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее