Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа-интернат№1»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
по развитию речи 3 класса
Тема: «Времена года»
Составила и провела:
Разумова Светлана Владимировна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
Хабаровск, 2018 г.
Тема: «Времена года»
Урок формирования и совершенствования умений и навыков.
Цель: формирование у обучающихся представление о временах года и их отличительных признаках.
Задачи:
Учить обучающихся распознавать времена года по их описанию, по отличительным признакам;
Развивать познавательную активность, коммуникативные навыки на основе подготовленного материала;
Закреплять умение оценивать свою работу и работу своих товарищей;
Воспитывать интерес к изучению родной природы.
Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме урока, ноутбуки, учебник.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
-Какое сегодня число? -Какой сейчас урок? -Какая тема урока? -Что мы будем делать на уроке? -Какое домашние задание вы выполняли? -Сейчас, я проверю вас , как вы знаете времена года и называете их признаки (включаю слайд и читаю)
-Какое время года? -Назовите признаки зимы?
-Назовите зимние месяцы?
-Назови первый месяц зимы?
-Что мы знаем о зимнем месяце декабре? -Что мы знаем о зимнем месяце январе? -Молодцы! -Какое время года наступает после зимы?( включаю слайд и читаю)
-Назовите признаки весны
-Какое время года приходит после весны? (включаю слайд и читаю) -Назовите признаки лето
-Какое время года приходит после лето? (включаю слайд и читаю) Назовите признаки осени -Молодцы! -Домашние задание выполнили хорошо. -Что мы сейчас делали? -Что будем делать? -Откройте учебник, страница166 -Прочитайте задание -Что мы сейчас делали? -Что будем делать?
-Прочитайте план -Слава, скажи какое время года ты любишь? -Даша, какое ты любишь время года? -Никита, какое ты любишь время года? -Варя, какое ты любишь время года? -Что мы сейчас делали? Физкульминутка -Что будем делать? -Никита, что такое изложение? -Даша, что такое изложение? -Писать изложение мы будем на ноутбуках -Включите ноутбук -Откройте общую папку -Найдите файл с заданием -Выполняйте задание - Кто написал изложение, сохраните и закройте папку -Даша, проверь и поставь оценку Ксюше -Какое время года любит Ксюша? -Никита, проверь и поставь оценку Вали -Никита, какое время года любит Валя? -Выключите ноутбуки. -Что мы сейчас делали? -Что будем делать? -Валя слушает и говорит -Даша слушает и говорит -Слава слушает и говорит -Что мы сейчас делали? Итог.Дом.задание (нарисовать своё любимое время года)
| -Сегодня 28 января -Урок развитие речи -Тема урока : времена года - Мы будем(читают план урока)
-Повторяли времена года и их признаки
Время года зима Природа снежная, великолепная…. Декабрь. Январь. Февраль
-Декабрь
Декабрь- первый месяц зимы….
-Январь-второй месяц зимы.
-Время года весна
Природа весной красивая….
-Время года лето
Природа летом…..
- Время года осень
-Осенью природа……
-Мы отвечали на вопросы -Мы будем работать с текстом -Прочитали
-Мы работали с учебником - Мы будем составлять пересказ по плану « Моё любимое время года» -Я люблю время года…….
-Я люблю время года…
-Я люблю время года…..
-Я люблю время года…
-Составляли пересказ по плану
-Писать изложение по плану -писать текст по памяти -это письменная работа по плану
-Я включила ноутбук -Я открыла общую папку - Я нашёл файл с заданием - Выполнил задание -Я написала изложение, сохранила и закрыла папку
-Ксюша любит весну, я поставила ей 5 у неё нет ошибок.
-Валя любит зиму у него 2 ошибки, я поставил ему 4
- Мы писали изложение по плану - Мы будем слушать и говорит
- Мы слушали и говорили |