«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока "Времена года"

Конспект урока по окружающему миру для 3 классов для обучения с глухими детьми.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа-интернат№1»







КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

по развитию речи 3 класса


Тема: «Времена года»





Составила и провела:

Разумова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов,

первая квалификационная категория





Хабаровск, 2018 г.



Тема: «Времена года»

Урок формирования и совершенствования умений и навыков.

Цель: формирование у обучающихся представление о временах года и их отличительных признаках.

Задачи:

  1. Учить обучающихся распознавать времена года по их описанию, по отличительным признакам;

  2. Развивать познавательную активность, коммуникативные навыки на основе подготовленного материала;

  3. Закреплять умение оценивать свою работу и работу своих товарищей;

  4. Воспитывать интерес к изучению родной природы.



Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме урока, ноутбуки, учебник.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

-Какое сегодня число?

-Какой сейчас урок?

-Какая тема урока?

-Что мы будем делать на уроке?

-Какое домашние задание вы выполняли?

-Сейчас, я проверю вас , как вы знаете времена года и называете их признаки

(включаю слайд и читаю)


-Какое время года?

-Назовите признаки зимы?


-Назовите зимние месяцы?


-Назови первый месяц зимы?


-Что мы знаем о зимнем месяце декабре?

-Что мы знаем о зимнем месяце январе?

-Молодцы!

-Какое время года наступает после зимы?( включаю слайд и читаю)


-Назовите признаки весны


-Какое время года приходит после весны? (включаю слайд и читаю)

-Назовите признаки лето


-Какое время года приходит после лето? (включаю слайд и читаю)

Назовите признаки осени

-Молодцы!

-Домашние задание выполнили хорошо.

-Что мы сейчас делали?

-Что будем делать?

-Откройте учебник, страница166

-Прочитайте задание

-Что мы сейчас делали?

-Что будем делать?


-Прочитайте план

-Слава, скажи какое время года ты любишь?

-Даша, какое ты любишь время года?

-Никита, какое ты любишь время года?

-Варя, какое ты любишь время года?

-Что мы сейчас делали?

Физкульминутка

-Что будем делать?

-Никита, что такое изложение?

-Даша, что такое изложение?

-Писать изложение мы будем на ноутбуках

-Включите ноутбук

-Откройте общую папку

-Найдите файл с заданием

-Выполняйте задание

- Кто написал изложение, сохраните и закройте папку

-Даша, проверь и поставь оценку Ксюше

-Какое время года любит Ксюша?

-Никита, проверь и поставь оценку Вали

-Никита, какое время года любит Валя?

-Выключите ноутбуки.

-Что мы сейчас делали?

-Что будем делать?

-Валя слушает и говорит

-Даша слушает и говорит

-Слава слушает и говорит

-Что мы сейчас делали?

Итог.Дом.задание (нарисовать своё любимое время года)



-Сегодня 28 января

-Урок развитие речи

-Тема урока : времена года

- Мы будем(читают план урока)


-Повторяли времена года и их признаки




Время года зима

Природа снежная, великолепная….

Декабрь. Январь. Февраль


-Декабрь



Декабрь- первый месяц зимы….


-Январь-второй месяц зимы.



-Время года весна



Природа весной красивая….


-Время года лето



Природа летом…..


- Время года осень



-Осенью природа……




-Мы отвечали на вопросы

-Мы будем работать с текстом

-Прочитали


-Мы работали с учебником

- Мы будем составлять пересказ по плану « Моё любимое время года»

-Я люблю время года…….


-Я люблю время года…


-Я люблю время года…..


-Я люблю время года…


-Составляли пересказ по плану


-Писать изложение по плану

-писать текст по памяти

-это письменная работа по плану



-Я включила ноутбук

-Я открыла общую папку

- Я нашёл файл с заданием

- Выполнил задание

-Я написала изложение, сохранила и закрыла папку



-Ксюша любит весну, я поставила ей 5 у неё нет ошибок.


-Валя любит зиму у него 2 ошибки, я поставил ему 4


- Мы писали изложение по плану

- Мы будем слушать и говорит




- Мы слушали и говорили


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее