Конспект урока в 4 классе
(УМК «Spotlight»)
на тему:
«Остров Прошедшего времени »
Подготовила и провела:ВОРОБЬЁВА Е. А.
Урок в 4 классе по УМК «Английский в фокусе»
Цель: Закрепить лексико-грамматический материал по модулю « Расскажи сказку».
Задачи: 1.Формирование грамматических навыков ( Past Simple)
2.Развитие навыков аудирования и говорения
Развивающие:
1.Развитие УУД:
1) Предметные: Научиться применять приобретённые ЗУН в конкретной деятельности, уметь распознавать изученные грамматические явления
2) Метапредметные:
2.1) Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,находить средства её осуществления
2.2) Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
2.3).Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
3) Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения ,развитие готовности к сотрудничеству.
2.Развитие памяти и мышления.
3.Развитие умений навыков работы в группах.
Воспитательные:
1.Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.
2.Учить давать объективную самооценку.
3.Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам.
Тип урока: обобщающий, урок рефлексии.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Оборудование: учебники Английский в фокусе» , маски с черепахами и зайцами, плакаты Past Simple, раздаточный материал (на аудирование, грамматику и рефлексию). Ноутбук и аудиозаписи.
ХОД УРОКА:
1 .Good morning, children! Good morning, Good morning! I’m glad to see you and what about you? Good morning to you! (Учитель приветствует детей)
- Good morning our teacher!
You may sit down. Ребята сегодня мы попали на необитаемый остров. Look at the pictures and say what the name of the island is? (Посмотрите на картинки и слова – как вы думаете как называется этот остров?) Как связаны эти картинки? О каком времени у нас пойдет речь?
– ученики высказываются.
Верно, это остров прошедшего времени Past Simple Tense. Каждый получает карту острова и чтобы выбраться с него, нам нужно повторить прошедшее простое время и тем самым добраться до парусника. За каждый пройденный и понятый участок вы будете получать баллы. (каждый ученик получает карту острова)
You are going to compete, doing interesting exercises and playing different games. We have guests, that’s why do your best and show what you know about Past simple tense. You will get 1 point for the right answer. The winners will get excellent marks.
2. Let’s start with the phonetic minute. Firstly we’ll listen to the poem and then read it - open your books at page 96 ex. 2. Let’s read altogether.
Oh, what a mystery!
The mouse studied history
The kangaroo climbed up a tree
The elephant played the saxophone
And the bumblebee dived in the sea.
Does anybody want to tell the poem by heart? Good job!
3. We start our journey!
For your first task you need to remember pronunciation of the -ed-ending. Watch the video.
1 конкурс - You see the verbs at the blackboard in present simple tense. You must write them in past simple and match with the right column according to pronunciation of the -ed-ending and read. (глаголы в настоящем времени распределите в 3 колонки в зависимости от того как читается окончание -ed и правильно прочитайте)
climb | listen | play | serve | live | |||||
wash | watch | laugh | jump | bake | |||||
paint | skate | rest | visit | need | |||||
| (d) | (t) | (id) |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
You are so clever! I’ll give you a point!
2 конкурс. Lulu’s dreams. For the second exercise you should work in pairs with the cards – you need to put words in the right order in different types of sentences. Make up the sentences from these cards. (составить предложения в парах из данных слов.)
Lulu’s dreams were so funny last night!
Did Lulu dance with the prince?
Lulu didn’t play with Goldilocks.
Lulu served porridge to the Three Bears.
Did Lulu fix the toy soldier?
Lulu visited and talked to the Country Mouse.
Lulu didn’t dance on her toes.
Did Lulu walk Rascal in the park?
Lulu didn’t skate with the Ugly Duckling.
Good for you! One more point for you!
3 конкурс. Now оpen your books at p.96 ex.1. Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick. You will listen to the text twice and then you’ll check each other. (Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе, а затем выполняют проверку друг друга)
| play soccer | watch a film | visit a friend | paint a picture | listen to music |
Larry | + |
| + |
|
|
Lulu |
| + |
| + |
|
Paco |
|
| + |
| + |
Maya |
| + |
|
| + |
Last Saturday Larry played soccer and visited a friend.
Last Saturday Lulu…
Last Saturday Paco…
Last Saturday Maya …
Thank you for your answers! It’s great! Put down a point if you do this task without a mistake!
Физкультминутка. Let’s have a break and dive in the sea! (Дети следят глазами за происходящем в видеоролике.)
4 конкурс. And now, you are divided into 2 teams- tortoises and hares.
At first, let’s revise verbs. Finish the phrase in English (Учитель начинает фразу по-русски).
Ходи пешком, гуляй дружок. Ходить пешком - иначе walk
Вот эта лучшая из глав. Читай и смейся- смейся laugh
Пойдёшь купаться, но не один. Купаться, плавать значит swim
Что учитель говорит? Садитесь, дети, сядьте sit
Читать полезно много книг. Читать, читайте значит read
Привыкаю я к труду. Делать. Делай значит do
Смотри, какой красивый жук. Смотрите по-английски look
Бегут спортсмены разных стран. Бежать. Беги иначе run
Песню спой про неба синь. Петь. Пою. Спойте sing
Он царь зверей наш грозный лев. Иметь имею значит have
Мы непременно победим. Выигрывать и значит win
Приходите ещё к нам. Приходите значит come
Good job! Get one more point!
5 конкурс . Now let’s see how do you know the fairy-tales?
It was great! I see you know the fairy-tales very well!
4. Подведение итогов. Ну что, зайцы и черепахи, мы с вами добрались до парусника и готовы уплыть с острова за новыми знаниями и впечатлениями. Сейчас самое время подсчитать баллы и узнать Who is the winner? The winner is…
5. Рефлексия. (нарисовать улыбочки человечкам и прикрепить их к картам) If you like the lesson- show me the smiling person and put it in the boat. If you don’t like the lesson- show me the sad person. I’m very pleased, that you liked my lesson Thank you very much. The winners get excellent marks.
6. Let’s write your homework.
You worked well. Thank you. Your marks are …
The lesson is over. Good-bye.