«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока strong ties

обучение чтению текста с пониманием основного содержания

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

УРОК «STRONG TIES»

ПО УЧЕБНИКУ «ENGLISH»-10

Основные цели урока

  1. Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.24 упр.Reading)

  2. Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.24 упр.Listening)

  3. Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.25 упр. Writing)

  4. Обучение говорению: умение задавать вопросы и отвечать на них. (стр.25 упр.Speaking)

Задачи урока.

1 Фонетика. Отработка произношения на скороговорке. (фонетическая зарядка)

2 Лексика: повторение пройденного лексического материала.

Общеобразовательные цели урока:

совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, навыков написания письма.

Развивающие цели урока:

Развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления,  развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

Воспитательные цели урока:

овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность.

Оснащение урока:  учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, стр.24-25.

План урока.

Начало урока (2 мин.)

Орг. момент, приветствие, диалог с дежурным, объяснение целей урока.

Фонетическая зарядка (4 мин.) Отработка произношения на скороговорке.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Речевая зарядка (7 мин)

Проверка домашнего задания (упр.5 стр.23)

Основная часть (27 мин.)

- выполнение задания на аудирование (стр.24 упр.Listening)

- выполнение задания на отработку навыков чтения (стр.24 упр.Reading)

- выполнение задания на использование английского языка (стр. 25 упр. Use of English)

- написание письма (стр.25 упр. Writing)

- выполнение задания на отработку диалогической речи (стр.25 упр.Speaking).

5. Окончание урока (5 мин.)

Подведение итогов, комментирование домашнего задания и оценок.

Конспект урока.

1.Начало урока

Т: Good morning, children! Glad to see toy. Who is absent today? What day is it today? What date is it today? Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises and learn more about Peter the Great. So, let’s start.

Р: Good morning! Today is the 11th of October. Today is Thursday. Учащиеся отвечают на вопросы и настраиваются на работу.

2.Фонетическая зарядка

Т: At first, let’s start with our phonetics. Look to the blackboard. Today we are going to learn a new tongue-twister. Repeat after me: Peter Piper picked a peck of pickled peppers. A peck of pickled peppers Peter Piper picked. If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked? Lets translate.Lets read! Very good!

Учитель читает скороговорку, все вместе переводят скороговорку. Учащиеся читают скороговорку хором, затем читают индивидуально.

3.Речевая зарядка

Т: Lets check our homework. Tell us what do you recycle at home or at school? Very good! Учащиеся отвечают домашнее задание.

4.Основная часть

отработка навыков аудирования

Т: Now, open your books at page 24 Module 1 “Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything  you’ve learnt in Module1. First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-7, chooses A, B or C. And now, let’s check it. Very good! Учащиеся слушают текст и выбирают правильный ответ.

1В, 2С, 3В, 4В, 5В, 6А, 7С.

отработка навыков чтения

Т: Next exercise  is “Reading”. Match the texts (1-6) to the headings (A-G).There is one heading that you do not need to use. I’ll give you 2 minutes to read and then we’ll check it. Good! Учащиеся читают небольшие тексты и подбирают к ним заглавие. 1B,2A,3G,4C,5E,6D

Now, open your books at page 25 “Use of English”. You should read the text about Peter the Great and choose the best word (A-D) for each gap (1-7).  So, let’s start!

Let’s check it! Very good! Ученики читают текст и вставляют слова, подходящие по смыслу. 1B,2A,3C,4B,5A,6D,7 C

отработка навыков написания личного письма

Т: Open your book s at page 25 “Writing”. Let’s read the extract from your English pen-friend’s letter. Her name is Emma. You should write a short letter to Emma. I’ll give you 10 minutes to write it. Then, we’ll read it. Учащиеся пишут небольшое личное письмо.

отработка навыков говорения

Т: And the last our exercise isSpeaking”. Imaging hat you are going to a friend’s birthday party. Make sure you ask him\her questions, And tour partner will play the part of your friend. So, let’s make a dialogue. Учащиеся составляют диалог.

5.Окончание урока

Т: You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Your homework is:  повторить все, что прошли в первом модуле. Write it down in your diaries.

Our lesson is over. Good-bye! Учащиеся слушают комментарии и оценки учителя. Записывают домашнее задание в дневник.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее