Технологическая карта
Учитель: Надцалова Б.Б. Класс: 7
Тема урока: Графики линейной функций.
Тип урока: Изучение новой темы.
Цели урока: Формирование умения построения графиков линейной функции по теме «Графики линейной функций».
Задачи: Формировать умение применения теоретических знаний в условиях решения учебных задач по теме «Графики линейной функций»
Оборудование: Справочный материал, дидактический материал, модели, схемы, компьютер
Технология проведения | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Деятельность учащихся | Обучающие и развивающие задания | Диагностирующие задания
| УУД |
| Проверяет готовность к уроку. | Фронтальная работа | Проверяют наличие учебных принадлежностей, необходимых для данного урока. | | Организация деятельности на уроке. | Коммуникативные, Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
|
2. Актуализация знаний
| Организует работу учащихся. | Фронтальная работа | Работа с учебником, справочным материалом. | Задания на нахождение зависимой переменной(аргумента) и независимой переменной (функций) | Задания на создание формул | Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
3. Постановка учебной задачи формулировка цели урока самими учащимися. | Создание проблемы, трудности. Организация самопроверки. | Фронтальная работа | Формулируют цель урока | 1.Задание на нахождение ошибок. 2.Задание на нахождение координаты точки. | Задания на развитие самостоятельности, логического мышления. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов, ответы на них. Познавательные: Самостоятельное выделение главного, формулирование познавательной цели. Логические: формулирование проблемы, разрешение проблемы.
|
4.Самостоятельная работа.
| Организация взаимопроверки. | Индивидуальная и групповая работа | Проверяют и оценивают работу товарища. | Дифференцированные задания | Задания на учебное сотрудничество. | Регулятивые: самоконтроль, контроль. Коррекция. Личностные: уверенность, самостоятельность. |
5.Тестовые задания
| Организует учебное сотрудничество | Индивидуальная работа | Работа со справочным материалом, с тестами. | Задания из материалов ВПР:по графику функции записать формулу | Задания на развитие самостоятельности, логического мышления. | Регулятивные: самоконтроль и коррекция
|
6. Рефлексия.
| Подводит итоги, дает учащимся возможность оценить свою деятельность | Индивидуальная работа | Оценивают свои знания, также свою деятельность. | | |
Регулятивные: оценка, осознание уровня и качества усвоения. |
Планируемый результат: научить читать графики, строить графики.
УМК: Алгебра 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Н. и др. 2019. - 75 с.Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой по математике 7класс. Автор - Минаева С.С. – 2016,Алгебра. 7 класс ( А.Г. Мордкович и др.). 2019.-44с.
ЭОР:
https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=8&sort=hard (1,3 задания)