«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока по теме: Дни недели

Конспект урока по теме: Дни недели в 3 классе, по УМК Ю. А. Комарова

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели"

Учитель: Ялалова Р. О.


ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.

ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для формирования лексических  навыков по теме «Дни недели».

ЗАДАЧИ: 1) образовательные:

                   - познакомить обучающихся с названиями дней недели в английском языке;

                   - тренировать навыки диалогического общения  по теме «В магазине продуктов»;

                  - закреплять произносительные навыки, навыки чтения;

                  - активизировать лексику по теме «Продукты питания»;

                 2) развивающие:

                   - развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;

                  - развивать орфографические навыки обучающихся;

                  3) воспитательные:

                  - прививать интерес к изучению английского языка;

                  - воспитывать культуру общения и поведения;

                  - воспитывать культуру труда.

Оборудование:

- смайлики – индикаторы настроения;

- ромашки – индикаторы самоконтроля;

-картинки по теме «Продукты питания»;

 ПЛАН УРОКА

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.

  2. Фонетическая зарядка

  3. Ознакомление с названиями дней недели.

  4. Закрепление лексических знаний обучающихся.

  5. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».

  6. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки

ХОД УРОКА:

  1. Орг. момент, рефлексия настроения.

- Good morning boys and girls. Let’s sing a song

Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, I’m glad to see you!

Thank you, sit down. Ok let’s begin our lesson.

- Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика

  • – готовность работать,

  • – безразличие, отсутствие интереса к работе;

  • – волнение, тревожное состояние.

  •  Show us your smile. Поделитесь своим настроением со всеми. Отлично!

Для вас я приготовила ромашки. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке, если вы, активно работали, нарисуете бабочку. (показать на доске).

Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.

  1. Фонетическая тренировка.

Listen to me, then we read it together. Well done, who wants to read it?

Little mice, little mice! Would you like a piece of ice?
– No, but we would like a piece of cheese!
– OK, then say “please”.

- Very well, кто читал стихотворение draw a butterfly, please.

3. Ознакомление с названиями дней недели.

Введение в тему урока.

Посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает?

( дней недели) .

- Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.)

- Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).

- Что мы будем делать? ( Учиться называть дни недели по-английски)

- Верно. Делать мы это будем вместе с героями школы.

  • Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday, вторник ( отчитать слова на доске)

  • Чтобы нам лучше запомнить название дней недели, давайте почитаем сказку.

- отметьте на своей ромашке бабочку.

- Герои школы учат веселую песенку о днях недели. Давайте и мы ее послушаем и посмотрим.

- Stand up please and sing a song.

4. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.

Прежде чем мы с вами приступим, к выполнению упражнения, давайте заучим несколько правил

Название дней недели пишется с большой буквы.

I go to school on Monday

С названиями дней недели употребляется предлог on.

I play football on Sunday.

- and now open your book, page 72, ex. 13

- Расскажите, что вы обычно делаете в разные дни недели. ( I go to school on Monday. I play football on Tuesday. )

-Кто придумал свое предложение, draw a butterfly, please.

  1. Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».

- Ребята,а вы знаете по каким дням недели обычно работают магазины? Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday. Посмотрите на эти рисунки. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в магазине продуктов? (Покупать продукты). Как мы это будем делать? (Сначала нужно поздороваться с продавцом, попросить вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.)

- А какие продукты продаются у нас в магазине? Давайте я вам буду показывать, а вы говорить. Только не забывайте поднимать руки и не выкрикивать с места. Назовите их правильно. (an apple, a cake, some cheese, some bread, some milk, some coffee, some tea.)

-А теперь кто называл продукты, draw a butterfly please(Нарисуйте бабочку)

- Дензил и Алиса тоже дома играют в магазин продуктов. Давайте прочитаем их разговор и узнаем, что они купили в магазине.

- Кто желает сходить в магазин?

- Hello.

- Hello.

- Give me a cake, please.

- Here you are.

- Thank you.

- You are welcome.

- Goodbye.

- Goodbye.

(Проигрывают  в парах).

-Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин, принимал участие в беседе, draw a butterfly, please.

6. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.

  • Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания).

  • Что нового вы сегодня узнали на уроке? ( Как называются дни недели по-английски. Неделя у англичан начинается с воскресенья. С названиями дней недели употребляется предлог on).

  • Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь песенку о днях недели.)

  • Сколько бабочек прилетело вам на цветок? Это ваша оценка за урок. Покажите свои ромашки.

And open your diary, write down your homework.

 

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее