Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели"
Учитель: Ялалова Р. О.
ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для формирования лексических навыков по теме «Дни недели».
ЗАДАЧИ: 1) образовательные:
- познакомить обучающихся с названиями дней недели в английском языке;
- тренировать навыки диалогического общения по теме «В магазине продуктов»;
- закреплять произносительные навыки, навыки чтения;
- активизировать лексику по теме «Продукты питания»;
2) развивающие:
- развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;
- развивать орфографические навыки обучающихся;
3) воспитательные:
- прививать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать культуру общения и поведения;
- воспитывать культуру труда.
Оборудование:
- смайлики – индикаторы настроения;
- ромашки – индикаторы самоконтроля;
-картинки по теме «Продукты питания»;
ПЛАН УРОКА
Орг. момент, рефлексия настроения.
Фонетическая зарядка
Ознакомление с названиями дней недели.
Закрепление лексических знаний обучающихся.
Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».
Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки
ХОД УРОКА:
Орг. момент, рефлексия настроения.
- Good morning boys and girls. Let’s sing a song
Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, I’m glad to see you!
Thank you, sit down. Ok let’s begin our lesson.
- Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика
– готовность работать,
– безразличие, отсутствие интереса к работе;
– волнение, тревожное состояние.
Show us your smile. Поделитесь своим настроением со всеми. Отлично!
Для вас я приготовила ромашки. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке, если вы, активно работали, нарисуете бабочку. (показать на доске).
Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.
Фонетическая тренировка.
Listen to me, then we read it together. Well done, who wants to read it?
– Little mice, little mice! Would you like a piece of ice?
– No, but we would like a piece of cheese!
– OK, then say “please”.
- Very well, кто читал стихотворение draw a butterfly, please.
3. Ознакомление с названиями дней недели.
Введение в тему урока.
Посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает?
( дней недели) .
- Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.)
- Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).
- Что мы будем делать? ( Учиться называть дни недели по-английски)
- Верно. Делать мы это будем вместе с героями школы.
Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday, вторник ( отчитать слова на доске)
Чтобы нам лучше запомнить название дней недели, давайте почитаем сказку.
- отметьте на своей ромашке бабочку.
- Герои школы учат веселую песенку о днях недели. Давайте и мы ее послушаем и посмотрим.
- Stand up please and sing a song.
4. Первичное закрепление лексических знаний обучающихся.
Прежде чем мы с вами приступим, к выполнению упражнения, давайте заучим несколько правил
Название дней недели пишется с большой буквы.
I go to school on Monday
С названиями дней недели употребляется предлог on.
I play football on Sunday.
- and now open your book, page 72, ex. 13
- Расскажите, что вы обычно делаете в разные дни недели. ( I go to school on Monday. I play football on Tuesday. )
-Кто придумал свое предложение, draw a butterfly, please.
Тренировка навыков чтения и диалогического общения по теме «В магазине продуктов».
- Ребята,а вы знаете по каким дням недели обычно работают магазины? Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday. Посмотрите на эти рисунки. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в магазине продуктов? (Покупать продукты). Как мы это будем делать? (Сначала нужно поздороваться с продавцом, попросить вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.)
- А какие продукты продаются у нас в магазине? Давайте я вам буду показывать, а вы говорить. Только не забывайте поднимать руки и не выкрикивать с места. Назовите их правильно. (an apple, a cake, some cheese, some bread, some milk, some coffee, some tea.)
-А теперь кто называл продукты, draw a butterfly please(Нарисуйте бабочку)
- Дензил и Алиса тоже дома играют в магазин продуктов. Давайте прочитаем их разговор и узнаем, что они купили в магазине.
- Кто желает сходить в магазин?
- Hello.
- Hello.
- Give me a cake, please.
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome.
- Goodbye.
- Goodbye.
(Проигрывают в парах).
-Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин, принимал участие в беседе, draw a butterfly, please.
6. Итог урока, рефлексия, домашнее задание, оценки.
Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания).
Что нового вы сегодня узнали на уроке? ( Как называются дни недели по-английски. Неделя у англичан начинается с воскресенья. С названиями дней недели употребляется предлог on).
Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь песенку о днях недели.)
Сколько бабочек прилетело вам на цветок? Это ваша оценка за урок. Покажите свои ромашки.
And open your diary, write down your homework.