ТЕМА: Урок The Toy Soldier (с. 18—19)
Задачи урока: повторить лексику по темам
«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes.
Лексика для рецептивного усвоения: on her toes; Here’s a toy for ..., very nice.
Начало урока:
Организационный момент:
Good morning, children. Nice to see you
- how are you?
- what day is it today?
- what weather is it today?
Ход урока:
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учащиеся повторяют лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»
Учитель (показывая на балерину): What’s this? Ученик: (It’s) a ballerina. Учитель: What colour are her eyes? What colour is her hair? Ученик: They’re blue. It’s fair. Учитель: What’s she wearing? Ученик: (She’s wearing) a pink skirt, a pink T-shirt and pink shoes.
После этого учитель просит учащихся описать данную игрушку
Например:
My favourite toy is a doll. It’s got long dark hair and big brown eyes! It’s beautiful. What’s your favourite toy?
с. 18. Учитель знакомит детей с персонажами сказки: Daddy, William, Rose, а учащиеся повторяют.
Учащиеся описывают главных героев устно.
3. Учащиеся читают сказку по ролям.
4 . с. 20, упр. 1. Учащиеся читают задание. Им дается время, чтобы они прочитали предложения про себя, а затем сказали yes или no.
Ответ нужно записать в тетрадь, например: 1 yes
5.с. 20, упр 2. Учащимся дается время, чтобы переписать в тетради письма благодарности Роуз и Уильяма и закончить их.
•Домашнее задание
Учебник: с. 18—19 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).