Класс: 6
Учитель английского языка Костецкая Е.Н.
Тема урока: «Праздники и фестивали в Британии».
Базовый учебник: «Радужный английский», О.В. Афанасьева, Москва, «Дрофа»,2015 г.
Тип урока: «урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)».
Цели урока:
- Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Праздники и фестивали в Британии», создание условий для развития умений и навыков устной (монологической) и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи:
-- Личностные:
1) формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
2) развивать трудолюбие, креативность, инициативность
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации.
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Языковые средства:
• графика, орфография:
• фонетическая сторона речи:
правильно произносить единицы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (правильное употребление предлогов в составе обстоятельств времени).
№ | Этап | Содержание урока | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||||||||||||
1 | Организационный этап. Создание благоприятного психологического настроя на работу.
| Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. 1. Приветствие учащихся. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! 2.- What is the date today? What is the day today?. Let's begin our lesson! | 1.Приветствие учителя. Good morning, teacher! We are glad to see you, too. 2.Отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||||
2 | Речевая разминка | Учитель задает вопросы: - Today it is cold, isn't it? - Do you like winter? And you? (Anton likes winter). - I like winter too. - February is a winter month, isn't it? -Good! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя - Yes, it is. No, it isn't, | ||||||||||||
4 | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | What is the home task? P 126 ex.5 | Пишут слова под диктовку | ||||||||||||
5 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | - Now listen to a song\a piece of music. -? Do you know this song? What is a song? Do you like it? - You are right! Jingle bells - “Бубенцы” - How do you think what will we talk about today? What is the topic of our lesson? - Great! Today we will know about the names of the holidays and traditions in Britain. | Учащиеся слушают отрывок песни, догадываются о ее названии. -Jingle bells! Учащиеся формулируют тему урока (называют ассоциации) - We will talk about holidays and festivals in Britain. | ||||||||||||
6 | Актуализация знаний | - People like holidays. People in Britain celebrate a lot of different holidays. What British holidays do you know? Look at the screen and name them - Fine! Well done! What British holidays do you know else? - Open your textbooks, page 126 ex.4 read and translate this text. | Учащиеся смотрят презентацию о праздниких. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют британские праздники. Учащиеся читаю письмо к деду морозу | ||||||||||||
7 | Применение знаний и умений в новой ситуации | p.127 . ex.6 Учитель организует контроль, задавая вопросы о празднике. - Ok! | Учащиеся выполняют задания, соединяя названия праздников с датами. | ||||||||||||
8 9 10. 11. | Динамическая пауза Обобщение и систематизация знаний Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Рефлексия | - Now let's have a rest! Stand up, please! Look at me and repeat after me! Учитель проводит физкульминутку - Ok! Sit down, please! And, now, the first game. Look at the blackboard, please, and find the right date for every holiday in our country:
For example: On the 8th of March we celebrate Women’s day. p.127 ex.7 Ребята что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось? Что не понравилось? - The lesson is over! Good bye! | Учащиеся выполняют упражнения в разминке выполняют упражнение на доске. Задают вопросы, если что-то не понятно. Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye! |
And, now, the first game. Look at the blackboard, please, and find the right date for every holiday in our country:
December, 31 | Easter |
April – May | New Year |
May, 9 | Women's Day |
January, 7 | the Day of Knowledge |
March, 8 | Victory Day |
The 1st of September | Christmas |
For example: On the 8th of March we celebrate Women’s day.