«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока по английскому языку в 6 кшлассе «Праздники и фестивали в Британии».

конспет урока по английскому языку 6 ласс. Праздники в Великобритании

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Класс: 6

Учитель английского языка Костецкая Е.Н.

Тема урока: «Праздники и фестивали в Британии».

Базовый учебник:  «Радужный английский», О.В. Афанасьева, Москва, «Дрофа»,2015 г.

Тип урока: «урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)».

   Цели урока: 

- Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Праздники и фестивали в Британии», создание условий для развития умений и навыков устной (монологической) и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Задачи:

-- Личностные:

1) формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

2) развивать трудолюбие, креативность, инициативность
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;


• аудирование:
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации.
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;


Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Языковые средства:
• графика, орфография:
• фонетическая сторона речи:
правильно произносить единицы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (правильное употребление предлогов в составе обстоятельств времени).

Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап. Создание благоприятного психологического настроя на работу.

 

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

2.- What is the date today?

What is the day today?.

Let's begin our lesson!

1.Приветствие учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

2.Отвечают на вопросы учителя.

2

Речевая разминка

Учитель задает вопросы:

- Today it is cold, isn't it?

- Do you like winter? And you? (Anton likes winter).

- I like winter too.

- February is a winter month, isn't it?

-Good!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

- Yes, it is. No, it isn't,

4

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

What is the home task? P 126 ex.5

Пишут слова под диктовку

5

Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

- Now listen to a song\a piece of music.

-? Do you know this song?  What is a song? Do you like it?

- You are right! Jingle bells - “Бубенцы

- How do you think what will we talk about today? What is the topic of our lesson?

- Great! Today we will know about the names of the holidays and traditions in Britain.

 Учащиеся слушают отрывок песни, догадываются о ее названии.

-Jingle bells!

Учащиеся формулируют тему урока (называют ассоциации)

- We will talk about holidays and festivals in Britain.

6

Актуализация знаний

- People like holidays. People in Britain celebrate a lot of different holidays. What British holidays do you know? Look at the screen and name them

- Fine! Well done! What British holidays do you know else?

- Open your textbooks, page 126 ex.4 read and translate this text.

Учащиеся смотрят презентацию о праздниких.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют британские праздники.

Учащиеся читаю письмо к деду морозу

7

Применение знаний и умений в новой ситуации

p.127 . ex.6

Учитель организует контроль, задавая вопросы о празднике.

- Ok!

Учащиеся выполняют задания, соединяя названия праздников с датами.

8

9

10.

11.

Динамическая пауза

Обобщение и систематизация знаний

 Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Рефлексия

- Now let's have a rest! Stand up, please! Look at me and repeat after me!

Учитель проводит физкульминутку

- Ok! Sit down, please!

And, now, the first game. Look at the blackboard, please, and find the right date for every holiday in our country:

December, 31

Easter

April – May

New Year

May, 9

Women's Day

January, 7

the Day of Knowledge

March, 8

Victory Day

The 1st of September 

Christmas

For example:  On the 8th of March we celebrate Women’s day.

p.127 ex.7

Ребята что нового вы узнали на уроке?

Что вам понравилось?

Что не понравилось?

- The lesson is over! Good bye!

Учащиеся выполняют упражнения

в разминке выполняют упражнение на доске.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye!









And, now, the first game. Look at the blackboard, please, and find the right date for every holiday in our country:

December, 31

Easter

April – May

New Year

May, 9

Women's Day

January, 7

the Day of Knowledge

March, 8

Victory Day

The 1st of September 

Christmas

For example:  On the 8th of March we celebrate Women’s day.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее