«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока Numbers 2 класс

Задачи урока:

- знать и уметь использовать количественные числительные от 10 до 100, соблюдать правило чтения гласной буквы u в открытом и закрытом слогах.

- проявлять честность во время учебной деятельности, доброжелательность по отношению к одноклассникам, учителю, обществу, бережно относиться к имуществу;

- применять изученный языковой и речевой материал для выражения желания/нежелания, предпочтения/отказа в употреблении продуктов питания, для запроса информации у собеседника, обмена информацией.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Учитель: Волкова Юлия Константиновна Класс: 2 Тема: Numbers Цель: Познакомить со счетом от 10 до 100. Задачи урока:

- знать и уметь использовать количественные числительные от 10 до 100, соблюдать правило чтения гласной буквы u в открытом и закрытом слогах.

- проявлять честность во время учебной деятельности, доброжелательность по отношению к одноклассникам, учителю, обществу, бережно относиться к имуществу;

- применять изученный языковой и речевой материал для выражения желания/нежелания, предпочтения/отказа в употреблении продуктов питания, для запроса информации у собеседника, обмена информацией.

Оснащение: карточки-картинки с цифрами, интерактивная доска, CD-проигрыватель, компьютер с доступом в Интернет, видео «Counting by tens». Межпредметные связи: математика (количественные числительные) Ход урока I. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you. Take your places, please. 

1. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, зачем нам нужно знать цифры? (Уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона). Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Правильно, сегодня на уроке мы с вами превратимся в математиков и научимся считать от 10 до 100.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Фонетическая зарядка

- Ребята, сегодня мы ознакомимся с особенностями буквы u (учитель пишет букву на доске). Это буква английского алфавита. Но это не простая буква, она читается по-разному. В словах: under, uncle, duck – эта буква читается как [/\], а в словах: cute, pupil, tune, use – эта буква читается как [u:]. Произнесем эти звуки. Повторяйте за мной.

Прочитайте слова, предлагаемые в учебнике в разделе Phonics. Упражнение 4 в рабочей тетради также поможет закрепить материал.

2. Речевая зарядка

(Повторение грамматической модели образования числительных):

- Сначала давайте вспомним числительные от 1 до 20. (учитель демонстрирует карточки и называет цифры, дети повторяют вслед за учителем). А сейчас сосчитайте от 1 до 20 по порядку! А теперь в обратном порядке?

Дидактическая игра «Назови соседей»

Учитель называет число, задача учащихся – назвать предыдущее и следующее числа, то есть те числа, которые идут перед и за ним.

3. Проверка домашнего задания

III. Формирование новых понятий и способов действия

Exercise 1. Listen and learn.

Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred.

-Как же образуются эти числительные? Посмотрите на экран и попробуйте посчитать на английском. (На интерактивной доске выводится правило с опорой на таблицу. С помощью окончания –ty).

 - Какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – 20, 30,50. Верно: twenty, thirty, fifty.

Просмотр видео «Counting by tens»

Exercise 2. Say.

Дети составляют предложения по образцу.

The yellow balloon is 45 tenge.

Физкультминутка

- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть.

(Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами):

  • I — показываем на себя

  • You — поворачиваемся и показываем на соседа

  • He — руки по швам

  • She — показываем руками воображаемую юбочку

  • It — берем в руки ручку или карандаш

  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу

  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой

  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

IV. Применение. Формирование умений и навыков

Работа в тетради

Exercise 3. Write the answer.

Запишите на доске пример. Прочитайте хором вопрос и дайте хором ответ. Сначала дети выполняют упражнение устно, затем самостоятельно записывают ответы.

Дополнительное задание на закрепление.

Взято с Интернет-ресурса www.eslgames.com

Интернет-игра «Поиск сокровищ»

Случайное число будет показываться на экране и задача учащихся правильно ответить на вопрос, при этом не попадать на ловушки по пути или на пирата.

V. Этап информации о домашнем задании

WB - ex. 1, 2

VI. Подведение итогов урока

Оценки за урок

VII. Рефлексия

- Чему вы сегодня научились? Чем вам понравилось заниматься? Что нового узнали? Молодцы! А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее