My holiday
Hello, dear children! I very glad to see you!
Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! We are glad to see you!
Today we`ll speak about very good thing. I think you like it. Let`s look the screen and think about.
Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока, о чем мы будем говорить? Какое слово вы слышите чаще всего? (ВИДЕО)
- Holiday!
Верно!
The theme of our lesson is «Holiday»
У Ларри и Лулу уже начались летние каникулы, а летом у нас очень много различных животных и насекомых. Так вот ползет змейка и шипит (Звук th), произнесите слова bath, bathroom, thank you. А вот летит пчелка и жужжит (звук th) – The, that, weather.
Какое слово для вас новое? Weather – погода. Сегодня мы будем говорить с вами о погоде и определять, какую одежду надо одевать в зависимости от погоды.
Когда мы уходим на каникулы, нас интересует погода, и мы спрашиваем друг друга: Какая погода? What`s the weather like?
- It`s sunny!
- It`s hot!
- It`s raining!
Look! Read! And repeat, please!
А какую же одежду мы можем носить?
jacket
coat
shorts
hat
Repeat after me! Read, please
Lesha, put on the hat please! Take off the hat, please!
put on
take off
Объяснение слов и игра снять-одеть.
Работа в сборнике с. 100 № 2
Look at the window. What`s the weather like? Давайте определим погоду и скажем, что необходимо надеть или снять. При этом мы будем использовать местоимения MY/YOUR.
Давайте разберем значения этих местоимений и поиграем в игру. Если вы слышите местоимение MY вы показываете на себя, если звучит местоимение YOUR – показываете на меня. Слушайте внимательно, я буду вас путать.
- My mummy, my hat, your ball, my dog, your dog, my pen, your dad, my sister.
Ok. Let`s look at the screen.
Ларри и Лулу на каникулах, и они отправляются в плавание на лодке.
Open your textbook p. 99 Ex. 3
Познакомимся с новыми словами.
go in the boat – плыть на лодке
Of course! – конечно
I`m wearing my hat – на мне шляпа/ я одел шляпу
Summer holiday – летние каникулы
Help! - Помогите!
- Who can we see here? Are they sad or happy? Listen and say what the weather is like?
На первой картинке? На третьей картинке?
Let`s read this text.
О чем этот диалог?
- So, our lesson is coming to end. Для того, чтобы проверить на сколько вы запомнили новые слова и фразы, я предлагаю вам заполнить кроссворд. Вам необходимо найти все знакомые слова по данной теме. Слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали.
Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие новые слова вы запомнили?
Сейчас вы подойдете к моему столу, здесь у меня два вида погоды солнечно и дождливо, и выберите ту погоду, какое настроение у вас было сегодня на уроке. Если вам урок понравился, было интересно и весело, - It`s sunny!, если на уроке вам было скучно и неинтересно, то It`s raining!
Давайте посмотрим, какая погода у нас сегодня была на уроке.
А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание: СБ с. 98-100 № 1,3,4