«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока My holiday

Урок "My holiday" по УМК Spotlight. В течение урока дети знакомятся с новыми лексическими единицами по теме погода. Узнают какую одежду можно одевать в зависимости от погоды. А также работают с собственными местоимениями "My" "Your"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

My holiday

Hello, dear children! I very glad to see you!

  • Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! We are glad to see you!

  • Today we`ll speak about very good thing. I think you like it. Let`s look the screen and think about.

Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока, о чем мы будем говорить? Какое слово вы слышите чаще всего? (ВИДЕО)

- Holiday!

Верно!

The theme of our lesson is «Holiday»

У Ларри и Лулу уже начались летние каникулы, а летом у нас очень много различных животных и насекомых. Так вот ползет змейка и шипит (Звук th), произнесите слова bath, bathroom, thank you. А вот летит пчелка и жужжит (звук th) – The, that, weather.

Какое слово для вас новое? Weather – погода. Сегодня мы будем говорить с вами о погоде и определять, какую одежду надо одевать в зависимости от погоды.

Когда мы уходим на каникулы, нас интересует погода, и мы спрашиваем друг друга: Какая погода? What`s the weather like?

- It`s sunny!

- It`s hot!

- It`s raining!

Look! Read! And repeat, please!

А какую же одежду мы можем носить?

jacket

coat

shorts

hat

Repeat after me! Read, please

  • Lesha, put on the hat please! Take off the hat, please!

put on

take off

Объяснение слов и игра снять-одеть.

Работа в сборнике с. 100 № 2

Look at the window. What`s the weather like? Давайте определим погоду и скажем, что необходимо надеть или снять. При этом мы будем использовать местоимения MY/YOUR.

Давайте разберем значения этих местоимений и поиграем в игру. Если вы слышите местоимение MY вы показываете на себя, если звучит местоимение YOUR – показываете на меня. Слушайте внимательно, я буду вас путать.

- My mummy, my hat, your ball, my dog, your dog, my pen, your dad, my sister.

Ok. Let`s look at the screen.

Ларри и Лулу на каникулах, и они отправляются в плавание на лодке.

Open your textbook p. 99 Ex. 3

Познакомимся с новыми словами.

go in the boat – плыть на лодке

Of course! – конечно

I`m wearing my hat – на мне шляпа/ я одел шляпу

Summer holiday – летние каникулы

Help! - Помогите!

- Who can we see here? Are they sad or happy? Listen and say what the weather is like?

На первой картинке? На третьей картинке?

Let`s read this text.

О чем этот диалог?

- So, our lesson is coming to end. Для того, чтобы проверить на сколько вы запомнили новые слова и фразы, я предлагаю вам заполнить кроссворд. Вам необходимо найти все знакомые слова по данной теме. Слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали.

Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие новые слова вы запомнили?

Сейчас вы подойдете к моему столу, здесь у меня два вида погоды солнечно и дождливо, и выберите ту погоду, какое настроение у вас было сегодня на уроке. Если вам урок понравился, было интересно и весело, - It`s sunny!, если на уроке вам было скучно и неинтересно, то It`s raining!

Давайте посмотрим, какая погода у нас сегодня была на уроке.

А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание: СБ с. 98-100 № 1,3,4







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее