My holiday
Hello, dear children! I very glad to see you!
-
Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! We are glad to see you!
-
Today we`ll speak about very good thing. I think you like it. Let`s look the screen and think about.
Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока, о чем мы будем говорить? Какое слово вы слышите чаще всего? (ВИДЕО)
- Holiday!
Верно!
The theme of our lesson is «Holiday»
У Ларри и Лулу уже начались летние каникулы, а летом у нас очень много различных животных и насекомых. Так вот ползет змейка и шипит (Звук th), произнесите слова bath, bathroom, thank you. А вот летит пчелка и жужжит (звук th) – The, that, weather.
Какое слово для вас новое? Weather – погода. Сегодня мы будем говорить с вами о погоде и определять, какую одежду надо одевать в зависимости от погоды.
Когда мы уходим на каникулы, нас интересует погода, и мы спрашиваем друг друга: Какая погода? What`s the weather like?
- It`s sunny!
- It`s hot!
- It`s raining!
Look! Read! And repeat, please!
А какую же одежду мы можем носить?
jacket
coat
shorts
hat
Repeat after me! Read, please
-
Lesha, put on the hat please! Take off the hat, please!
put on
take off
Объяснение слов и игра снять-одеть.
Работа в сборнике с. 100 № 2
Look at the window. What`s the weather like? Давайте определим погоду и скажем, что необходимо надеть или снять. При этом мы будем использовать местоимения MY/YOUR.
Давайте разберем значения этих местоимений и поиграем в игру. Если вы слышите местоимение MY вы показываете на себя, если звучит местоимение YOUR – показываете на меня. Слушайте внимательно, я буду вас путать.
- My mummy, my hat, your ball, my dog, your dog, my pen, your dad, my sister.
Ok. Let`s look at the screen.
Ларри и Лулу на каникулах, и они отправляются в плавание на лодке.
Open your textbook p. 99 Ex. 3
Познакомимся с новыми словами.
go in the boat – плыть на лодке
Of course! – конечно
I`m wearing my hat – на мне шляпа/ я одел шляпу
Summer holiday – летние каникулы
Help! - Помогите!
- Who can we see here? Are they sad or happy? Listen and say what the weather is like?
На первой картинке? На третьей картинке?
Let`s read this text.
О чем этот диалог?
- So, our lesson is coming to end. Для того, чтобы проверить на сколько вы запомнили новые слова и фразы, я предлагаю вам заполнить кроссворд. Вам необходимо найти все знакомые слова по данной теме. Слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали.
Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие новые слова вы запомнили?
Сейчас вы подойдете к моему столу, здесь у меня два вида погоды солнечно и дождливо, и выберите ту погоду, какое настроение у вас было сегодня на уроке. Если вам урок понравился, было интересно и весело, - It`s sunny!, если на уроке вам было скучно и неинтересно, то It`s raining!
Давайте посмотрим, какая погода у нас сегодня была на уроке.
А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание: СБ с. 98-100 № 1,3,4