«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока "Моя будущая профессия"

Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: «Моя будущая профессия. Порядок слов в английском предложении»

Тип урока: повторительно–обобщающий

Цели учебного занятия:

Обучающие:

- закрепление лексических единиц по теме “Моя будущая профессия”;

-систематизация знаний по теме «Порядок слов в английском предложении»;

Развивающие:

-развитие навыков разговорной речи, применения новых лексических единиц в составлении диалогов;

- развитие разговорных навыков обучающихся;

-развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации;

Воспитательные:

- воспитывать инициативность и активность студентов;

- формировать чувство организованности, трудолюбия;

- прививать учащимся интерес к будущей профессии;

- воспитывать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

- принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»









УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по теме: «Моя будущая профессия»







Разработчик

Преподаватель английского языка

Шангареева А.В.


Сатка 2018


Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: «Моя будущая профессия. Порядок слов в английском предложении»

Тип урока: повторительно–обобщающий

Цели учебного занятия:

Обучающие:

- закрепление лексических единиц по теме “Моя будущая профессия”;

-систематизация знаний по теме «Порядок слов в английском предложении»;

Развивающие:

-развитие навыков разговорной речи, применения новых лексических единиц в составлении диалогов;

- развитие разговорных навыков обучающихся;

-развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации;

Воспитательные:

- воспитывать инициативность и активность студентов;

- формировать чувство организованности, трудолюбия;

- прививать учащимся интерес к будущей профессии;

- воспитывать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

- принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3).










ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ



Этап урока

Деятельность

Методы

обучения

Средства обучения и контроля

(в т.ч. ЦОР)

Преподавателя

Обучающегося



I.Организационный

Приветствует обучающихся.

Отмечает явку, проверяет готовность к занятию, задает вопросы.



  1. What is the date today?

  2. Whois absenttoday?

  3. What is the day of the weektoday?




Приветствуют преподавателя, адаптируются к рабочему месту

Записывают число, тему. Отвечают на вопросы.


Ответы студентов:

  1. Today is the __ of November .

  2. All are present.

  3. Today is Thursday.




Информационно сообщающий











Презентация


II. Повторительно- обобщающий


Проводится мотивационная беседа

Предлагает студентам повторить за преподавателем слова по теме «Моя будущая профессия», перевести.


Игра «Снежный ком»


Do you know the difference between the words

OCCUPATION,PROFESSION, JOB?
( explain in other words)


  1. What is your future profession?

Yes, it is true.

  1. Do you want to be a teacher?

  2. What characteristicsshould have ateacher?






Студенты читают слова за преподавателем, переводят.




Играют в игру «Снежный ком»


Внимательно слушают преподавателя, следят за его логикой мысли, отвечают на вопросы.


Ответыстудентов:

  1. Ourfuture professionis ateacher.

  2. Yes, I want to be a teacher because my mom is a teacher.

  3. The teacher should be patient,intelligent, educated, understanding.

Студенты дают характеристику профессии «учитель».




Репродуктивный.

(Приемы -проговаривание, , беседа).












Репродуктивный

Презентация.





That’s Ok. And we continue to work.

How do you know inthe English sentence, each member has its ownproposalsspecific location:

  1. subject

  2. predicate

  3. object

  4. circumstances

What was your home task?

Проверяетдомашнеезадание.


Задания для студентов – определи профессию


Look at the blackboard and try to decide in which profession this description would be used.


Созданиеигровойситуации.


Now look at the blackboard. What are these professions. There are given questions, but I have lostthe answers.

And one more task for you.Try to match the words and the sentences.


Well done. These are different kinds of professions. Tell me please.

  1. What kind of teacher willyou be?

Предлагает просмотреть сценки в которых описывается различные взаимоотношения учителя и ученика, учителя и учителя, учителя и родителей, ученика и родителей.

 






Студенты называют последовательность членов предложений в английском утвердительном предложении:

  1. Подлежащее

  2. Сказуемое

  3. Дополнение

  4. Oбстоятельства

Упр. 1.5 стр. 29


Студентыотвечают: These description belongs to …


Студенты называют профессию, исходя из описания, находят ответы на вопросы, соотносят определение со словом.





Ответыстудентов:

I want to be tolerant/ patient/intelligent/ educated/ understanding/


Находят выход из сложившейся ситуации в сценках.

Приложение А

Диалоги


Репродуктивный.












Презентация











Учебник И.П.Агабекян

«Английскийязык»

Упр.1.5 стр. 29




Презентация






Приложение А

Диалоги


III. Закрепление материала



And let us have a rest.

Take sheets of paper.

There is a song «People work».

What is the Russian equivalent for the title of this song?


It’s time to listen to stories of a man and a woman about their jobs. Guess what they do.

Are you ready to start?


Text 1

1.How can you guess that Mr. Hopkins is a farmer?

2.Who helped him to take care of animals?

3.Does he like his job?


Text 2

1.What is Mrs. Clifford?

2.How can you prove it?








Получают листочки с текстом песни, слушают песню.

Приложение Б.


Отвечают на вопросы преподавателя. Читают трудные слова, словосочетания из песни, переводят и записывают их в словарь. Повторно читают текст песни. Поют песню.


 Прослушивают монологи мужчины и женщины о их профессиях. Угадывают кем они работают. Отвечают на вопросы.

Приложение В














Текст песни,CD-диск с фонограммой песни, видеоролик к песне.

Приложение Б




Приложение В

Монолог мужчины и женщины о их профессиях





IV. Домашнее задание. Подведение итогов


Д/з

Написать сочинение по теме «My future profession».


Организация работы в малых группах


You will get cards with the poem now and you must make your poem.

So, read your poems aloud and translate them into Russian.



Well done.



Обучающиеся получают домашнее задание, записывают его.


Студенты получают конверты с макетом стихотворения, пишут свое, читают их и переводят.

Приложение Г



Частично-поисковый


Приложение Г

макет стихотворения



That’s right. You have worked very well and shown what you can do and what you know. I think, you understand that your profession is very important for our life. Thank you for this lesson. It is over and I give you the following marks.





Показывают карточки в зависимости от уровня усвоения материала.

Приложение Д


Репродуктивный


Приложение Д

Карточки:

-красные-материал понял, могу применять на практике,

зеленые- понял, но применять затрудняюсь, синие- материал усвоил не в полной мере.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее