Класс 2
Дата: 23.11.2021г
Тема: Где Чаклз?
Цели: познакомить детей с названиями комнат в доме; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи: выучить названия комнат в доме, научить задавать вопросы типа «где находится…?»
Планируемые результаты:
Личностные: Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Метапредметные: Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Предметные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие: Hello, children! – Hello, teacher!
Фонетическая разминка
— Let’s sing the song about colours. Прочитай вслух.
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
Актуализация знаний (устно)
Работа со словами (проблемное задание).
1 — красный стульчик,
2 — коричневый стол,
3 — зеленое дерево,
4 — белая кровать,
5 — желтая лампа,
6 — черный кот,
7 - синее радио)
Проговори перевод этих словосочетаний.
a white bed е) a green tree
a red chair f) brown table
a black cat g) a yellow lamp
a blue radio
Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.
(Ученики выполняют задание устно. Затем отрабатывают произношение и чтение слов black и brown.)
Постановка целей
Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.
Работа по теме урока. Письменно.
1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 30).
Смотрим на картинки в учебнике и записываем новые слова с переводом в тетрадь:
garden- сад,
bedroom- спальня,
kitchen-кухня,
house-дом,
black-черный,
brown-коричневый.
Упр. 2 (с. 30). Устно.
(Обратите внимание на картинку в упр. 2!)
It’s time to talk. Who’s this? {Larry. Lulu.)
Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Митту?
Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Where’s Daddy? — In the bedroom. И т. д.)
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises.
Закрепление изученного материала (продолжение). Письменно. А теперь давайте выполним задание в рабочей тетради: с 16 упр 1,2.
Упр 1 с 16- Соедини слова с картинкой.
Упр 2 с 16- Обведи в кружок словосочетание, которое можно увидеть на картинке.
Инструктаж по выполнению домашнего задания: Выучите слова – учебник, упр 1 с 30.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?
Вы научились спрашивать, кто в какой комнате находится?
Какие слова вы запомнили?
Какие задания вам понравились больше всего?
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Не забудьте прикрепить фото своих работ в виртуальной школе!
Ребята, если есть вопросы, звоните: 89517694310!