«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока "Где Чакльз?"

Конспект урока с заданиями по теме "Названия комнат"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Класс 2

Дата: 23.11.2021г

Тема: Где Чаклз?



Цели: познакомить детей с названиями комнат в доме; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи: выучить названия комнат в доме, научить задавать вопросы типа «где находится…?»

Планируемые результаты:

Личностные: Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Метапредметные: Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Предметные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие: Hello, children! – Hello, teacher!

  1. Фонетическая разминка

Let’s sing the song about colours. Прочитай вслух.


I see green, I see yellow,


I see that funny fellow,


I see red, I see blue,


I see you, and you, and you.


  1. Актуализация знаний (устно)

Работа со словами (проблемное задание).

1 — красный стульчик,

2 — коричневый стол,

3 — зеленое дерево,

4 — белая кровать,

5 — желтая лампа,

6 — чер­ный кот,

7 - синее радио)

Проговори перевод этих словосочетаний.


  1. a white bed е) a green tree

  2. a red chair f) brown table

  3. a black cat g) a yellow lamp

  4. a blue radio

  • Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.

(Ученики выполняют задание устно. Затем отрабатывают произношение и чтение слов black и brown.)

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.

  1. Работа по теме урока. Письменно.

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 30).

Смотрим на картинки в учебнике и записываем новые слова с переводом в тетрадь:

garden- сад,

bedroom- спальня,

kitchen-кухня,

house-дом,

black-черный,

brown-коричневый.


  1. Упр. 2 (с. 30). Устно.

(Обратите внимание на картинку в упр. 2!)

  • Its time to talk. Whos this? {Larry. Lulu.)

  • Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Митту?

  • Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Where’s Daddy? In the bedroom. И т. д.)


  1. Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.


  1. Закрепление изученного материала (продолжение). Письменно. А теперь давайте выполним задание в рабочей тетради: с 16 упр 1,2.

Упр 1 с 16- Соедини слова с картинкой.

Упр 2 с 16- Обведи в кружок словосочетание, которое можно увидеть на картинке.


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания: Выучите слова – учебник, упр 1 с 30.

  2. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие ком­наты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

  • Вы научились спрашивать, кто в какой комнате находится?

  • Какие слова вы запомнили?

Какие задания вам понравились больше всего?

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Не забудьте прикрепить фото своих работ в виртуальной школе!

Ребята, если есть вопросы, звоните: 89517694310!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее