«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока « BREAKING THE ICE»

Обучение формулированию высказваний о своих чувствах и переживаниях

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

 УРОК « BREAKING THE ICE»

ПО УЧЕБНИКУ «SPOTLIGHT»-8

 Цели: 
1. Научить учащихся формулировать свои переживания и чувства, анализировать своё поведение при знакомстве с людьми, прогнозировать возможную реакцию собеседника в различных ситуациях, спрашивать мнение у собеседника по поводу предлагаемых рекомендаций, высказывать свои собственные советы и рекомендации, учитывая индивидуальные особенности.

2. Воспитывать культуру общения, позитивно-толерантное отношение к собеседнику при знакомстве, акцентирование внимания на основные моменты, необходимые для создания благоприятной обстановки для плодотворного общения, ознакомление с последними психологическими методиками бесконфликтного общения.

Оборудование: колонки, картинки, компьютер;

Задачи: 

  • Развивать умение говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Совершенствовать грамматические навыки.

  • Развивать творческое мышление, воображение.

                                        ПЛАН УРОКА: 

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Изучение нового материала.

  4. Закрепление нового материала.

  5. Контроль.

  6. Рефлексия.

                               

ХОД УРОКА

1.  Организационный момент.

T: Good morning, my dear friends! I propose you to formulate a theme of our lesson. Listen to the tape to find out.

Учителем предлагается прослушивание вводной части текста«Breaking the ice»(в качестве «яркого пятна») для формулирования темы и задач урока

2. Фонетическая зарядка

Say after me:

Optimistic

Sensitive

Patient

Easy-going---sociable

Honest---reliable

Stubborn

Selfish

Shy

Детям предлагается самим догадаться о значении слов, самостоятельно прочитав пояснения на английском языке. Они самостоятельно читают, дают определения .

Называют противоположные по смыслу слова, расширяя тем самым словарный запас.

Optimistic-pessimistic

Sensitive- insensitive

Patient- impatient

Easy-going-irritable

Sociable- unsociable

Reliable-unreliable

Stubborn-flexible

Selfish-generous

Shy-confident

Sincere-insincere

3. Изучение нового материала.

T: Let’s try to explain the significances of them. Ex.5 on page 11.

Детям предлагается подобрать антонимы к вышеуказанным словам (упр.6 стр.11).

Now let’s find and check these adjectives to their opposites.

What qualities will help us to break the ice?

What qualities will disturb us to break the ice?

Let’s devide them into two groups. Work in pairs!

Дети делят слова на 2 группы, поясняя свой выбор.

Учитель выдвигает проблему для обсуждения, после прослушивания оставшейся части записи формулирует задание, мотивирует его выполнение, даёт образец его выполнения, предлагает выполнить его в парах, используя текст учебника.

- As you know people feel uncomfortable when meet someone new because they cannot predict their reactions,

Let’s listen to the second part of tape recording, After it you’ll read the text at page 10 to form tips for breaking your own ice.

Work in pairs, ask each other about the most important tips for yourself and try to explain your choice.

- Tell me, how you will ask the questions.

Why are these tips so important?

What tips are the most important for yourself? Why?

Учащиеся знакомятся с заданием, слушают запись, самостоятельно читают предложенный текст для ознакомления с основными рекомендациями психолога для налаживания контакта с незнакомыми людьми, делают выбор советов наиболее значимых для них.

1.We should be polite and positive.

2. We should be a good listener.

3. We should get out there.

4. We should smile.

5. We should develop passions.

4. Закрепление нового материала.

Учитель предлагает учащимся в качестве закрепления нового материала сыграть в игру «Ассоциация», которая позволит посмотреть на себя «глазами» одноклассников, что поможет в формировании адекватной самооценки и покажет резерв для самореализации.

To find out what tips you need you’ll ask your classmates’ opinions about yourself.

Sometimes we think that we are the best but sometimes the reality is quite different.

Учащиеся просматривают видео, делают пометки, идет обсуждение авторских предсказаний, делятся впечатлениями, комментируют, высказывают своё собственное мнение.

Т: Now I’ll propose you to play a psychological game «Association» that will help you to change yourself for the better and help you to understand what you are in fact. It shows how and in what ways people around you see and perceive you,

Rules for the game «Association»:

1.You need a sheet of paper, sign it (name, surname) at the bottom and propose your classmates to write their associations.

2.After filling it your classmate should bend the top of this sheet of paper to hide all written words and pass it to the others .

3. Then you should change the sheet of paper with each classmates several times.

4.Remember than information is confidential, only owner could read it.

5.Pay attention to write your ideas in positive way for helping. Please try to avoid hurting your classmates’ feeling.

6.After filling all forms by everyone of you each sheet of paper should be returned to the owner. The information is confidential!

Any questions? Let’s start!

Пишут то, что «пришло» в голову, какая ассоциация (характеристика) возникла o человекe (не более 3 слов и выражений, не обязательно только что изученных на этом уроке)

5.Контроль

T: After reading your sheet of paper with

your characteristics you’ll think and write the tips that are necessary and useful only for you.

For example,

I think that I’m sociable, but my friends’ opinions are different. That’s why I’d like to be more easy-going. As for the tips, I should be a good listener,…

После заполнения каждым записки-«свитка» работают самостоятельно, с повышенным интересом читая свою. Письменное выполнение задания по образцу с использованием лексики, изученной на уроке.

6. Рефлексия.

Т: Is it important to break the ice? How do you think? Why?

Р: Breaking the ice is very important as it means saying or doing something to stop feeling shy or uncomfortable around someone you don’t know very well.

Т: Home work:

1.You’ll write down your own positive and negative qualitles and choose tips for yourself.

2.You’ll learn new words.

3. You’ll prepare a monologue “Importance of ”

Marks for the lesson.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее