«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по развитию речи, на тему: Посуда

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к посуде.

Дамытушылық – развивающая: Развитие связной речи, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение названиям основных предметов посуды. Закреплять употребление в речи предлога на. Усвоение обобщающего понятия посуда. Учить детей точно выполнять словесную инструкцию. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 04.03.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Тақырыбы/Тема: «Посуда». ОБП: Аркадий Паровозов

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к посуде.

Дамытушылық – развивающая: Развитие связной речи, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение названиям основных предметов посуды. Закреплять употребление в речи предлога  на. Усвоение обобщающего понятия посуда. Учить детей точно выполнять словесную инструкцию. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ОБП.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: посуда - ыдыс

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показ отрывка из мультфильма «Аркадий Паровозов» - правила гигиены

- Посмотрите дети, что увидела Маша на столе? (Грязную посуду)

Билингвальный компонент: посуда – ыдыс

- Давайте ей поможем и помоем посуду. (Рассматривают посуду, соглашаются помочь)

Негізі бөлімі/Основная часть:

На столе стоит посуда: чашка, ложка, кружка. Приготовила таз для мытья посуды, полотенце, моющее средство, губку для мытья посуды,чистую воду для полоскания.

- А что нужно для того, чтобы вымыть ее(Вода). Но ведь можно намочить всю одежду! Посуду нужно мыть, а одежда должна быть сухой. Что же нам необходимо? (ответы детей). Правильно, чтобы не намочить платье, надо надеть фартуки и завернуть рукава.

- У меня на столе лежат две тряпочки - одна маленькая, другая побольше. Вы тоже возьмите по одной большой и по одной маленькой тряпочке. Как вы думаете, для чего она нам нужны? (Ответы детей). Давайте договоримся: маленькими тряпочками мы будем мыть посуду, а большими - вытирать ее.

Педагог одевает фартук и предлагает ребятам приступить к работе. Выполняя те или иные действия, подробно объясняет:

- Сначала я буду мыть эту чашку. Вот я беру маленькую тряпочку, намочу тряпочку вот так, отожму ее. Буду мыть чашку сначала внутри, затем снаружи. Какая она чистая стала! А теперь вытру ее большой тряпочкой.

- Посмотрите, как я вытираю чашку. Сначала внутри, потом снаружи. Хорошо вытираю.

Физминутка «Посуда» :

Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

И закрыл покрепче кран. (Выполняют имитирующее движение)

Предлагает детям приступить к мытью посуды.

Индивидуальная работа с Аридой, Санжаром, Аруаной: учатся аккуратномыть посуду, не намочив одежду.



Қорытынды/Итоговая часть:

- Была посуда мокрая, а теперь стала какая? (Сухая). Правильно. Были чашки, блюдца грязными. Мы их помыли, вытерли. Они стали сухими, чистыми.

- Почему надо мыть посуду? (Чтобы не заболеть и чтобы она была чистая) А можно ли кушать с грязной посуды? (Нет)

П/и: «Съедобное - несъедобное»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»












Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі



Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Посуда»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» (ОБП)





Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.






қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее