«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Здоровье"

Тип урока : урок «открытия» новых знаний

Цели :

образовательная : расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых

элементов (формирование лексических навыков по теме через

усвоение новых слов).

деятельностная : формирование у учащихся умений реализации новых способов

действия.

развивающая : развитие мышления, языковой догадки ; развитие умения в

диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.

воспитательная : воспитание внимательного отношения к своему здоровью; приучать

детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

7



Урок английского языка в 6 классе



Тема урока : «Здоровье»

Тип урока : урок «открытия» новых знаний

Цели :

образовательная : расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых

элементов (формирование лексических навыков по теме через

усвоение новых слов).

деятельностная : формирование у учащихся умений реализации новых способов

действия.

развивающая : развитие мышления , языковой догадки ; развитие умения в

диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.

воспитательная : воспитание внимательного отношения к своему здоровью; приучать

детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.



ХОД УРОКА


  1. Самоопределение к деятельности.

Цель : включение детей в деятельность , выделение содержательной области.

- Good-morning, children! Glad to see you. Look at screen (Доброе утро, дети! Рада Вас видеть. Посмотрите на экран) СЛАЙД



and try to guess what the title of our lesson is (и попробуй угадать, как называется наш урок). ( варианты детей)

  • May be you are right . Look at screen,

name English letters and you will read the title of the lesson. (Может быть, вы и правы . Посмотрите на экран, имя английскими буквами и вы прочтете название урока.)

(Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “HEALTH”.)

And now tell me please, what are you going to do at the lesson? (А теперь скажите, пожалуйста, что вы собираетесь делать на уроке?)

P1, P2, P3

- I wish you good luck! (Желаю Вам удачи!)

You must be friendly and help each other in difficult circumstances.( Вы должны быть дружелюбны и помогать друг другу в трудных обстоятельствах.)

-А какая же роль на уроке будет у меня ? Вы скажете мне сами, проанализировав слова английского писателя Ричарда Олдингтона : «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.” Как вы понимаете это высказывание?

( дети - Учитель поможет нам получить новые знания и научит учиться самому.)


- Правильно. С помощью различных заданий я укажу вам дорожку к новым знаниям .


- Now look at screen , please. What is the aim of our lesson. (Теперь посмотрите на экран , пожалуйста. Какова цель нашего урока)


  1. Актуализация знаний .

Цель : воспроизведение и фиксация знаний, умений и навыков достаточных для построения нового способа действия.

  • Ребята, давайте проверим , какие необходимые для изучения новой темы знания у вас уже есть.

  • As you know "Health is the greatest wealth".( Как известно, "здоровье - величайшее богатство".)

- P 1 read this text !

  • Can you translate this text ? (Вы можете перевести этот текст ?)

  • Let`s find some words in your dictionaries.( Давайте найдем несколько слов в ваших словарях)

  • Let`s translate this text.( Давайте переведем этот текст)

- And now let's remember the name of the body parts (А теперь давайте вспомним название частей тела)

- Итак, подведём итог, какие знания у нас есть для изучения новой темы ? (названия частей тела)

  1. Постановка учебной задачи.

Цель : постановка цели учебной деятельности и выбор способов её реализации.

( изучение новых слов )

- Let`s read the new words after me ! ( читаем хором)




- Ребята, а как мы можем изучить новые слова ?

(узнать перевод слов , записать в словари , выполнить упражнения с новыми словами).

  1. Реализация построенного проекта .

Цель : решение детьми возникшей проблемы ( «открытие»нового знания) и фиксирование преодоления возникшего ранее затруднения.

  • At first let`s find meaning of the new words.

Look at screen !

- Что общего у слов на экране ?


( ответы детей)

- Tell me ,please, what is it - an ache ?


( дети догадываются о значении слова )


- ( если не догадались, то перевести по словарям) Open your dictionaries and find the meaning of words .

  • Pay attention to word building. Сделайте вывод о способе образования этих слов.

(дети делают вывод , а потом показать слайд)


  • Translate sentences into English ! ( c помощью опоры на экране)

У меня головная боль .

У меня боль в спине.

У меня боль в ухе.

У меня боль в животе.

У меня зубная боль.

V. Работа по учебнику

- Open your books at page 80,exercise 1, 2 (работа в парах),3 ,4 (работа в группах)

  1. Рефлексия деятельности.

Цель : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и осознание границ применения нового способа действия.

- Our lesson has come to the end. Let`s make the conclusion to our work.

- Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока ?

- Мы достигли цели ? Удалось ли нам открыть символический замок и получить новые знания ?

-Поднимите руку , кто считает , что хорошо усвоил сегодня новый материал?

- Где вы сможете в дальнейшем применить новые знания , полученные на сегодняшнем уроке ?

- Поднимите руку те, для кого задания на уроке были трудными ?

- А кому интересно было работать на уроке ?

- Я довольна вашей работой на уроке . (Выставление оценок)

- Как вы думаете какое домашнее задание вы сегодня должны получить ? (Предложения детей) Домашнее задание : (SB)p.82- ex.4(3)

Open your diary and write your hometask.

  • Stand up, children! Thank you for your work! Good bye !


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее