«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект мероприятия к Дню Матери

В ходе мероприятия, родители и дети имеют возможность получить положительные эмоции.

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

1.Вот и праздник, вот и праздник

Праздник бабушек и мам.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ МАТЕРИ» В 3 «Б» КЛАССЕ.


Цель: формировать понятие значения данного праздника.

Задачи:

1. Воспитывать внимательное и чуткое отношение к мамам;

2. Способствовать развитию творческих способностей, умений декламировать, петь, танцевать, проявлять фантазию;

3.Привлечение родителей к совместному досугу.

Подготовка к празднику:

1. Разучивание стихов, частушек, загадок для участников игры.

2. Оформление класса.

3. Ученики готовят пригласительные и подарки мамам и бабушкам.


Ход мероприятия.

Ученик:________________________

Становится доброй традицией

В один из ноябрьских дней

В любви признаться маме,

Сказать «спасибо» ей.

Она любит нас безгранично,

И нет той любви сильней.

И знаем мы все отлично,

Что жизнью обязаны ей.

Родная, любимая мама,

Я вновь повторять готов.

Расту я, и вместе со мною

Растёт и моя любовь.


Ведущий:

-Для наших мам звучит песня «Мамочка моя, милая…»:



Ученик:________________________________



- Сегодня мы хотим поздравить наших дорогих и любимых мам с Днём Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября.



С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского Очарованья!



Ученик: ________________________________

А теперь поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка».

- Кто пришёл ко мне с утра?

- Кто сказал вставать пора?

- Кашку кто успел сварить?

-Чаю чашку мне налил?

- Кто косички мне заплёл?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?



Ведущий:

Сценка “Праздник каждый день”

Сцена первая.

(Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит)

Что же это такое?

Здесь такой кавардак!

Ни минуту покоя

Не дадут мне никак!

Я белье постирала,

И сварила обед.

Я так сильно устала,

Но покоя мне нет.

Устала, пойду, прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь.

Сцена вторая.

(Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поет на мотив “Бременские музыканты”)

Ничего на свете лучше нету

Чем гонять футбол хоть до рассвета.

И в хоккей сражаться до упаду

Только это мне для счастья надо. Ля-ля, ля-ля.

Сын. Мама, я пришел! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивленно) Странно… Ну, ладно, пока спит, схожу за хлебом (поет) ля-ля-ля.

Сцена третья.

(Из школы приходит дочь. Поет на мотив “У нее глаза…” гр. “Премьер-министр”)

У меня глаза – два брильянта в три карата,

Локоны мои – сходят все с ума ребята.

Губки у меня – створки две ворота рая,

И вообще, я вся, вся такая - рас такая!

Дочь. Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замерзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоуменно) Ничего не понимаю!

Сцена четвертая.

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.

Дочь. Тише ты! Маму разбудишь!

Сын. Как?... Она еще спит? Ну, ничего себе! Ее надо срочно разбудить! я есть хочу!

Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын. Тогда ты меня корми, я голодный!

Дочь. Еще чего! Я устала…

Сын. А я, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь. Ну и что! А я в музыкальной. Трам-пам-пам!



Сын. Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? Или папе позвонить?

Дочь. Не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна целый день, а от нас помощи никакой! Вот и не выдержала! Бедненькая!

Пауза.

Сын. Придумал! Давай сами приберем здесь все, а мама проснется и обрадуется. Здорово я придумал!

Дочь. Ты прав! Посмотри, какая она уставшая. Все! С этого дня начинаем маме помогать!

Дочь. Я буду гладить белье!

Сын. Так ведь ты не умеешь!

Дочь. Ничего научусь!

Сын. А я мусор выносить! Вот!

Дочь. Врешь!

Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь.  Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают.

Сын. Мама!

Дочь. Мамочка!

Мама (удивленно). Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын. Ага!

Мама. А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга.

Сын. Всегда! Правильно, мама?

Мама. Правильно дети!


Ведущий:

- Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость.

- Сейчас, мамам предлагается отгадать название цветка. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России. (Ответы мам.)



- Правильно, ромашка.

Игра «Ромашка»

-Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая- самая».

Мамы отрывают лепестки цветка, на которых записано:

  • Самая обаятельная

  • Самая привлекательная

  • Самая заботливая

  • Самая креативная

  • Самая красивая

  • Самая умная

  • Самая добрая

  • Самая ласковая

  • Самая хозяйственная

  • Самое щедрая

  • Самая обворожительная

  • Самая веселая и т.д.



Ведущий:

5.Дорогие наши бабушки, мамы!

- Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок.

(Танец модных девчонок): ______________________________________________________


Ведущий:

Сценка “Случай на даче” (две сестренки):

1С. Раз на даче мы вдвоем за водой пошли с ведром.

А колодец далеко…

А идти нам неохота.

Вышло просто и легко – зачерпнули из болота.

Встретив, мама нам сказала:

М. Принесли, вот хорошо.

Выливайте воду прямо в этот глиняный горшок

Я нарезала картошки, положила сельдерей.

Посолю сейчас немножко и поставлю в печь скорей.

2С. Вот обед на стол поставлен.

Суп сметаною заправлен.

Папа хвалит, говорит:

П. Съем еще, хотя и сыт. Обожаю суп с картошкой,

Но цыпленок мал немножко. И немножко не доварен,

Впрочем, очень благодарен”.

2С. Мама сразу удивилась:

М. “Тут цыпленка не варилось!”

1С. И ответил маме папка:

П. Ну, а чья же это лапка?

2С. Чья же лапка, в самом деле?

1С. Значит, мы лягушку съели!



П. Дело вести – не лапти плести.

М. Не за своё дело не берись, а за своим – не ленись.



Ведущая:
- А сейчас настало время нашей музыкальной странички. И, несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.
(Для мам дети поют).

1.С детства я был непослушным ребёнком,

Часто шалил и по лужам гонял,

Ты называла меня поросёнком,

А я всё равно до ушей промокал.

2.Поздно ложилась и рано вставала,

Вечно спешила с работы домой,

После уроков из школы встречала

И целый день проводила со мной.

Припев:

Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты,

Мама, милая мама, возьми мою любовь и цветы.

Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты,

Мама, милая мама, возьми мою любовь и цветы.

3.Скоро весна, скоро будет твой праздник,

Снова приедут к нам в гости друзья.

Хочется мне, чтобы ты отдохнула,

Не суетись, положись на меня.

4.Ты не волнуйся, я стал уже взрослым,

После каникул пойду в 5 класс,

И все вчерашние наши проблемы

Будут казаться смешными для нас.

Припев: (2раза)

Ведущий.

Праздник наш уже кончаем

И хотим ещё сказать.

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда

И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее