Технологическая карта классного часа «Привычки – хорошие и плохие»
Ф.И.О учителя: Потапова Татьяна Витальевна
Класс: 6
Тема: Привычки – хорошие и плохие
Цели: создание условий для комфортного состояния учеников на классном часе, развития коммуникативных компетентностей школьников. Пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.
Характеристика этапов
Этап урока | Время, мин | Цель | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организа-ционный | 1 | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу |
|
| Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к работе. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность. |
Мотивация учащихся | 2 | Мотивировать учащихся, показать значимость хороших привычек и вред плохих. | Беседа | Ф | Организует диалог с обучающимися о человеческих привычках – вредных и полезных. | Участвуют в диалоге с учителем. |
Мини-лекция | 3 | Показать негативные последствия вредных привычек. | Рассказ | Ф | Рассказывает мини-лекцию на тему «В рабстве вредных привычек» | Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы. |
Основной этап | 7 | Создать рекламу и эмблему своего Города | Мини-проект | И + Г | Формулирует задания группам, проводит инструктаж по выполнению практической работы, отвечает на вопросы обучающихся, возникающие в ходе выполнения работы | Создают рекламу и рисуют эмблему Городов. |
Подведение итогов | 2 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Рефлек-сия | Ф | Задает вопросы о необходимости и целесообразности классного часа. | Высказывают свои впечатления от классного часа. |
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая).