«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Классный час «Интернет добро или зло?»

Технологическая карта классного часа в 6 классе "Интернет добро или зло?".

Олимпиады: ОБЖ 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта классного часа «Интернет добро или зло?»

Ф.И.О учителя: Потапова Татьяна Витальевна

Класс: 6

Тема: Интернет добро или зло?

Цели: создание условий для комфортного состояния учеников на классном часе, развития коммуникативных компетентностей школьников. Рассмотреть правовые аспекты работы с информацией, выявить достоинства и недостатки глобальной компьютерной сети Интернет. Воспитывать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, умения работать в команде.

Характеристика этапов

Этап урока

Время, мин

Цель

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организа-ционный

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.



Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к работе

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность.

Мотивация учащихся

2

Мотивировать учащихся, показать значимость и актуальность выбранной темы.

Беседа

Ф

Организует диалог с обучающимися о компьютерной сети Интернет.

Участвуют в диалоге с учителем.

Мини-лекция

3

Познакомить учащихся с историей развития Интернета.

Рассказ

Ф

Рассказывает мини-лекцию на тему «История сети Интернет»

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Основной этап

7

Выявить достоинства и недостатки глобальной сети Интернет.

Работа с источни-ками информа-ции

Г

Формулирует задания группам, проводит инструктаж по выполнению практической работы, отвечает на вопросы обучающихся, возникающие в ходе выполнения работы

Изучают достоинства и недостатки сети Интернет и отвечают на вопрос «Интернет добро или зло?»

Подведение итогов

2

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Рефлек-сия

Ф

Задает вопросы о необходимости и целесообразности классного часа.

Высказывают свои впечатления от классного часа.

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее