Классный час : Что я люблю.
Цель: воспитание толерантности.
Ход урока.
1.Медитативный настрой.
Упражнение «Пожелание»
2.Чтение рассказа. (MS Power Point)
Что лучше всего? Пляцковский М.
Собрались возле сарая поросёнок, щенок и утёнок и стали выяснять: «Что лучше всего?»
-- Лучше всего… Гав… Гавстроном! – сказал щенок Тявка. – Там столько вкусного!
- Нет, лучше всего танец кря-кряковяк1 – возразил утёнок Крячик. - Мне нравится танцевать.
- Танцы - ерунда! – запротестовал поросёнок Кнопка. – Самое прекрасное на свете – это… хрюсталь! Если дотронуться копытом, он звенит!
- А мне нравится песенный фьюстеваль и… ещё… весёлый фьюмор! – пискнул в сарае цыплёнок Фью. Наверно, этот спор продолжался бы ещё очень долго. Но спорщиков услыхала корова Мурёнка.
- А почему-му-му м-м-меня не спрашивают? – вмешалась она. – Лучше всего на свете – сено!
- А по-моему, сметана! – облизнулся на заборе кот Чернобурчик.
В это время сверкнула молния, и по небу прокатился гром. Спорщики испугались – и разбежались в разные стороны. А под крыльцом облегчённо вздохнула наседка Соня, которой не давали спать. «Лучше всего… всё-таки… гром!» - подумала она и заснула.
Вопросы для обсуждения.
Что любит щенок Тявка? Утёнок Крячик? Поросёнок Кнопка? Цыплёнок Фью? Корова Мурёнка? Кот Чернобурчик? Наседка Соня?
Почему им нравятся разные вещи? (Они все разные)
Можно это сказать о людях?
Почему мы любим разные вещи?
3. Рисование на тему «Что я люблю»
Предложить детям нарисовать о том, что они больше всего любят.
4. Время общения.
Дети могут рассказать другим о себе. Пользуясь своим рисунком. Ещё интересней, попросить кого-то рассказать о другом, пользуясь его рисунком.
5.Понимание музыки сфер.
«Птичьи голоса». (MS Power Point)
6.Итог урока.
Надо уважать интересы и увлечения любого человека, даже если они отличаются от твоих интересов. Мир прекрасен разнообразием. Терпимость в отношениях с окружающими тебя людьми.
7. Взрослые мысли (квазиписьмо)
«Что я люблю».