Карта первоклассника
Номер школы __№8______ номер класса _1»В»____
__________________________________________________
фамилия, имя учащегося
Заполняется учителем (вопросы 8 – 37) и медицинским работником
(вопросы 1 – 7).
|
|
освобождён вспомогательная основная |
|
Да нет информация отсутствует |
Да нет информация отсутствует |
Да нет информация отсутствует |
низкий средний высокий
|
Согласны ли Вы со следующими высказываниями об учащемся?
| да | нет | иногда | |
9 | Имеет достаточный уровень подготовки по чтению |
|
|
|
10 | Имеет достаточный уровень подготовки по счёту |
|
|
|
11 | Имеет достаточный уровень подготовки по письму |
|
|
|
12 | Хочет учиться |
|
|
|
13 | Правильная речь без нарушения произношения и заикания |
|
|
|
14 | На занятиях часто отвлекается, разговаривает |
|
|
|
15 | На перемене очень возбуждён, бегает, шумит, после перемены с трудом успокаивается |
|
|
|
16 | Ходит по классу во время урока |
|
|
|
17 | Пристаёт к одноклассникам |
|
|
|
18 | Спокойно сидит на уроке |
|
|
|
19 | Всегда готов к уроку, приносит всё рекомендованное |
|
|
|
20 | Не боится задать вопрос учителю |
|
|
|
21 | Понимает правила взаимодействия с учителем |
|
|
|
22 | Не опаздывает на уроки |
|
|
|
23 | Имеет опрятный внешний вид |
|
|
|
24 | Участвует в драках |
|
|
|
25 | Производит впечатление ребёнка, которого все обижают |
|
|
|
26 | Очень огорчается, если не выходит задание |
|
|
|
27 | Может заплакать |
|
|
|
28 | Говорит, что хочет домой или к маме |
|
|
|
29 | Ходит грустный |
|
|
|
30 | Активен на уроке, любознательный |
|
|
|
31 | Сторонится ребят |
|
|
|
32 | Его не выбирают при разбиении на пары |
|
|
|
33 | Жалуется на здоровье (болит голова, живот) |
|
|
|
34 | Производит впечатление ребёнка, которому легко в коллективе |
|
|
|
35 | Очень долго выполняет любое задание |
|
|
|
36 | Всегда старается сделать быстрее, не заботясь о качестве |
|
|
|
37 | Плохо развиты мелкие мышцы рук(карандашом, ножницами работает с напряжением) |
|
|
|
38 | Поведение неорганизованное |
|
|
|
39 | Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ с доски |
|
|
|
40 | Представления о мире достаточно развёрнуты и конкретны |
|
|
|
41 | Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна |
|
|
|
42 | Уровень самостоятельности низкий, требует стимуляции от учителя |
|
|
|
43 | Правильно определяет содержание, смысл анализируемого |
|
|
|
44 | Очень любит играть, играет даже на уроках |
|
|
|
45 | Никогда ничего не сделает сверх положенного минимума |
|
|
|
46 | Ученик пишет левой рукой |
|
|
|
47 | После объяснения учителя не может выполнить аналогичное задание |
|
|
|
48 | Избегает общения с учителем |
|
|
|
49 | Заботливо относится к своим вещам |
|
|
|
50 | Просит о помощи, если она необходима |
|
|
|
51 | Способен оказать помощь по собственной инициативе |
|
|
|
52 | Умеет ориентироваться на плоскости (влево, вверх, вниз), пересчитывать клеточки. |
|
|
|