Приложение1
к Программе
ЛДП «Маячок»
МОАУ «СОШ № 24»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЛДП «Маячок» на базе МОАУ «СОШ №24» на летний сезон 2025г.
Календарный план воспитательной работы ЛДП «Маячок» на базе МОАУ «СОШ № 24» является методическим документом для организаторов творческих (тематических, профильных и др.) смен, осуществляющих планирование деятельности ЛДП и коллектива педагогов, так как он содержит комплекс основных характеристик воспитательной работы в лагере на базе школы, в нем распределены универсальные формы работы по дням в соответствии с логикой развития лагерной смены, с уровнями реализации содержания.
В Календарный план воспитательной работы ЛДП включены инвари- антные с целью обеспечения единых подходов к воспитательной деятельно- сти на всех сменах ЛДП и вариативные модули.
Наряду с Календарным планом воспитательной работы ЛДП при разра- ботке программы смены планировались и иные мероприятия по ключевым направлениям воспитания.
1смена–02.06.25–17.06.25
2смена–18.06.25–27.06.25
3смена–30.06.25–11.07.25
| № п/п | Наименование мероприятия | Срокпроведения | Блок реализации мероприятия | Мероприятия | Уровень | Ответствен- ные | Модуль | ||||||||||
| «Мир» | «Россия» | «Человек» | общелагерный | межотрядный | групповой | отрядный | индивид.работа | ||||||||||
| Организационный период смены | |||||||||||||||||
| 1 | Торжественная церемония подъема Государственного флага Российской Федерации | В начале каждой календар- ной недели |
| + |
|
| + |
|
|
|
| Воспитатели | Детскоесамо- управление | ||||
| 2 | Освещение о деятельности лагеря в официальных груп- пах в социальных сетях и на официальном сайте школы | ежедневно | + |
| + |
| + |
|
| + |
| Воспитатели | Детскоесамо- управление | ||||
| 3 |
День единых действий Международный день защиты детей | 02.06. 18.06 30.06 | + | + | + | Открытие лагеря. Торжественная церемония поднятия флага. Знакомство с режимом дня (см. приложение № 1). Оформление уголка лагеря. Выбор Совета отрядов. Проведение инструктажа по ТБ. День защиты детей. « Калейдоскоп талантов» КТД. Игры на свежем воздухе. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + |
| + | + |
| Воспитатели | Детское самоуправление | ||||
| 4 |
«Здравствуй, лагерь!» | 03.06 19.06 01.07 | + | + | + | Утренняя зарядка. Оформление отрядного уголка: название отряда, речѐвка, девиз, эмблема. Культура поведения в общественных местах. Беседа «Осторожно огонь». Экскурсия в Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей Игры на свежем воздухе. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + | + |
|
|
| Воспитатели | Культура России |
| 5 |
«День отряда» | 04.06 20.06 02.07 |
| + |
| Утренняя зарядка. Беседа « Моѐ настроение». Конкурс отрядных уголков. « Весѐлые старты» соревнование между отрядами. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» 1. | + |
|
| + |
| Воспитатели | Культура России |
| 6 | Торжественная линейка от- крытия ЛДП (тематика:«80 лет Великой Победе») | 05.06 03.07 |
| + |
| Торжественная линейка Концертная программа «Добро пожаловать!» Акция«Письмо солдату», «Посылка солдату» | + | + |
|
|
| Воспитатели | Культура России |
| 7 | День единых действий «День памяти и скорби» | 21.06 |
| + |
| Утренняя зарядка. «Правила поведения в общественных местах». Инструктаж по ТБ. «Читаем книги о войне.» Посещение школьной библиотеки. Экскурсия в парк «Салют, Победа!» 5 Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + |
|
| + |
| Воспитатели | Культура России |
| 8 | Сбор актива ЛДП | в начале каждой ка- лендарной недели сме- ны; по необхо- димости |
| + |
| Сбор: информация о цели сбора. Организационная, творческая, иная деятельность в соответствии с целью сбора или плана работы актива Подведение итогов, распределение поручений, выбор ответственных |
| + |
|
|
| Воспитатели | Детское само- управление |
| 9 | Комплектование отрядов | Начало каждой смены |
|
| + |
|
|
|
| + |
| Воспитатели, начальник лагеря | Детское сам о- управление |
| 10 | Выборы Актива лагерной смены | в начале каждой сме- ны |
|
| + | Распределение обязанностей между членами Актива лагеря на смену |
|
| + |
| + | Воспитатели | Детское сам о- управление |
| 11 |
Выборы лидеров дня в отря- дах, распределение детей на разные поручения в рамках смены | ежедневно |
| + |
| Выборы лидера отряда, распределение поручений; Вручение знаков отличия, напут- ственное слово выбранным ребятам и проговаривание их сферы ответ- ственности на день. |
|
|
| + |
| Воспитатели | Детское са мо- управление |
| 12 | Ежедневное дежурство по отряду | ежедневно |
|
| + | Составление графика дежурства. Самообслуживающая деятельность детей в лагере: Дежурство по столовой/ в игровой комнате Уборка мусора на прилегающей к отряду территории. |
|
|
| + | + | воспитатели | Детское само- управление |
| 13 | «День мастеров»
КТД «Давайте познакомимся!» | Начало каждой смены |
|
| + |
Конкурс рисунков «Все профессии важны - все профессии нужны» Игры на знакомство, на взаимодей- ствие, на формирование отряда. |
|
|
| + | + | воспитатели, педагог- психолог | Детское само- управление; профориента- ция | |
| 14 | Отрядные гостевания "отряд в гостях у отряда" | В соответствии с планом- сеткой |
|
| + | Массовые игры,песни, национальные обряды, шутки, кричалки |
|
|
| + |
| воспитатели | Детскоеса- моуправле- ние | |
| 15 | Освещение деятельности детско- го лагеря в официальных груп- пах в социальных сетях VK и на официальном сайте образова- тельной организации | ежедневно |
|
| + | Видео-интервью «Голос детства: что для тебя детство?» | + |
| + |
|
| воспитатели | цифровая и медиасреда | |
| Основной период смены | ||||||||||||||
| 16 | День единых действий День русского языка | 06.06 |
| + |
| Утренняя зарядка. Минутка здоровья «Глаза наши помощники». «Как мы знаем сказки А. С. Пушкина» Посещение библиотеки им. А.П. Гайдара. 4.Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + | + |
| + |
| Воспитатели | Культура России | |
| 17 | «День ЗОЖ» | 09.06 22.06 04.07 |
| + |
| Утренняя зарядка. Минутка здоровья «Осанка - основа красивой походки». Спортивная игра по станциям | + | + |
| + |
| воспитатели, инструктор по физической культуре | Спротивно- оздоровительнаяра- бота |
|
|
|
|
| 4.Конкурс рисунков на тему «Здоровый образ |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| жизни». |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| 5. Кружок вокал |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| 6.Подведение итогов дня - «Отрядный |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| огонѐк» |
|
|
|
| |||||
| 18 | «День творчества» | 10.06 23.06 07.07 | + | + |
| Утренняя зарядка. Минутка здоровья « Мой рост и вес». «Правила безопасного поведения в лагере» 3.Инструктаж по ТБ. | + | + |
|
|
| воспитатели, педагоги доп.образован ия | Спортивно-оздоровительная работа; цифровая и медиа среда; кружки и секции |
|
|
|
|
|
| 4.Занятия по интересам. ( Оригами, бисер, и |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| др.) |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| 5.Конкурс проектов "Город будущего" |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| 6.Игры на свежем воздухе. |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| 7.Подведение итогов дня - «Отрядный |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| огонѐк» |
|
|
| |||||
|
| День единых действий «День семьи, любви и верности» | 08.07 |
| + | + | Утренняя зарядка. Минутка здоровья «Глаза наши помощники». «Почитай-Ка». Чтение на траве в парке им. Перовского. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк»
1. | + | + |
|
|
| воспитатели | Культура России |
| 19 | Психоэмоциональное состоя- ние воспитанников лагеря | В течение смены |
|
| + | 2. Диагностика психоэмоционального состояния воспитанников лагеря |
|
|
|
| + | Педагог- психолог | психолого- педагогическое сопровождение |
| 20 |
День единых действий «День России» | 11.06 |
| + |
| Утренняя зарядка. «Весѐлые брызги» - игры на свежем воздухе. Правила поведения на спортивных мероприятиях. Инструктаж по ТБ. Фестиваль «В дружбе народов - единство России». Беседа о современной России: города, регионы, народы, достижения. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + | + |
| + |
| воспитатели | Культура России |
| 21 | День Первых: станционная квест игра | 12.06 24.06 |
| + |
| День Первых: станционная квест игра День Первых: Презентация движе- ния первых, разработка творческих проектов и мероприятий, согласно направлениям работы Первых День Первых: Итоговая защита про- ектов. | + | + |
| + |
| воспитатели | Детское самоуправление |
| 22 | «Прикладное творчество и народные ремѐсла» | 25.06 10.07 |
| + |
| Мастер-классы «Умелые ручки» Игра по станциям «Твори! Выдумы- вай! Пробуй!» Тестирование на самоопределение в профессии Экскурсия по плану Итоговые КТД в отрядах | + |
| + | + | + | воспитатели, педагоги доп.образован ия | спортивно- оздоровительная работа; кружки и секции; профо- риентация |
|
| День единых действий «День молодежи» | 27.06 | + | + |
| Утренняя зарядка. «Правила поведения на дорогах города и в общественных местах». Инструктаж по ТБ. Экскурсия в музей - квартиру Ю. А. Гагарина. Игры Орлят России. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + |
| + | + | + | воспитатели, педагоги доп.образован ия | Культура России Детское самоуправление |
| Итоговый период смены | |||||||||||||
| 23 | «Закрытие смены» | 16.06 30.06 11.07 |
|
| + | Утренняя зарядка. Подготовка к закрытию лагерной смены. Праздник закрытия лагерной смены. Отчѐтный концерт. КТД. Дискотека. Подведение итогов дня - «Отрядный огонѐк» | + |
| + | + | + | воспитатели, педагоги доп.образован ия | спортивно- оздоровительная работа; кружки и секции;профо- риентация |
| В течение каждой смены | |||||||||||||
|
| «Методика организации дела» | ежедневно |
|
| + | вооружение педагогов набором форм, методов деятельности для организации детскогоколлектива,проведенияразно- образныхмероприятийвтечениелагер- ной смены |
|
|
| + |
| Начальник ла- геря | Инклюзивное пространство |
|
| «Наш лагерь самый лучший!» | ежедневно |
|
| + | Освещение деятельности детского лаге- ря в официальнойгруппе в социальных сетях и на официальном сайте МОАУ «СОШ № 24» | + |
|
|
|
| Начальник ла- геря, воспита- тели | Цифроваяимедиа- среда |
|
| Диагностика. | втечение смены |
|
|
+ | Коррекционно-развивающая работа ( тренинги и практикумы) |
|
| + |
| + | педагог- психолог | Психолого - педагогическое сопровождение |
|
| Психоэмоциональное состоя- ние воспитанников лагеря | Втечение смены |
|
| + | Диагностика психоэмоционального состояния воспитанников лагеря |
|
|
|
| + | Педагог- психолог | психолого- педагогическоесо- провождение |
|
| Инструктаж по технике безопасности | непосред- ственно перед выходом за пределы лаге- ря, перед творческой активностью или событием, как самостоя- тельное меро- приятие в со- ответствии с планом- сеткой |
|
| + | по правилам безопасного поведения на улице; - по правилам безопасного поведе- ния на дорогах и на транспорте; по безопасному поведению в обществен- ном транспорте; по правилам безопасности при поездках на автобусе; по правиламбезопасности при обнару- жении неизвестных пакетов и других ве- щей; по техники безопасности при угрозе терроризма; о правилах поведения, чтобы не стать жертвой воровства и мошенничества; по технике безопасности при массовом скоплении людей; побезопасномуповедениюпритеракте; о правилах поведения, когда ты один до- ма и общение по телефону. |
|
|
| + |
| воспитатели | Детское самоуправление |
|
| Презентация кружково й работы | Начало | + |
|
| Ознакомление участников смены с | + |
|
|
|
| начальник ла- геря, педагоги доп.образован ия | Кружки и сек- ции |
| каждой |
| тематикой кружковой деятельности |
| ||||||||||
| смены |
| ЛДП и мотивация на участие в |
| ||||||||||
|
|
| реализации программы в рамках |
| ||||||||||
|
|
| тематической смены. |
| ||||||||||
|
| Занятия в кружках по интере- сам | В соответ- ствии с пла- ном-сеткой | + |
| + | Дополнительное образование в ЛДП: занятия в кружках |
|
| + |
| + | начальник ла- геря, педагоги | Кружки и сек- ции |
|
| каждой сме- ны |
|
|
|
|
| доп.образован | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ия |
|
| Подготовка к общелагерным мероприятиям | В течение смены |
|
| + | Подборка материала, репетиции |
|
|
| + |
| воспитатели | Детское самоуправление |
|
| Игры в соответствии с логикой развития лагерной | В течение смены | + |
| + | Игры на знакомство, командообра- зование, выявление лидера, сплоче- ние и др. |
|
| + | + |
| воспитатели | Детское самоуправление |
|
|
Родители | в течение смены |
|
| + | Индивидуальное консультирование за- конных представителей детей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей и поиска реше- ний возникших трудностей |
|
|
|
| + | администра- ция школы, начальникла- геря,воспита- тели | Психолого - педагогическое сопровождение» |
|
| «Как прекрасен этот мир...» | В течение смены | + |
|
| Посещение выставок,проведение пе- ших прогулок,экскурсий,посещений учреждений соц. партнеров | + |
|
| + |
| воспитатели | Экскурсии и походы |
|
| «Опрос» | По окон- чании смены |
|
| + | Опрос законных представителей детей об удовлетворенности итогами смены, о качестве предоставленных услуг |
|
|
|
| + | Начальник ла- геря, воспита- тели | Психолого - педагогическое сопровождение |


