| № п/п | Тема занятия | Дата проведения
| |
| план | факт | ||
| 1 | Вводный урок-инструктаж по ТБ. Компьютер – универсальная машина. |
|
|
| 2 | Файлы и папки. Работа с файлами и папками. |
|
|
| 3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. |
|
|
| 4 | Двоичное кодирование числовой информации. |
|
|
| 5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. |
|
|
| 6 | Тексты в памяти компьютера. |
|
|
| 7 | Кодирование текстовой информации. |
|
|
| 8 | Создание документов в текстовом процессоре Word. |
|
|
| 9 | Растровое кодирование графической информации. |
|
|
| 10 | Векторное кодирование графической информации. |
|
|
| 11 | Единицы измерения информации. |
|
|
| 12 | Самостоятельная работа «Информация и знания». |
|
|
| 13 | Чувственное познание окружающего мира. |
|
|
| 14 | Понятие, как форма мышления. |
|
|
| 15 | Как образуются понятия. |
|
|
| 16 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. |
|
|
| 17 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. |
|
|
| 18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. |
|
|
| 19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. |
|
|
| 20 | Определение понятия. |
|
|
| 21 | Классификация. |
|
|
| 22 | Суждение как форма мышления. |
|
|
| 23 | Умозаключение как форма мышления. |
|
|
| 24 | Обобщающее занятие по теме «Человек и информация». |
|
|
| 25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра. |
|
|
| 26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. |
|
|
| 27 | Линейные алгоритмы. |
|
|
| 28 | Линейные алгоритмы. |
|
|
| 29 | Алгоритмы с ветвлениями. |
|
|
| 30 | Алгоритмы с ветвлениями. |
|
|
| 31 | Циклические алгоритмы. |
|
|
| 32 | Циклические алгоритмы. |
|
|
| 33 | Обобщающее занятие по теме «Алгоритмы и исполнители». |
|
|
| 34 | Материал для любознательных. |
|
|
| 35 | Повторение. |
|
|


