№ п/п | Тема занятия | Дата проведения
| |
план | факт | ||
1 | Вводный урок-инструктаж по ТБ. Компьютер – универсальная машина. |
|
|
2 | Файлы и папки. Работа с файлами и папками. |
|
|
3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. |
|
|
4 | Двоичное кодирование числовой информации. |
|
|
5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. |
|
|
6 | Тексты в памяти компьютера. |
|
|
7 | Кодирование текстовой информации. |
|
|
8 | Создание документов в текстовом процессоре Word. |
|
|
9 | Растровое кодирование графической информации. |
|
|
10 | Векторное кодирование графической информации. |
|
|
11 | Единицы измерения информации. |
|
|
12 | Самостоятельная работа «Информация и знания». |
|
|
13 | Чувственное познание окружающего мира. |
|
|
14 | Понятие, как форма мышления. |
|
|
15 | Как образуются понятия. |
|
|
16 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. |
|
|
17 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. |
|
|
18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. |
|
|
19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. |
|
|
20 | Определение понятия. |
|
|
21 | Классификация. |
|
|
22 | Суждение как форма мышления. |
|
|
23 | Умозаключение как форма мышления. |
|
|
24 | Обобщающее занятие по теме «Человек и информация». |
|
|
25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра. |
|
|
26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. |
|
|
27 | Линейные алгоритмы. |
|
|
28 | Линейные алгоритмы. |
|
|
29 | Алгоритмы с ветвлениями. |
|
|
30 | Алгоритмы с ветвлениями. |
|
|
31 | Циклические алгоритмы. |
|
|
32 | Циклические алгоритмы. |
|
|
33 | Обобщающее занятие по теме «Алгоритмы и исполнители». |
|
|
34 | Материал для любознательных. |
|
|
35 | Повторение. |
|
|