«Осенний фестиваль знаний 2024»

"Календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику "Английский в фокусе"

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС к учебнику "Spotlight 3".Рассчитано на 78 часов

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)


Тема урока/

НРЭО

Основные виды

учебной

деятельности

Контроль

Планируемые результаты

Социокульт

компонент

корректировка

Дата

предметные

метапредметные

личностные

План

Факт


Вводный модуль Welcome back! /С возвращением!/ 2 ч.

1.

С возвращением!

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.



Welcome back!

с. 4-5

РТ (с. 4)


Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами


устный

Повторить фразы приветствия и знакомства; научиться приветствовать друг друга после расставания

повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно-познава-тельный интерес к способам решения новой задачи





Домашнее задание РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии

2.

С возвращением! Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10.





1b Welcome back!

с. 6-8

РТ с. 5


Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

устный опрос

Повторить лексику по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; Уметь вести беседу о каникулах;

уметь называть цифры (1-10),называть номера телефонов


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





Домашнее задание с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его). РТ с. 5, упр. 3, 4




Модуль 1. School days /Школьные дни/. 11ч

3

Снова в школу.


Школьные принадлежности.

Введение лексики



School Again!

с. 9-11

РТ: с.6

читают текст, называют свои школьные предметы,

учатся правильно писать слова




Называть школьные принадлежности

Уметь вести о вещах диалог-расспрос: Whats this? – Its a/an

Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали

уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Знакомство с культурой стран изучаемого языка




Домашнее задание с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).РТ с. 6, упр. 1, 2, 3.

4.

Снова в школу. Числительные от11 до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.



School Again!


с.12-13

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

чтение слов

Уметь считать от 11 до 20.

читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

научиться употреблять повелительное наклонение


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе





Домашнее задание. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2(выуч. числ. от 11 до 20).РТ: с. 7, упр. 4, 5.

5

Входная контрольная работа










6

Школьные предметы. Глагол

to be



НРЭО

Мои любимые

предметы



2а

School Subjects

с. 14-15

РТ с. 8



Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.



беседа


Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты,

Употреблять глагола“to be”.

Уметь называть школьные предметы

Вести беседу о школьных предметах


Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


Знакомство с названиями предметов

англ.

школьников







Домашнее задание с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.

7

Школьные предметы Обобщение материала




2b School Subjects.

с.16

Fun at school

Arthur & Rascal

с. 17

РТ с. 9

Повторяют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

.


воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научить называть геоме-триические

фигуры; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Комиксы




Домашнее задание с. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.


8

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 1





The Toy Soldier/

(с. 18-20)

Настольная игра

РТ с. 12-13

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Чтение вслух

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, читать, соблюдая правила,

учиться оперировать лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Знакомство с детским фольклором изучаемого языка.






Домашнее задание с. 18—19 (прочитать сказку)


9

Школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения

НРЭО

Моя

школа

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

с.21, 142


Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

рассказ

научиться рассказывать о своей школе

(Великобритании и России); развивать навыки чтения и говорения.


Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам





Домашнее задание свою школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3.

10

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Now I know

с 22-23

I Love English

РТ с. 10-11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



воспринимать на слух и понимать содержание небольших текстов, читать и восстанавливать небольшой текст

правильно писать числительные и активную лексику

правильно употреблять глагол to be


Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





Домашнее задание: Повторить материал модуля 1 к тесту.


11.

Контрольная

работа









Выполняют модульный тест


читать про себя текст и вписывать необходимую информацию,

читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

формировать мотивационную основу учебной деятельности









Домашнее задание: я.п.с.21


Модуль 2. Моя семья (8 часов)

12

Новый член семьи! Введение лексики.



3а

A New Member!

с. 26-27

РТ.с. 14


Читают с детальным пониманием ,

Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

устный опрос

Уметь называть и представлять членов семьи.

Рассказывать о членах своей семьи: This is my

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

знакомство с детским фольклором

(детские песенки)




Домашнее задание РТ: с. 14, упр. 1.Принести семейные фотографии

13

Новый член семьи! Чтение буквы «Аа»


НРЭО Моя семья




3b

A New Member!

с. 28-29

РТ(с. 15

читают текст с извлечением нужной информации

Составляют рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра)

устный опрос

Рассказывать о членах своей семьи: This is my…Читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]Вести диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…What’s her name? – Her name is



Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (Языковой портфель), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе





Домашнее задание РТ: с. 15, упр. 2, 3

14.

Счастливая семья. Множественное число существительных.


4а A Happy Family!


(с. 30-31)

РТ (с. 16)

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Восприятие на слух, беседа о взаимоотно-шениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

устный опрос

научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться писать о своей семье


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






Домашнее задание с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево


15.

Счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо

НРЭО

Челябинские

художники

4b A Happy Family!

Fun at School

с. 32-33

Arthur and Rascal с.40


Совершенствуют навыки и употребления сущ. в ед. и мн.числе. Поют песню,

знакомятся с творчеством Пикассо

выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.


Фронтальный

Закрепить пройденный грамматический материал (мн.число.) воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

уметь употреблять существительные в ед.и мн. числе, образованные по правилу


Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

Творчество Пикассо

Комиксы




Домашнее задание с. 32, упр. 3.РТ с. 17, упр. 3.


16.

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть2



The Toy Soldier/

34-36)

Настольная игра

РТ с. 20-21

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

чтение текста

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя текст сказки, построенный на изученном языковом материале.



Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

знакомство с детским фольклором

(сказки)





Домашнее задание с. 34—35 (прочитать сказку).


17.

Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево. Развитие навыков чтения и говорения


Families near and far

Families in Russia

с. 37,с. 143

РТ с. 20-21

читают,

рассказывают о своем семейном дереве

учатся правильно писать слова

чтение текста, устный опрос

научиться отвечать на вопросы о семье ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

рассказывать о своем семейном дереве


Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы,

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам





Домашнее задание учебник с. 143,упр. 2.РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

18.

«Теперь я знаю» Закрепление материала.


Now I know

с. 22-23

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст

правильно писать слова правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность Познавательные УУД: уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности





Домашнее задание Повторить материал модуля 2


19.

Контрольная работа по модулю 2




Выполняют модульный тест

тематич.

читать про себя текст и вписывать необходимую информацию,

распознавать и правильно использовать языковой материал модуля



Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности











Модуль 3. “All the Things I Like!” Все, что я люблю! ( 8 часов)


20

Он любит желе! Введение лексики по теме «Еда»




5а He loves jelly

с. 44-45

РТ с. 23

изучают новые слова тренируют навыки чтения, ведут беседу

о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится в парах и группах.

устный опрос

Повторить лексику

Уметь употреблять глагола like в Present Simple.Вести диалог-расспрос о еде: Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





Домашнее задание с.42 упр.1-2 р.т.с22 упр.1


21

Он любит желе! Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.


5b He loves jelly

с. 44-45

РТ с. 23


читают с детальным пониманием


ведут беседу на тему любимой еды. Моя любимая еда…


Словарный диктант

Повторить лексику

Уметь употреблять глагола like в Present Simple.

Вести диалог-расспрос о еде

Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения





Домашнее задание с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,

22

Мой чемоданчик для завтрака

Диалогической речи (этикетный диалог) по теме «Еда»

6а In my lunch boxс. 46-47

РТ с. 24



читают диалог по теме «Еда

тренируются в

употтреблении

глаголов

устный опрос

Знать фразы этикетного диалога по теме «Еда.

Уметь употреблять some, any.Вести диалог-расспрос о еде

научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Выразительно читать небольшие тексты.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





Домашнее задание с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.


23

Мой чемоданчик для завтрака Обобщение материала по теме «Еда»


6b In my lunch box

с. 48 Fun at School

с. 49

РТ с. 25


Чтение с извлечением нужной информации,

употреблением some, any; Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть


Индивидуальный опрос

Повторить лексику по теме «Еда»Петь песню (по изученному материалу).

Уметь вести диалог-расспрос о еде. Написать о любимой еде своей семьи

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности


знаком-ство с детским фолькло-ром

(песенки)






Домашнее задание с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.



24

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Часть 3


The Toy Soldier/

с. 50-52

Артур и Раскаль

(с. 54)


Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику

чтение текста

Понимать на слух знакомые слова. научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

знаком-ство с детским фолькло-ром

(сказки,

комиксы.





Домашнее задание с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева

25

Традиционная еда в России и за рубежом. Развитие навыков чтения говорения


A Bite to Eat

I scream for ice cream!

с.53, 144

с.144

РТ с. 28-29

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Индивидуальный

Познакомиться с любимой едой детей в России и за рубежом): научиться строить диалог «В магазине» ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Традици-онная англий-ская еда







Домашнее задание Стр.53, упр.2



26


Now I know

с. 54-55

I Love English

РТ с. 28-29

(с. 54-55)

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


тематический

Закрепить языковой материал модуля 2:

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов ,читать про себя, правильно писать числительные и активную лексику, правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности,





27

Контрольная работа

по модулю 3

Выполняют модульный тест



читать про себя текст и вписывать слова

распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий





Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»









Модуль 4. “Come in and Play!”Идем играть! (7 часов)

28

Игрушки для маленькой Бетси Введение лексики


7а Toys for little Betsy

с. 58-59

РТ с. 30

учатся читать текст

ведут беседу об игрушках и кому они принадлежат?


Фронталь-ная беседа

Называть игрушки (musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball),

Уметь вести диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – Its mums.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу;

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Знаком-ство с культурой изучаемо-го языка




Домашнее задание 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1.


29

«Игрушки для маленькой Бетси . Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге.

7b Toys for little Betsy с. 60-61

РТ с. 31

учатся читать с полным пониманием

составляют предложения

знакомятся с неопред. артиклем




Уметь употреблять неопределённый артикля a/an,

указательные местоимениями this/that.

Уметь читать букву Oo в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять поиск

необходимой информации

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





Домашнее задание с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.


30

«В моей комнате». Развитие навыков говорения. Описание комнаты.

8а In my room!

с.62-63

РТ.С.3


учатся читать с детальным пониманием прочитанного, рассказывают о предметах, находящиеся в комнате.


чтение

this that these those Уметь называть предметы.

Знать указательные

местоимения во мн.числе this that these those

Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






Домашнее задание Учебник с. 62, упр. 1, Р. Т.с. 32, упр. 1, 2




31

«Английские сказки». Развитие навыков чтения и говорения


8b In my room!

с. 64-65

Fun at school

Arthur & Rascal


читают тексты с общим пониманием прочитанного


Фронталь-ный

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Знать названия некоторых английских сказок

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знаком-ство с культурой изучаемо-го языка

Комиксы










Домашнее задание с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;


32


Чтение сказки «Игрушечный солдат часть 4



The Toy Soldier/ с.66-68




Слушают и читают 4 эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику



Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя текст сказки, построенный на изученном языковом материале.



Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Знаком-ство с культурой изучае-мого языка




33

Развитие навыков чтения и говорения


Tesco Supers-tore

Every-body likes presents

с. 69, 145


НРЭО

Новый год в моей семье

Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобри-тании рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России


чтение текста


Воспринимать на слух и понимать как основную информацию

Рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им



Англ. сказки

Сетевые универма-ги в Великобритании




Домашнее задание Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.







34

«Теперь я знаю…» Закрепление материала»



Now I know


с.70-71


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



тематич

контр.

Закрепить грамматические и

лексические структуры уроков

читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

распознавать и правильно использовать языковой материал

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты









35

Контрольная работа

по модулю 4

Выполняют модульный тест










Модуль 5 “Furry Friends!” (8 часов)


36

Забавные коровы Введение лексики.

Cows are funny!

(с. 74-75)

РТ (с. 38)

знакомятся с новыми словами, читают тексты детальным пониманием прочитанного

устный опрос

Называть части тела.

Уметь описывать животных

Употреблять конструкцию to have got.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу;

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу






Домашнее задание РТ стр 38-39 упр 1,2,3


37

Забавные коровы. Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

9б (с. 76-77)

РТ (с. 39)

учаться описывать животных, читают тексты с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.



Знать и уметь употреблять конструкцию to have got. Знать искл. мн.числа.

Знать правила чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные: УУД использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать транскрипцию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

детские риф-мовки.





Домашнее задание стр. 77 упр. 6, выучить слова


38

Умные животные. Введение лексики


1Clever animals!

с. 78-79

РТ с. 41

Чтение с детальным пониманием прочитанного слушают песню, составляют предложений о животных

устный опрос

уметь описывать домашнего питомца

Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

Выразительно читать слух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





Домашнее задание Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, (см.Portfolio Sheets в РТ)Р. Т.с. 40, упр. 2


39

Умные животные Развитие навыков говорения. Числительные от 20 до 50.

10b Clever animals!

с. 80

Fun at School

с.80-81

РТ (с. 40

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными


Фронталь-ный. устный опрос

Знать числительные от 20 до 50.

Знать деление животных на группы

Уметь вести диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – Hes

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знаком-ство с культурой изучаемого языка

(детские песенки)




Домашнее задание РТ стр 41 упр 3,4


40

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 5


The Toy Soldier

(с. 82-84)

Arthur and Rascal

(с. 88)

РТ (с. 42-43)

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

чтение текста

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

знакомство с детским фолькло-ром

(сказки)


Комиксы






Домашнее задание стр 82-83 читать


41

Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. Развитие навыков чтения и говорения НРЭО Зоопарк в Челябинске

с. 85, 146

РТ (с. 44-45)


Чтение с детальным пониманием прочитанного. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве.

Индивидуальная беседа













Уметь употреблять лексики на тему «Животные»».

Уметь читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира





Домашнее задание Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т.с. 42-43, упр. 1, 2, 3



42


Теперь я знаю… Закрепление материала.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



Закрепить языковой материал по модулю 5


Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности,





Домашнее задание повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных



43

Контрольная работа

по модулю 5

Выполняют модульный тест


читать про себя текст и вписывать слова

распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности









Модуль 6 Grandpa! Grandma! Бабушка! Дедушка! (8 часов)


44

Бабушка! Дедушка! Повторение лексики по теме «Дом»


11a Grandma! Grandpa!

с. 89-91

(с. 90-91)

РТ (с. 46)

бабушка

читают тексты с детальным пониманием прочитанного,

слушают песенку, беседа о членах семьи

Текущий, устный опрос

Употреблять новую лексику на тему «Мой дом» .Уметь вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





Домашнее задание с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.



45

Бабушка! Дедушка! Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге




11b Grandma! Grandpa!

с. 92-93

РТ с. 47

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Словарный диктант

Знать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

Знать предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind.


Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





Домашнее задание Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.


46

Мой дом. Множественное число существительных. Структура

There is/are




12a My House! с. 94-95)

РТ (с. 48)


Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

чтение текста

Употреблять структуру There is/there are

Уметь вести диалог-расспрос о местонахождении предметов: Wheres your…? – Its under the

Знать с мн.число имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности





Домашнее задание Уч. с. 94, упр. 1; ; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.



47

Мой дом. Повторение и закрепление материала



12b My House! с.96

Fun at school

(с. 97)

РТ (с. 49)

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. Употребление структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Фронталь-ный, устный опрос

Вести диалог-расспрос о количестве предметов: How manyare there

Употреблять вопросит. Форму структуры «There is/there are»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знаком-ство с культурой и традиции-ями страны изучае-мого языка

(фамиль-ные гербы)




Домашнее задание Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.



48

Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

часть 6


The Toy Soldier

с.98-100

Артур и Раскаль

с. 104

РТ с. 50-51

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

чтение текста, беседа

Понимать на слух знакомые слова.

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

знаком-ство с детским фолькло-ром

(сказки)


Комиксы





Домашнее задание Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.


49

Дома в Великобритании. Дом-музей Л. Н. Толстого. Развитие навыков чтения и говорения

НРЭО

Музей г. Касли

British Homes

House Museums in Russia

(с. 101)


Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России


Индивидуальная беседа

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

научиться рассказывать о домах-музеях


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России





Домашнее задание Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.



50

«Теперь я знаю…» Закрепление материала


Now I know

с. 102-103

I Love English

РТ с. 50-51

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Закрепить лексику языкового материала модуля 6;воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и полностью понимать содержание текста;

правильно писать активную лексику; правильно употреблять структуру there is/there are


Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности,





Домашнее задание повторить материал модуля 6 к тесту.



51

Контрольная работа по модулю 6


Выполняют модульный тест


читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»





Домашнее задание я.п.с.37-39

Модуль 7 A Day off!” «Выходной день» (7 часов)


52

Мы замечательно проводим время Настоящее продолженное время.


13a We’re having a great time!

с. 106-107

РТ (с. 54)

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

устный опрос

Говорить о действиях. происходящих в данный момент(Present Continuous)

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу





Домашнее задание Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.


53

Мы замечательно проводим время. Развитие навыков аудирования и чтения. Звуки /n/ и /ng/.

13b

с.108-109

РТ с. 55

Чтение с деталь-ным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Восприятие на слух,составление коротких предло-жений о том, как провести хорошо время.


Участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать, повторить Present Simple,научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Знать правила чтения «ng” окончания: [n]-[ɪŋ].


Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: транскрипцию, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






Домашнее задание Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54

В парке. Развитие навыков говорения в настоящем продолженном времени.


14a

In the park!

с. 110-111

РТ (с. 56)

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

изучение новой лексики,

составление предложений.

устный опрос

Уметь говорить о действиях, происходящих в данный момент(Present

Continuous) ,

научиться писать о своем выходном дне


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности









Домашнее задание Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

55

В парке. Закрепление лексических и грамматических структур

14b In the park!

с. 112-113

РТ (с. 57)

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

чтение текста

Закрепить грамматические структуры.

Повторить слова на тему «Животные».

Уметь подбирать рифму к словам.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

детские анг.

песенки






Домашнее задание Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.



56

Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

часть 7

The Toy Soldier

с. 114-116)


Слушают и читают 7 эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику



воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

читать вслух и про себя текст сказки

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

знаком-ство с детским фолькло-ром

(сказки)


Комиксы





Домашнее задание с.114-116




57

Забавные соревнования в США. Свободное время

детей в России. Развитие навыков говорения

с.117

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

чтение текста


Воспринимать на слух и понимать как основную информацию

Рассказывать об увлечениях, играх детей в США и России

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им






58

Теперь я знаю Закрепление материала.

с.118-119



Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

чтение текста




Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

знаком-ство с детским фоль-клором

(сказки)





Домашнее задание повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время



59

Контрольная работа

по модулю 7

Выполняют модульный тест


читать про себя текст и вписывать необходимую информацию, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»














Домашнее задание Языковой портфель с.41,43


Модуль 8 Day by day (9 часов)



60

Весёлый день. Введение лексики «Распорядок дня». Настоящее простое время

15a

A fun day! (с. 122-123)

РТ (с. 62)


Чтение с извлечением нужной информации, беседа. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Словарный диктант

Рассказывать о распорядке дня(Present Simple)

Уметь веcти диалог-расспрос о днях недели

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу






Домашнее задание Уч.с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Р. Т.с. 62, упр. 1, 2


61

Весёлый день. Мой режим дня. Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch

15b A fun day!

с. 124-125)

РТ (с. 63)


Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение;

знакомятся с правилами чтения составляют предложения

чтение текста

Повторить лексику

Уметь использовать Present Simple в 3 л.ед.числа

Знать правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ

Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись выборочной информации (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






Домашнее задание Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.



62

По воскресеньям.

Предлоги времени

Развитие навыков чтения и письма

16a

On Sundays

(с. 126-127)

РТ (с. 64)


Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. Знакомятся с предлогами времени.

устный опрос

Называть время, спрашивать, отвечать который час

Уметь вести диалог-расспрос о занятиях

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом, научиться писать о своём любимом дне


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности






Домашнее задание Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.


63



По воскресеньям.

Развитие навыков говорения.

16b On Sundays

с. 128

Fun at school

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная беседа



Повторить лексику «Дни недели» и «Время».

Понимать разницу во времени в разных частях мира,

уметь употреблять глаголы в Present Simple




Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности












Домашнее задание Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

64

Чтение сказки «Игрушечный солдатик ».


The Toy Soldier

(с. 130-131)

Arthur & Rascal(с. 129)РТ (с. 65)


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику

чтение текста

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Знакомство с куль-турой изучаемого языка

Англ. сказки

Комиксы






Домашнее задание Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

65

Наши любимые мультфильмы. Развитие навыков чтения и говорения


Cartoon Favourites!

Cartoon time! с. 133,с. 149

РТ с. 68-69

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Индивидуальная беседа (рассказ

Беседовать о любимых персонажах мультфильмов.

Уметь читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД: формировать презентационные умения Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

извест-ные персо-нажи

англ.

мульт-фильмов




Домашнее задание Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Р. Т. с. 66-67

66

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.


Now I know

с. 134-135

I Love English

РТ с. 66-67

Повторение изученного материала Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста


Знать материал модуля 8:

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы,

правильно употреблять языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль,

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности





Домашнее задание повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47




67

Контроль-ная работа


по модулю 8

контроль знаний, умений и навыков Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

тематич

читать про себя текст и восстанавливать его,

распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: владеть общими приёмами выполнения заданий, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»





Домашнее задание Языковой портфель с. 45, 47


68

Итоговая контроль-ная работа

контроль знаний, умений и навыков

итоговый

Знать грамм. материал

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, уметь отвечать на вопросы,

правильно употреблять языковой материал

Коммуникативные УУД: использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Познавательные УУД: владеть общими приёмами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника принятие образа «хорошего ученика»













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее