Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)
№ | Тема урока/ НРЭО | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Планируемые результаты | Социокульт компонент | корректировка | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль Welcome back! /С возвращением!/ 2 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | С возвращением! Повторение. Фразы приветствия и знакомства.
1а Welcome back! с. 4-5 РТ (с. 4)
| Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами
| устный | Повторить фразы приветствия и знакомства; научиться приветствовать друг друга после расставания повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебно-познава-тельный интерес к способам решения новой задачи |
|
| |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | С возвращением! Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10.
1b Welcome back! с. 6-8 РТ с. 5
| Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | устный опрос | Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; Уметь вести беседу о каникулах; уметь называть цифры (1-10),называть номера телефонов
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
| |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его). РТ с. 5, упр. 3, 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. School days /Школьные дни/. 11ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Снова в школу.
Школьные принадлежности. Введение лексики
1а School Again! с. 9-11 РТ: с.6 | читают текст, называют свои школьные предметы, учатся правильно писать слова
|
| Называть школьные принадлежности Уметь вести о вещах диалог-расспрос: What’s this? – It’s a/an Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Знакомство с культурой стран изучаемого языка |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).РТ с. 6, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Снова в школу. Числительные от11 до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.
1б School Again!
с.12-13 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | чтение слов | Уметь считать от 11 до 20. читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. научиться употреблять повелительное наклонение
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
| Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2(выуч. числ. от 11 до 20).РТ: с. 7, упр. 4, 5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Входная контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Школьные предметы. Глагол to be НРЭО Мои любимые предметы 2а School Subjects с. 14-15 РТ с. 8
| Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.
|
беседа |
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, Употреблять глагола“to be”. Уметь называть школьные предметы Вести беседу о школьных предметах |
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Знакомство с названиями предметов англ. школьников
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Школьные предметы Обобщение материала
2b School Subjects. с.16 Fun at school Arthur & Rascal с. 17 РТ с. 9 | Повторяют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. . |
| воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научить называть геоме-триические фигуры; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении | Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Комиксы |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 1
The Toy Soldier/ (с. 18-20) Настольная игра РТ с. 12-13 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Чтение вслух | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, читать, соблюдая правила, учиться оперировать лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Знакомство с детским фольклором изучаемого языка.
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 18—19 (прочитать сказку)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения НРЭО Моя школа Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142
| Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | рассказ | научиться рассказывать о своей школе (Великобритании и России); развивать навыки чтения и говорения.
| Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание свою школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
|
| воспринимать на слух и понимать содержание небольших текстов, читать и восстанавливать небольшой текст правильно писать числительные и активную лексику правильно употреблять глагол to be
| Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание: Повторить материал модуля 1 к тесту.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Контрольная работа
| Выполняют модульный тест |
| читать про себя текст и вписывать необходимую информацию, читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание: я.п.с.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Моя семья (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Новый член семьи! Введение лексики.
3а A New Member! с. 26-27 РТ.с. 14
| Читают с детальным пониманием , Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | устный опрос | Уметь называть и представлять членов семьи. Рассказывать о членах своей семьи: This is my… Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | знакомство с детским фольклором (детские песенки) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание РТ: с. 14, упр. 1.Принести семейные фотографии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Новый член семьи! Чтение буквы «Аа»
НРЭО Моя семья
3b A New Member! с. 28-29 РТ(с. 15 | читают текст с извлечением нужной информации Составляют рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра) | устный опрос | Рассказывать о членах своей семьи: This is my…Читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]Вести диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…What’s her name? – Her name is
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (Языковой портфель), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание РТ: с. 15, упр. 2, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Счастливая семья. Множественное число существительных.
4а A Happy Family!
(с. 30-31) РТ (с. 16) | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Восприятие на слух, беседа о взаимоотно-шениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них | устный опрос | научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться писать о своей семье
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо НРЭО Челябинские художники 4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40
| Совершенствуют навыки и употребления сущ. в ед. и мн.числе. Поют песню, знакомятся с творчеством Пикассо выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.
| Фронтальный | Закрепить пройденный грамматический материал (мн.число.) воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов уметь употреблять существительные в ед.и мн. числе, образованные по правилу
| Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | Творчество Пикассо Комиксы |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 32, упр. 3.РТ с. 17, упр. 3.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть2 The Toy Soldier/ 34-36) Настольная игра РТ с. 20-21 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | чтение текста | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя текст сказки, построенный на изученном языковом материале.
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | знакомство с детским фольклором (сказки)
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 34—35 (прочитать сказку).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево. Развитие навыков чтения и говорения
Families near and far Families in Russia с. 37,с. 143 РТ с. 20-21 | читают, рассказывают о своем семейном дереве учатся правильно писать слова | чтение текста, устный опрос | научиться отвечать на вопросы о семье ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию рассказывать о своем семейном дереве
| Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание учебник с. 143,упр. 2.РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | «Теперь я знаю» Закрепление материала.
Now I know с. 22-23 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
|
| воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой текст правильно писать слова правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность Познавательные УУД: уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Повторить материал модуля 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Контрольная работа по модулю 2
| Выполняют модульный тест | тематич. | читать про себя текст и вписывать необходимую информацию, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. “All the Things I Like!” Все, что я люблю! ( 8 часов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Он любит желе! Введение лексики по теме «Еда»
5а He loves jelly с. 44-45 РТ с. 23 | изучают новые слова тренируют навыки чтения, ведут беседу о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится в парах и группах. | устный опрос | Повторить лексику Уметь употреблять глагола like в Present Simple.Вести диалог-расспрос о еде: Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с.42 упр.1-2 р.т.с22 упр.1
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Он любит желе! Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.
5b He loves jelly с. 44-45 РТ с. 23
| читают с детальным пониманием
ведут беседу на тему любимой еды. Моя любимая еда…
| Словарный диктант | Повторить лексику Уметь употреблять глагола like в Present Simple. Вести диалог-расспрос о еде Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Мой чемоданчик для завтрака Диалогической речи (этикетный диалог) по теме «Еда» 6а In my lunch boxс. 46-47 РТ с. 24
|
читают диалог по теме «Еда тренируются в употтреблении глаголов | устный опрос | Знать фразы этикетного диалога по теме «Еда. Уметь употреблять some, any.Вести диалог-расспрос о еде научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Выразительно читать небольшие тексты.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Мой чемоданчик для завтрака Обобщение материала по теме «Еда»
6b In my lunch box с. 48 Fun at School с. 49 РТ с. 25
| Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any; Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть
| Индивидуальный опрос | Повторить лексику по теме «Еда»Петь песню (по изученному материалу). Уметь вести диалог-расспрос о еде. Написать о любимой еде своей семьи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
знаком-ство с детским фолькло-ром (песенки)
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Чтение сказки «Игрушечный солдат». Часть 3
The Toy Soldier/ с. 50-52 Артур и Раскаль (с. 54)
| Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику
| чтение текста | Понимать на слух знакомые слова. научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | знаком-ство с детским фолькло-ром (сказки, комиксы. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Традиционная еда в России и за рубежом. Развитие навыков чтения говорения
A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 с.144 РТ с. 28-29 | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Индивидуальный | Познакомиться с любимой едой детей в России и за рубежом): научиться строить диалог «В магазине» ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | Традици-онная англий-ская еда |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Стр.53, упр.2
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 (с. 54-55) | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
| тематический | Закрепить языковой материал модуля 2: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов ,читать про себя, правильно писать числительные и активную лексику, правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Контрольная работа по модулю 3 | Выполняют модульный тест |
| читать про себя текст и вписывать слова распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий
| Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. “Come in and Play!”Идем играть! (7 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Игрушки для маленькой Бетси Введение лексики
7а Toys for little Betsy с. 58-59 РТ с. 30 | учатся читать текст ведут беседу об игрушках и кому они принадлежат?
| Фронталь-ная беседа | Называть игрушки (musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball), Уметь вести диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Знаком-ство с культурой изучаемо-го языка |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | «Игрушки для маленькой Бетси . Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге. 7b Toys for little Betsy с. 60-61 РТ с. 31 | учатся читать с полным пониманием составляют предложения знакомятся с неопред. артиклем
|
| Уметь употреблять неопределённый артикля a/an, указательные местоимениями this/that. Уметь читать букву Oo в открытом и закрытом слогах | Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять поиск необходимой информации | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | «В моей комнате». Развитие навыков говорения. Описание комнаты. 8а In my room! с.62-63 РТ.С.3
| учатся читать с детальным пониманием прочитанного, рассказывают о предметах, находящиеся в комнате.
| чтение | this that these those Уметь называть предметы. Знать указательные местоимения во мн.числе this that these those | Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Учебник с. 62, упр. 1, Р. Т.с. 32, упр. 1, 2
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | «Английские сказки». Развитие навыков чтения и говорения
8b In my room! с. 64-65 Fun at school Arthur & Rascal
| читают тексты с общим пониманием прочитанного
| Фронталь-ный | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Знать названия некоторых английских сказок | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знаком-ство с культурой изучаемо-го языка Комиксы
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32
| Чтение сказки «Игрушечный солдат часть 4
The Toy Soldier/ с.66-68
| Слушают и читают 4 эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику
|
| Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя текст сказки, построенный на изученном языковом материале.
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Знаком-ство с культурой изучае-мого языка |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Развитие навыков чтения и говорения
Tesco Supers-tore Every-body likes presents с. 69, 145
НРЭО Новый год в моей семье | Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобри-тании рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России
| чтение текста
| Воспринимать на слух и понимать как основную информацию Рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им |
Англ. сказки Сетевые универма-ги в Великобритании |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала»
Now I know
с.70-71
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
| тематич контр. | Закрепить грамматические и лексические структуры уроков читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку распознавать и правильно использовать языковой материал | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа по модулю 4 | Выполняют модульный тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 “Furry Friends!” (8 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Забавные коровы Введение лексики. 9а Cows are funny! (с. 74-75) РТ (с. 38) | знакомятся с новыми словами, читают тексты детальным пониманием прочитанного | устный опрос | Называть части тела. Уметь описывать животных Употреблять конструкцию to have got.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание РТ стр 38-39 упр 1,2,3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Забавные коровы. Описание животных. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге. 9б (с. 76-77) РТ (с. 39) | учаться описывать животных, читают тексты с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.
|
| Знать и уметь употреблять конструкцию to have got. Знать искл. мн.числа. Знать правила чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные: УУД использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать транскрипцию | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | детские риф-мовки. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание стр. 77 упр. 6, выучить слова |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Умные животные. Введение лексики
10а Clever animals! с. 78-79 РТ с. 41 | Чтение с детальным пониманием прочитанного слушают песню, составляют предложений о животных | устный опрос | уметь описывать домашнего питомца Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать слух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, (см.Portfolio Sheets в РТ)Р. Т.с. 40, упр. 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Умные животные Развитие навыков говорения. Числительные от 20 до 50. 10b Clever animals! с. 80 Fun at School с.80-81 РТ (с. 40 | Чтение с извлечением нужной информации Копирование слов, составить предложения с числительными
| Фронталь-ный. устный опрос | Знать числительные от 20 до 50. Знать деление животных на группы Уметь вести диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знаком-ство с культурой изучаемого языка (детские песенки) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание РТ стр 41 упр 3,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Часть 5
The Toy Soldier (с. 82-84) Arthur and Rascal (с. 88) РТ (с. 42-43) | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | чтение текста | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | знакомство с детским фолькло-ром (сказки)
Комиксы
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание стр 82-83 читать |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. Развитие навыков чтения и говорения НРЭО Зоопарк в Челябинске с. 85, 146 РТ (с. 44-45)
| Чтение с детальным пониманием прочитанного. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. | Индивидуальная беседа
| Уметь употреблять лексики на тему «Животные»». Уметь читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т.с. 42-43, упр. 1, 2, 3
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Теперь я знаю… Закрепление материала. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
|
| Закрепить языковой материал по модулю 5
| Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа по модулю 5 | Выполняют модульный тест |
| читать про себя текст и вписывать слова распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 Grandpa! Grandma! Бабушка! Дедушка! (8 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Бабушка! Дедушка! Повторение лексики по теме «Дом»
11a Grandma! Grandpa! с. 89-91 (с. 90-91) РТ (с. 46) бабушка | читают тексты с детальным пониманием прочитанного, слушают песенку, беседа о членах семьи | Текущий, устный опрос | Употреблять новую лексику на тему «Мой дом» .Уметь вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Бабушка! Дедушка! Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге
11b Grandma! Grandpa! с. 92-93 РТ с. 47 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | Словарный диктант | Знать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Знать предлоги места: : on, in, under, next to, in front of, behind.
| Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Мой дом. Множественное число существительных. Структура There is/are
12a My House! с. 94-95) РТ (с. 48)
| Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели | чтение текста | Употреблять структуру There is/there are Уметь вести диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’s your…? – It’s under the… Знать с мн.число имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 94, упр. 1; ; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Мой дом. Повторение и закрепление материала
12b My House! с.96 Fun at school (с. 97) РТ (с. 49) | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. Употребление структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | Фронталь-ный, устный опрос | Вести диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there Употреблять вопросит. Форму структуры «There is/there are» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Знаком-ство с культурой и традиции-ями страны изучае-мого языка (фамиль-ные гербы) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». часть 6
The Toy Soldier с.98-100 Артур и Раскаль с. 104 РТ с. 50-51 | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | чтение текста, беседа | Понимать на слух знакомые слова. Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | знаком-ство с детским фолькло-ром (сказки)
Комиксы
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Дома в Великобритании. Дом-музей Л. Н. Толстого. Развитие навыков чтения и говорения НРЭО Музей г. Касли British Homes House Museums in Russia (с. 101)
| Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России
| Индивидуальная беседа | Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, научиться рассказывать о домах-музеях
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала
Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
| Закрепить лексику языкового материала модуля 6;воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; читать про себя и полностью понимать содержание текста; правильно писать активную лексику; правильно употреблять структуру there is/there are
| Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание повторить материал модуля 6 к тесту.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Контрольная работа по модулю 6
| Выполняют модульный тест |
| читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание я.п.с.37-39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 “A Day off!” «Выходной день» (7 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Мы замечательно проводим время Настоящее продолженное время.
13a We’re having a great time! с. 106-107 РТ (с. 54) | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие песни. | устный опрос | Говорить о действиях. происходящих в данный момент(Present Continuous) Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Мы замечательно проводим время. Развитие навыков аудирования и чтения. Звуки /n/ и /ng/. 13b с.108-109 РТ с. 55 | Чтение с деталь-ным пониманием прочитанного, изучающее чтение Восприятие на слух,составление коротких предло-жений о том, как провести хорошо время. |
| Участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать, повторить Present Simple,научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Знать правила чтения «ng” окончания: [n]-[ɪŋ].
| Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: транскрипцию, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | В парке. Развитие навыков говорения в настоящем продолженном времени.
14a In the park! с. 110-111 РТ (с. 56) | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, составление предложений. | устный опрос | Уметь говорить о действиях, происходящих в данный момент(Present Continuous) , научиться писать о своем выходном дне
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | В парке. Закрепление лексических и грамматических структур 14b In the park! с. 112-113 РТ (с. 57) | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух. | чтение текста | Закрепить грамматические структуры. Повторить слова на тему «Животные». Уметь подбирать рифму к словам. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | детские анг. песенки
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». часть 7 The Toy Soldier с. 114-116)
| Слушают и читают 7 эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику
|
| воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале читать вслух и про себя текст сказки | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | знаком-ство с детским фолькло-ром (сказки)
Комиксы
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с.114-116 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России. Развитие навыков говорения с.117 | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации | чтение текста
| Воспринимать на слух и понимать как основную информацию Рассказывать об увлечениях, играх детей в США и России | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Теперь я знаю… Закрепление материала. с.118-119
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | чтение текста
|
| Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | знаком-ство с детским фоль-клором (сказки)
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Контрольная работа по модулю 7 | Выполняют модульный тест |
| читать про себя текст и вписывать необходимую информацию, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Языковой портфель с.41,43 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8 Day by day (9 часов) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Весёлый день. Введение лексики «Распорядок дня». Настоящее простое время 15a A fun day! (с. 122-123) РТ (с. 62)
| Чтение с извлечением нужной информации, беседа. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Словарный диктант | Рассказывать о распорядке дня(Present Simple) Уметь веcти диалог-расспрос о днях недели Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч.с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Р. Т.с. 62, упр. 1, 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Весёлый день. Мой режим дня. Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” 15b A fun day! с. 124-125) РТ (с. 63)
| Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение; знакомятся с правилами чтения составляют предложения | чтение текста | Повторить лексику Уметь использовать Present Simple в 3 л.ед.числа Знать правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ | Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать транскрипцию, осуществлять запись выборочной информации (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | По воскресеньям. Предлоги времени Развитие навыков чтения и письма 16a On Sundays (с. 126-127) РТ (с. 64)
| Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. Знакомятся с предлогами времени. | устный опрос | Называть время, спрашивать, отвечать который час Уметь вести диалог-расспрос о занятиях Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом, научиться писать о своём любимом дне
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63
| По воскресеньям. Развитие навыков говорения. 16b On Sundays с. 128 Fun at school | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. | Фронтальная беседа
| Повторить лексику «Дни недели» и «Время». Понимать разницу во времени в разных частях мира, уметь употреблять глаголы в Present Simple
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик ».
The Toy Soldier (с. 130-131) Arthur & Rascal(с. 129)РТ (с. 65)
| Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику | чтение текста | Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Знакомство с куль-турой изучаемого языка Англ. сказки Комиксы
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Наши любимые мультфильмы. Развитие навыков чтения и говорения
Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133,с. 149 РТ с. 68-69 | Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух. | Индивидуальная беседа (рассказ | Беседовать о любимых персонажах мультфильмов. Уметь читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами | извест-ные персо-нажи англ. мульт-фильмов |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Р. Т. с. 66-67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала.
Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 | Повторение изученного материала Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста |
| Знать материал модуля 8: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы, правильно употреблять языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Контроль-ная работа
по модулю 8 | контроль знаний, умений и навыков Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | тематич | читать про себя текст и восстанавливать его, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: владеть общими приёмами выполнения заданий, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание Языковой портфель с. 45, 47
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Итоговая контроль-ная работа | контроль знаний, умений и навыков | итоговый | Знать грамм. материал воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, уметь отвечать на вопросы, правильно употреблять языковой материал | Коммуникативные УУД: использовать языковые средства для решения поставленной задачи Познавательные УУД: владеть общими приёмами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника принятие образа «хорошего ученика» |
|
|
|
|