Календарно-тематическое планирование

тематическое планирование для 1 класс по физкультуре по примерной программе

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки


II. Календарно-тематическое планирование


Тема урока


Тип и номер урока



Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дата проведения

план

факт

Лёгкая атлетика 11 часов

Ходьба и бег (5ч)

Вводный

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

Знать правила Т.Б.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м)

Текущий

02.09


Изучение нового материала

2

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м)

Текущий

0409


Комбинированный

3

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.)

Текущий

07.09


Комбинированный

4

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.)


09.09


Комбинированный


5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м)

Текущий

11.09


Прыжки (3ч)


Изучение нового материала

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Ттекущий

14.09


Комбинированный

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

16.09


Комбинированный

8


Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

18.09





Броски малого мяча (3ч)


Изучение нового материала

9

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

21.09


Комбинированный


10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

23.09


Комбинированный


11


Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.



Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Текущий

25.09


Кроссовая подготовка 11 часов

Бег по пересеченной местности (11ч)

Изучение нового материала


12

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)


Текущий

28.09


Комплексный


13

Текущий

30.09


Комплексный


14

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)


Текущий

02.10


Комплексный


15

Текущий

05.10


Комплексный


16

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)

Текущий

07.10


Комплексный


17

Текущий

09.10


Комплексный


18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)

Текущий

12.10


Комплексный


19

Текущий

14.10


Комплексный


20

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)

Текущий

16.10


Комплексный


21

Текущий

1 9.10


Комплексный


22

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной

местности (до 1 км)

Текущий

21.10


Гимнастика 16 часов

Акробатика. Строевые упражнения

5 часов.


Изучение нового материала


23

Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей.

Знать: Т.Б. на гимнастике. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

23.10


Комплексный


24

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

26.10


Комплексный


25


Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.


Текущий

28.10


Комплексный

26


Текущий

30.10


Комплексный


27

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты.

Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

09.11


Равновесие. Строевые упражнения

6 часов.


Изучение нового материала


28


Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

14.11



Комплексный


29

Текущий

15.11


Комплексный


30

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

16.11


Совершенствования


31

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

21.11


Совершенствования



32


Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

22.11


Совершенствования


33

Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

23.11


Опорный прыжок, лазание 5 часов.


Изучение нового материала


34

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

28.11


Комплексный


35

Текущий

29.11


Комплексный


36

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

30.11


Комплексный


37

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

05.12


Комплексный


38

Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

06.12


Подвижные игры 20 часов

Подвижные игры 20 часов

Изучение нового материала


39

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать: ТБ на подвижных играх.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

07.12


Совершенствования


40

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

12.12


Совершенствования


41

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

13.12


Совершенствования


42

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

14.12


Совершенствования


43

ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

19.12


Совершенствования


44

ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

20.12


Совершенствования


45

ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

21.12


Совершенствования


46

ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

26.12


Совершенствования


47

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

27.12


Совершенствования


48

ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

28.12


Совершенствования


49

ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

10.01



Комплексный


50

ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

11.01


Совершенствования


51

ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

16.01


Совершенствования


52

ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

17.01


Комплексный


53

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

18.01


Совершенствования


54

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

23.01


Совершенствовании


55


ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

24.01


Комплексный


56


25.01


Совершенствования


57

ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

30.01


Совершенствования

58

Текущий

31.01


Подвижные игры на основе баскетбол 17 часов

Подвижные игры на основе баскетбола

17 часов

Изучение нового материала


59

ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Знать: ТБ на баскетболе. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

01.02


Совершенствования


60

Текущий

06.02


Совершенствования


61

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

07.02


Комплексный


62

Текущий

08.02


Совершенствова-ния


63

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

13.02


Совершенствова-ния


64

Текущий

14.02


Совершенствова-ния


65

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

15.02


Комплексный


66

Текущий

27.02


Совершенствова-ния


67


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

28.02


Совершенствования


68


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

01.03


Совершенствования


69

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

06.03


Совершенствования


70

Текущий

07.03


Совершенствования


71


Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

13.03



Комплексный

72


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

14.03


Комплексный


73

Текущий

15.03



Комплексный


74


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему».

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


20.03


Комплексный

75

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


21.03


Кроссовая подготовка (10ч)

Бег по пересеченной местности 10 часов

Комплексный


76

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий


22.03


Комплексный


77

Текущий


03.04


Комплексный


78

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий


04.04


Комплексный


79

Текущий


05.04


Комплексный


80

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий


10.04


Комплексный


81

Текущий


11.04


Комплексный


82

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий


12.04


Комплексный


83


Текущий


17.04


Комплексный


84

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий


18.04


Комплексный


85


Текущий


19.04


Лёгкая атлетика 10 часов.


Ходьба и бег 4 часа.


Комплексный


86

ТБ на л\а. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Знать: правила ТБ

Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

Текущий

24.04


Комплексный

87


Текущий

25.04


Комплексный


88

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

Текущий

26.04



Комплексный


89


08.05



Прыжки 3 часа.


Комплексный


90

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»



Уметь: правила выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Текущий

15.05


Комплексный


91

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

Текущий

16.05


Комплексный


92


Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком».

Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

Текущий

17.05



Метание мяча

4 часа.

Комплексный


93

Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из разных положений; метание в цель.

Текущий


22.05



Комплексный

94

Текущий

23.05


Комплексный


95

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на

Текущий

24.05



«Согласовано» «Согласовано»

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета МБОУ Больше-Федоровская СОШ

от 30.08.2019г № 1 __________ Н.В. Гондусова

/___________/ Н.В.Гондусова 30.08.2019 г.
















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее