II. Календарно-тематическое планирование
Тема урока |
Тип и номер урока
|
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
Лёгкая атлетика 11 часов | |||||||
Ходьба и бег (5ч) | Вводный 1 | Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | Знать правила Т.Б. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м) | Текущий | 02.09 |
| |
Изучение нового материала 2 | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м) | Текущий | 0409 |
| ||
Комбинированный 3 | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.) | Текущий | 07.09 |
| ||
Комбинированный 4 | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.) |
| 09.09 |
| ||
Комбинированный
5 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м) | Текущий | 11.09 |
| ||
Прыжки (3ч)
| Изучение нового материала 6 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Ттекущий | 14.09 |
| |
Комбинированный 7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | 16.09 |
| ||
Комбинированный 8
| Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | 18.09 |
| ||
Броски малого мяча (3ч)
| Изучение нового материала 9 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Текущий | 21.09 |
| |
Комбинированный
10 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Текущий | 23.09 |
| ||
Комбинированный
11
| Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Текущий | 25.09 |
| ||
Кроссовая подготовка 11 часов | |||||||
Бег по пересеченной местности (11ч) | Изучение нового материала
12 | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)
| Текущий | 28.09 |
| |
Комплексный
13 | Текущий | 30.09 |
| ||||
Комплексный
14 | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)
| Текущий | 02.10 |
| ||
Комплексный
15 | Текущий | 05.10 |
| ||||
Комплексный
16 | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 07.10 |
| ||
Комплексный
17 | Текущий | 09.10 |
| ||||
Комплексный
18 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 12.10 |
| ||
Комплексный
19 | Текущий | 14.10 |
| ||||
Комплексный
20 | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 16.10 |
| ||
Комплексный
21 | Текущий | 1 9.10 |
| ||||
Комплексный
22 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 21.10 |
| ||
Гимнастика 16 часов | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения 5 часов.
| Изучение нового материала
23 | Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. | Знать: Т.Б. на гимнастике. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | 23.10 |
| |
Комплексный
24 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | 26.10 |
| ||
Комплексный
25
| Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.
| Текущий | 28.10 |
| ||
Комплексный 26
| Текущий | 30.10 |
| ||||
Комплексный
27 | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | 09.11 |
| ||
Равновесие. Строевые упражнения 6 часов.
| Изучение нового материала
28
| Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | 14.11 |
| |
Комплексный
29 | Текущий | 15.11 |
| ||||
Комплексный
30 | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | 16.11 |
| ||
Совершенствования
31 | Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | 21.11 |
| ||
Совершенствования
32
| Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | 22.11 |
| ||
Совершенствования
33 | Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | 23.11 |
| ||
Опорный прыжок, лазание 5 часов.
| Изучение нового материала
34 | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 28.11 |
| |
Комплексный
35 | Текущий | 29.11 |
| ||||
Комплексный
36 | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 30.11 |
| ||
Комплексный
37 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 05.12 |
| ||
Комплексный
38 | Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | 06.12 |
| ||
Подвижные игры 20 часов | |||||||
Подвижные игры 20 часов | Изучение нового материала
39 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать: ТБ на подвижных играх. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 07.12 |
| |
Совершенствования
40 | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 12.12 |
| ||
Совершенствования
41 | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 13.12 |
| ||
Совершенствования
42 | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 14.12 |
| ||
Совершенствования
43 | ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 19.12 |
| ||
Совершенствования
44 | ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 20.12 |
| ||
Совершенствования
45 | ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 21.12 |
| ||
Совершенствования
46 | ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 26.12 |
| ||
Совершенствования
47 | ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 27.12 |
| ||
Совершенствования
48 | ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 28.12 |
| ||
Совершенствования
49 | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 10.01 |
| ||
| Комплексный
50 | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 11.01 |
| |
Совершенствования
51 | ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 16.01 |
| ||
Совершенствования
52 | ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 17.01 |
| ||
Комплексный
53 | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 18.01 |
| ||
Совершенствования
54 | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 23.01 |
| ||
Совершенствовании
55
| ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 24.01 |
| ||
Комплексный
56 |
| 25.01 |
| ||||
Совершенствования
57 | ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | 30.01 |
| ||
Совершенствования 58 | Текущий | 31.01 |
| ||||
Подвижные игры на основе баскетбол 17 часов | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола 17 часов | Изучение нового материала
59 | ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Знать: ТБ на баскетболе. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | 01.02 |
| |
Совершенствования
60 | Текущий | 06.02 |
| ||||
Совершенствования
61 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | 07.02 |
| ||
Комплексный
62 | Текущий | 08.02 |
| ||||
Совершенствова-ния
63 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | 13.02 |
| ||
Совершенствова-ния
64 | Текущий | 14.02 |
| ||||
Совершенствова-ния
65 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | 15.02 |
| ||
Комплексный
66 | Текущий | 27.02 |
| ||||
Совершенствова-ния
67
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 28.02 |
| ||
Совершенствования
68
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 01.03 |
| ||
Совершенствования
69 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 06.03 |
| ||
Совершенствования
70 | Текущий | 07.03 |
| ||||
Совершенствования
71
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 13.03 |
| ||
Комплексный 72
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 14.03 |
| ||
Комплексный
73 | Текущий | 15.03 |
| ||||
Комплексный
74
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий
| 20.03 |
| ||
Комплексный 75 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий
| 21.03 |
| ||
Кроссовая подготовка (10ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности 10 часов | Комплексный
76 | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий
| 22.03 |
| |
Комплексный
77 | Текущий
| 03.04 |
| ||||
Комплексный
78 | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий
| 04.04 |
| ||
Комплексный
79 | Текущий
| 05.04 |
| ||||
Комплексный
80 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий
| 10.04 |
| ||
Комплексный
81 | Текущий
| 11.04 |
| ||||
Комплексный
82 | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий
| 12.04 |
| ||
Комплексный
83
| Текущий
| 17.04 |
| ||||
Комплексный
84 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий
| 18.04 |
| ||
Комплексный
85
| Текущий
| 19.04 |
| ||||
Лёгкая атлетика 10 часов. |
| ||||||
Ходьба и бег 4 часа.
| Комплексный
86 | ТБ на л\а. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Знать: правила ТБ Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | Текущий | 24.04 |
| |
Комплексный 87
| Текущий | 25.04 |
| ||||
Комплексный
88 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | Текущий | 26.04
|
| ||
Комплексный
89 | |||||||
| 08.05
|
| |||||
Прыжки 3 часа.
| Комплексный
90 | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»
| Уметь: правила выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | 15.05 |
| |
Комплексный
91 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». | Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | Текущий | 16.05 |
| ||
Комплексный
92
| Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». | Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | Текущий | 17.05 |
| ||
Метание мяча 4 часа. | Комплексный
93 | Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из разных положений; метание в цель. | Текущий
| 22.05
|
| |
Комплексный 94 | Текущий | 23.05 |
| ||||
Комплексный
95 | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на | Текущий | 24.05 |
|
«Согласовано» «Согласовано»
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ Больше-Федоровская СОШ
от 30.08.2019г № 1 __________ Н.В. Гондусова
/___________/ Н.В.Гондусова 30.08.2019 г.