«Зимний фестиваль знаний 2025»

Календарно-тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование для 10 класса

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

10 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В конце учебного года учащиеся должны:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

Повторение грамматического материала

2

2

2

«Прочные узы»

4

4

3

«Жизнь и деньги»

4

4

4

«Школа и работа»

4

4

5

«Экологические проблемы современного мира»

4

4

6

«Еда и здоровье»

3

3

7

«Развлечения»

2

2

8

«Технология»

8

8

9

Повторение

3

3

10

Проверочные работы

4

4





























































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс

урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (4 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»



2

2

Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях



3

3

Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения.

Подготовка к тесту.



4

4

Проверочная работа №1



Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (4 ч.)

5

5

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»



6

6

Лексико-грамматические упражнения – предлоги места



7

7

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.



8

8

Повторение. Обобщение.



Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (4 ч.)

9

9

Введение лексики по теме «Сны, кошмары»




10

10

Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.



11

11

Развитие навыков чтения и аудирования«Самый знаменитый

английский замок с привидениями»



12

12

Лексико-грамматические упражнения



Модуль 4 «Современные технологии» (4 ч.)

13

13

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»



14

14

Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие

технологии»



15

15

Развитие навыков чтения и аудирования«ТВ- программа о

новинках в мире высоких технологий».Подготовка к тесту.



16

16

Проверочная работа №2





Модуль 5 «Литература и искусство» (4 ч.)

17

17

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»



18

18

Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных



19

19

Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга».Подготовка к тесту.



20

20

Проверочная работа №3



Модуль 6 «Город и горожане» (3 ч.)

21

21

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»



22

22

Возвратные местоимения.



23

23

Повторение. Обобщение.



Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (2 ч.)

25

25

Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения

условия



26

26

Развитие навыков чтения и аудирования«Защити себя сам – об

Основах личной безопасности и самообороны»



Модуль 8 «Трудности» (7 ч.)

27

27

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

само преодоление»



28

28

Развитие навыков грамматики – Косвенная речь



29

29

Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;

туризм». Разделительные вопросы



30

30

Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу»



31

31

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.



32

32

Развитие навыков чтения и аудирования«Хелен Келлер»



33

33

Развитие навыков чтения и аудирования«Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»



34

34

Итоговая проверочная работа 4



В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. CD диски с аудиозаписями





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее