«Зимний фестиваль знаний 2025»

Изучение английского языка через сказки

Изучение языка через сказки, использование сказок, как во время уроков, так и во время внеурочной деятельности, в младших классах.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Изучение английского языка в младших классах через русские народные сказки.


Психологи утверждают что, дети 7-9 лет способны воспринять и усвоить огромное количество интересного с их точки зрения материала.

А значит, каждый ребёнок может освоить большое количество новых знаний, но в этом ему нужно помочь. При обучении иностранному языку школьников на ранней ступени встает вопрос о том, что принять за содержательную основу обучения.

Читаем сказки – учим английский!

Те, кто изучает английский язык, всегда стараются найти самый быстрый, легкий, интересный и эффективный способ.

Как всегда, что-то подходит только для взрослых, что-то, наоборот, только для детей. Традиционный подход к преподаванию иностранного языка на ранней ступени предполагает начинать обучение с использования речевого материала, называющего предметы, окружающие детей непосредственно в классе. Можно ли говорить в этом случае об истинном общении, если нет предметов обсуждения, если оно не связано с жизнью? Конечно же, нет. Коммуникативное обучение иностранному языку заставляет пересмотреть традиционный подход и взглянуть на проблему выбора содержательной основы обучения на ранней ступени.


Сказка представляет широкие возможности как содержательная основа обучения. На ранней ступени обучения ведущим является развивающий аспект, поскольку на первом году обучения закладываются основы многих важнейших способностей, и осуществляется их начальное развитие. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающих задач, детям нужны сказки, так как они являются необходимой пищей для развития личности.


Народные сказки, как известно, передаются из уст в уста, а, следовательно – это отличное пособие для изучения разговорной английской речи. Через сказки вы сможете ознакомиться не только с особенностями речевых оборотов, но и с культурой и обычаями англичан.


При использовании сказки процесс формирования навыков говорения направлен на развитие готовности к общению, на использование иностранного языка как средства общения. Сказка способствует включению детей в процесс общения. На содержательной основе сказки могут быть построены различные ситуации игрового ролевого общения, сюжетно-ролевые игры, диалоги. Таким образом, сказка является подходящим материалом для использования ее в качестве содержательной основы обучения в младшем школьном возрасте. Какой-либо другой материал не обладает таким обучающим потенциалом, как сказка. Она, во-первых, способствует формированию мотивации учения; во-вторых, повышает воспитательные и образовательные возможности иностранного языка; в-третьих, является прекрасным средством обучения иноязычному общению.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее