«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

"История создания юбки"

Познакомить учащихся с историей появления юбки, общими сведениями о юбки, направлениями в моде поможет данная презентация

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

История развития юбки г

История развития юбки

г

Юбка

Юбка

  • Часть одежды от талии к книзу;
  • Слово «юбка» имеет одного прародителя с «шубой»; и то и другое происходит от арабского слова «джубба» - суконная туника без рукавов;
  • В русский язык слово юбка попала из польского языка, а в него, в свою очередь, из немецкого.
Египет Первый прототип юбки

Египет

Первый прототип юбки

Античная Греция

Античная Греция

Готика

Готика

  • Го́тика  — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю , постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.
Готика

Готика

Возрождение или Ренессанс

Возрождение или Ренессанс

  • Возрожде́ние , или Ренесса́нс ( фр. Renaissance , итал. Rinascimento ) — эпоха в истории культуры Европы , пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени . Примерные хронологические рамки эпохи — XIV — XVI века.
  • Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и интерес к человеку и его деятельности. Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
  • Термин Возрождение в современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле .
Возрождение или Ренессанс

Возрождение или Ренессанс

Маньеризм

Маньеризм

  • Маньеризм - упадочное художественное течение в европейском искусстве XVI века, возникшее в Италии на почве кризиса культуры Ренессанса. Отличительные черты маньеризма — манерность, надуманность, вычурность образов, изощренность форм.
Маньеризм в Испании

Маньеризм в Испании

Барокко

Барокко

  • Баро́кко ( итал. barocco — «странный», «причудливый»; порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы») —европейская культура XVII — XVIII веков , центром которой была Франция . Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме , Мантуе , Венеции , Флоренции . Именно эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».
Барокко (17- н.18 вв.)

Барокко (17- н.18 вв.)

Рококо

Рококо

  • Рококо́ ( фр. rococo , от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль ), реже роккоко — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского ) как развитие стиля барокко . Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии , личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии . Впоследствии стиль рококо сменился классицизмом .
Рококо (1730-1789)

Рококо (1730-1789)

Ампир (1804-1815)

Ампир (1804-1815)

  • АМПИР (фр. Empire – империя) – стиль в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, завершивший развитие классицизма. Термином “ампир” первоначально определяли искусство Франции периода империи Наполеона I (1804-1815).
Ампир(1804-1815)

Ампир(1804-1815)

Бидермейер и романтизм (1820-1840)

Бидермейер и романтизм (1820-1840)

  • Бидермейер (нем. Biedermeier, Biedermaier), стилевое направление, развивавшееся главным образом в немецком и австрийском искусстве около 1815—1848 гг. Название получило позднее по вымышленной фамилии простосердечного немецкого обывателя, стоявшей в заглавии стихов поэта Л. Эйхродта «Biedermaiers Liederlust»
Бидермейер и романтизм (1820-1840)

Бидермейер и романтизм (1820-1840)

«Ар - Нуво» или Модерн

«Ар - Нуво» или Модерн

  • Моде́рн (от фр. moderne — современный) или Ар-нуво (фр. art nouveau , букв. «новое искусство») — художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.
2/2 19 века

2/2 19 века

½ 20 века

½ 20 века

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее