«Зимний фестиваль знаний 2025»

Исследовательская работа по теме "Осторожно, говорящая одежда!"

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики, развитие умений лексических навыков и изучающего чтения по теме «Праздники»

Задачи: - Образовательная: активизация употребления новых лексических единиц в речи по теме «Праздники». - Воспитательная: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивать способность к критическому мышлению - Развивающая: развитие логики, воображения и расширение общего кругозора при помощи введения новых лексических единиц по теме

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Выполнила : Ершова Ева 7А класс МАОУ «СОШ №40» Научный руководитель: Васильева Р.Д.

Выполнила :

Ершова Ева 7А класс

МАОУ «СОШ №40»

Научный руководитель: Васильева Р.Д.

Тема     работы «Осторожно, говорящая одежда».   Выбор данной темы обоснован ее актуальностью,  поскольку  незаменимым атрибутом молодежного гардероба в настоящее время является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте,  об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца.     
  • Тема     работы «Осторожно, говорящая одежда».   Выбор данной темы обоснован ее актуальностью,  поскольку  незаменимым атрибутом молодежного гардероба в настоящее время является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте,  об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца.     
  В гардеробе среднестатистического школьника,  можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же  футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают  ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос.

  В гардеробе среднестатистического школьника,  можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же  футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают  ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос.

Объектом изучения  являются надписи на английском языке на  одежде учащихся школы. Предметом исследования моей  работы является та информация, которую несут надписи на одежде. Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.  Для достижения поставленной цели необходимо было решить несколько задач:
  • Объектом изучения  являются надписи на английском языке на  одежде учащихся школы.
  • Предметом исследования моей  работы является та информация, которую несут надписи на одежде.
  • Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.  Для достижения поставленной цели необходимо было решить несколько задач:
Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся Перевести на русский язык смысл надписей. Исследовать различные источники получения информации. Выявить  возраст, основные причины покупки этих вещей. Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
  • Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся
  • Перевести на русский язык смысл надписей.
  • Исследовать различные источники получения информации.
  • Выявить  возраст, основные причины покупки этих вещей.
  • Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
Работа проводилась поэтапно: На подготовительном этапе  была составлена основная информационная работа. На следующем втором этапе  был проведен анализ значений и сравнение  собранных надписей с разных точек зрения На третьем и заключительном  этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работ. .

Работа проводилась поэтапно:

На подготовительном этапе

была составлена основная

информационная работа.

На следующем втором этапе  был

проведен анализ значений и

сравнение  собранных надписей

с разных точек зрения

На третьем и заключительном

этапе были сформулированы

выводы, оформлены результаты работ.

.

Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.  Когда дети еще не достигли переходного возраста, их гардеробом полностью занимаются родители. В этом возрасте малышей обычно не очень волнует, во что их одевают. Однако, чем старше они становятся, тем больше внимания обращают на свой внешний вид. По одежке их встречают друзья в школе, оценивают сверстники. И молодежная мода имеет свои тенденции и подчиняется своим правилам.        Если надпись на футболке хоть в какой-то степени отражает сферу интересов ее владельца – то все в порядке.   Вообще, к надписям на одежде следует относиться настороженно. Окружающие воспринимают их зачастую, как слова, произнесенные вслух хозяином модной одежды, что естественно, иначе правомерен вопрос - если ты не поддерживаешь написанные на твоей одежде слова, зачем ты ее нацепил на себя? Таким образом, перефразируя знаменитую фразу, можно утверждать – мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.
  • Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.  Когда дети еще не достигли переходного возраста, их гардеробом полностью занимаются родители. В этом возрасте малышей обычно не очень волнует, во что их одевают. Однако, чем старше они становятся, тем больше внимания обращают на свой внешний вид. По одежке их встречают друзья в школе, оценивают сверстники. И молодежная мода имеет свои тенденции и подчиняется своим правилам.        Если надпись на футболке хоть в какой-то степени отражает сферу интересов ее владельца – то все в порядке.   Вообще, к надписям на одежде следует относиться настороженно. Окружающие воспринимают их зачастую, как слова, произнесенные вслух хозяином модной одежды, что естественно, иначе правомерен вопрос - если ты не поддерживаешь написанные на твоей одежде слова, зачем ты ее нацепил на себя? Таким образом, перефразируя знаменитую фразу, можно утверждать – мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.
Надписи можно объединить  в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, города, дизайнеры, экология, религия, разное. Отдельная группа это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл.        Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» - ответят на этот вопрос многие, но не все. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей».
  • Надписи можно объединить  в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, города, дизайнеры, экология, религия, разное. Отдельная группа это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл.     
  •   Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» - ответят на этот вопрос многие, но не все. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей».
  Исследование надписей на одежде учащихся, я строила следующим образом: Находила в школе учащихся, одетых в футболки,   содержащие надписи на английском языке   переписывала или фотографировала наиболее интересные надписи

  Исследование надписей на одежде учащихся,

я строила следующим образом:

Находила в школе учащихся, одетых в футболки,

  содержащие надписи на английском языке

  переписывала или фотографировала наиболее интересные надписи

Таким образом, затруднения в переводе не останавливают подростков от покупки понравившейся одежды. 35 % учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды.
  • Таким образом, затруднения в переводе не останавливают подростков от покупки понравившейся одежды. 35 % учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды.
   

 

 

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее