«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Использование 3-D моделирования на уроках информатики

3D-печать — это мощный образовательный инструмент, который может привить ребёнку привычку не использовать только готовые модели, но творить самому. Вот две основные выгоды, которые имеет образование от появления новой технологии:

  • теперь учитель сам создаёт трёхмерные наглядные пособия, без которых сложно понять материал;
  • 3D-принтеры позволяют реализовать обучение на практике: ученики могут самостоятельно создавать модели и необходимые детали, воплощая свои конструкторские и дизайнерские идеи.
Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Создание копилки для мелочи во Free Cad

Создание копилки для мелочи

во Free Cad

1. Шаг открываем программу и создаем новый документ

1. Шаг открываем программу и создаем новый документ

2. Переключить верстак на Part

2. Переключить верстак на Part

3. Создаем цилиндр

3. Создаем цилиндр

5. Выставляем параметры внизу камбо панели

5. Выставляем параметры внизу камбо панели

6. Создаем еще один цилиндр, так же как у первого выставляем данные и выполняем обрезку двух фигур (для этого нам нужно объединить две фигуры в одну при помощи клавиши Сtrl (выделять следует с первой фигуры)

6. Создаем еще один цилиндр, так же как у первого выставляем данные и выполняем обрезку двух фигур (для этого нам нужно объединить две фигуры в одну при помощи клавиши Сtrl (выделять следует с первой фигуры)

7. После обрезка двух фигур деталь преобразовалась в одну фигуру

7. После обрезка двух фигур деталь преобразовалась в одну фигуру

8. Создаем еще один цилиндр и ставим его параметры при этом двигаем в нужное направление при помощи осей x, y, z

8. Создаем еще один цилиндр и ставим его параметры при этом двигаем в нужное направление при помощи осей x, y, z

9. После того, как вы установили в нужной траектории ваш цилиндр нужно выполнить обрезку двух фигур, то что мы делали в шаге 7.

9. После того, как вы установили в нужной траектории ваш цилиндр нужно выполнить обрезку двух фигур, то что мы делали в шаге 7.

10. Повторяем шаг 8 и 9 еще 3 раза (создаем еще три цилиндра, располагаем на нашей копилки и выполняем обрезку, не забываем устанавливать размеры деталий)

10. Повторяем шаг 8 и 9 еще 3 раза (создаем еще три цилиндра, располагаем на нашей копилки и выполняем обрезку, не забываем устанавливать размеры деталий)

Копилка готова.

Копилка готова.

Молодцы!

Молодцы!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее