Информация о работе с родителями (7 «г» класс 2016 – 2017 учебный год)
Дата | Кто контактирует с родителями (Ф.И.О. педагога, специалиста) | Форма и содержание работы | Результаты |
Сентябрь | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Администрация школы, социальный педагог, коллектив учителей | 1. Организация всего классного коллектива для участия в общешкольных мероприятиях: а) Торжественная линейка, посвящённая «Дню Знаний»; б) Единый классный час общероссийской тематики; 2. Часы общения (индивидуальные классные часы): - «Вот и стали мы на год взрослей» (Как провели лето, с какими проблемами столкнулись, чем порадовало лето»; - «Моя школа и я в ней (правила поведения в школе); - «Безопасная улица» (правила поведения на улице); - «Как избежать пожара, и что делать, если он возник?» 3. Работа с классной документацией: - выставление оценок в дневники еженедельно; 4. Работа с родителями: - регулярный контакт с родителями (своевременный, по мере необходимости); - проведение общешкольного и классного родительского собрания; - школьный совет профилактики; (последняя неделя сентября) - индивидуальная работа с обучающимися.
| 1. Весь класс принял участие в общешкольных мероприятиях, 2. Интересно прошёл классный час «Вот и стали мы на год взрослей» 3. Проведён инструк- таж по технике безопасности, о правилах поведения на улице, в школе. 4. Работа со школьной документацией ведётся систематически. Обсудили с родителями проблемы начала учебного года, общие сложности в организации режима дня, подготовку домашний заданий |
Октябрь | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Учителя – предметники Родительский комитет
| Организация класса для участия в общешкольных мероприятиях: - «День здоровья»; - День учителя» (концерт, оформление поздравительных открыток); 2. Работа с родителями: - телефонные контакты по мере необходимости; - индивидуальные встречи для решения возникших проблем; 3. Работа с документацией (дневниками, личными карточками). 4 Часы общения (классные часы): - «Самое дорогое для человека – его жизнь» (правила поведения в экстремальных ситуациях, на водоёмах, обращение с газовыми плитами дома). 5. Классный час «Мои успехи за первую четверть и мой вклад в общий успех класса». 6. Час общения «Каникулы без огорчений» (инструктаж о правилах поведения на каникулах). 7. Совместная работа с родителями по организации досуга детей на каникулах. 8. Индивидуальная работа с обучающимися. | Весь класс принял активное участие в общешкольных мероприятиях, Постоянный контакт с родителями позволяет своевременно решать возникающие вопросы, проблемы в поведении и обучении ребят. Работа со школьной документацией ведётся систематически. Итоги 1 четверти показали прогнозируемые результаты. Родительский комитет помог в организации экскурсии по Ярославлю, посещение ТЮЗа. |
Ноябрь - декабрь | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Учителя – предметники Зам. Директора по воспитательной работе Родительский комитет, все родители.
| 1. Организация класса для участия в общешкольных мероприятиях: - «День рождения моей школы»; - «День семьи»; - Новогодняя дискотека; 2. Систематическая работа с документацией: - дневники обучающихся; - заполнение индивидуальных карточек. 3. Работа с родителями: - Итоговое родительское собрание «Наши достижения за первую четверть»; - индивидуальные беседы по скайпу, телефону, встречи в школе: 4. Административный совет школы: профилактика правонарушений и успеваемости. (13 ноября) 5. Подготовка к Новогоднему карнавалу: - Украшение школы и класса;
6. Итоговый классный час, генеральная уборка класса. 7. Час общения «Каникулы без огорчений» (инструктаж о правилах поведения на каникулах). 7. Совместная работа с родителями по организации досуга детей на каникулах. 8. Индивидуальная работа с обучающимися.
| Весь класс принял активное участие в общешкольных мероприятиях, Работа со школьной документацией ведётся систематически. Эффективными оказались беседы с родителями по скайпу: ежедневно с 20 часов до 21 часа родители могут пообщаться со мной. Вызывали на административный совет обучающихся по мере необходимости. На классном собрании решали текущие вопросы, определяли перспективы на следующую четверть. |
Январь - Февраль | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Учителя – предметники Зам. Директора по воспитательной работе Административный совет школы
| 1. Организация класса для участия в общешкольных городских и районных мероприятиях: - «Татьянин день»; - «День святого Валентина»; - «Масленица»; - Зимний день здоровья»; 2.Часы общения: - «Береги своё здоровье: грипп и простудные заболевания»; - «Закаливание зимой»; - «Травмы мешают полноценно жить, их последствия»; - «Уроки физкультуры – радость или огорчения?». 3. Работа с родителями: - Родительское собрание совместно с обучаемыми на тему: «Итоги полугодия, проблемы и их решение» - индивидуальная работа с родителями с использованием технических средств и контактные встречи. - Административный совет школы: профилактическая работа по решению проблем в поведении и обучении. 4. Систематическая работа с документацией: - дневники обучающихся; - заполнение индивидуальных карточек.
| Весь класс активно проявил себя во всех мероприятиях, отмечается творчество, ответственность. О закаливании ребята знают много, но эту информацию не используют в полной мере, знания и практи- ческое применение их пока идут параллель- но, следует ещё работать по данному направлению. Обсудили с родителя- ми проблемы начала второго полугодия учебного года, общие сложности в органи- зации режима дня, подготовку домашний заданий Работа со школьной документацией ведётся систематически.
|
Март | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Учителя – предметники Зам. Директора по воспитательной работе Администрация школы
| 1. Организация класса для участия в общешкольных мероприятиях: - «8 Марта – женский день» (подготовка поздравительных открыток мамам, бабушкам , педагогам – женщинам) - «Планета – наш общий дом» (Национальный парк – Плещеево озеро») 2. Работа с родителями: - индивидуальная работа с родителями с использованием технических средств и контактные встречи (успешно закончим 3 четверть). - Общешкольное и классное родительские собрания. - Совместная работа с родителями по организации досуга детей на каникулах. 3. Систематическая работа с документа- цией: - дневники обучающихся; - заполнение индивидуальных карточек. 4. Час общения «Каникулы без огорчений» (инструктаж о правилах поведения на каникулах).
| Весь класс активно проявил себя во всех мероприятиях, отмечается творчество, ответственность. Не все родители видят проблемы своих детей, вовремя могут помочь, прислушиваются к советам и рекомен- дациям. Работа со школьной документацией ведётся систематически.
|
Апрель - май | Классный руководитель Егорова Татьяна Геннадьевна Учителя – предметники Зам. Директора по воспитательной работе
| 1. Организация класса для участия в общешкольных и классных мероприятиях: - 1 апреля – день смеха (дружеские розыгрыши) - 12 апреля – День космонавтики (вклад Ярославской земли в освоении космоса); - И помнит мир спасённый..» (9 мая – День Победы) Участие в демонстрации «Бессмертный полк» - День Здоровья. 2. Работа с родителями: - Родительское собрание совместно с обучаемыми на тему: «Успешно закончим учебный год, какие возникли проблемы и пути их решение» (апрель) - индивидуальная работа с родителями с использованием технических средств и контактные встречи. - Итоговое родительское собрание «Наши достижения в учебном году: анализ успехов и причин неудач, планы на летний период». - Итоговый классный час совместно с родителями: «Закаливание летом, инструктаж о поведении на летних каникулах, как организовать полезно отдых ребят». - Организация пребывания детей в школьном летнем лагере и загородных оздоровительных лагерях. 3.Заполнение отчётной документации. | Весь класс активно проявил себя во всех мероприятиях, отмечается творчество, ответственность при проведении Дня смеха, Собрали интересную информацию о Дне Космонавтике Родители в основном озадачены проблемами в учебной деятельности своих детей, но, к сожалению, не все могут принять нужные меры к улучшению ситуации. Решён вопрос с организацией досуга в летний период обучающихся. Работа со школьной документацией выполнена полностью, отчёт сдан в учебную часть.
|
Методическая разработка: «Выполнение проектов по информатике и технологии» для 8 «Г» класса
Технология:
1. «Бисерная цветочная галерея»
Этапы работы:
1.Изучение истории изобретения бисера;
2 История возникновения бисероплетения,
3. Материал (дополнительный) для сбора бисера в изделие
4 Изучение простейших соединений бисера по учебным пособиям
5 Формирования умения читать схемы, рисунки, чертежи …
6. Создание конкретных изделий по теме проекта
7. Оформление изделий на выставочном витраже
8. Место и случаи применения данных изделий.
9. Подготовка к защите проекта: составление текстового материала, оформление выставочного материала проекта,
При защите проекта можно подарить членам комиссии по цветочку – брошке У Нагорной получится
2. «Бисерный зоопарк»: Теоретический этап подобно первой теме. Практическая часть – плетение животных и оформление «зоопарка». Несколько животных однотипных, но передача разных поз и настроения (сердитое, весёлое, грустное, тревожное, взрослое – детёныш … ). При защите проекта рассказать, как располагать бисер, чтобы передать настроение животного..
Бабанова Её дед сделает деревянную основу зоопарка
3. « Птичьи столовые»
Этапы работы: 1. История появления скворечников на Руси (сбор информации, обработка, анализ, обобщение)
2. Виды скворечников и птичьих столовых, используемый материал; (текстовой и иллюстративный материал);
3. Виды птичьего корма - каждый вид птиц нуждается в своей подкормке;
4. Бросовый и подсобный материал для изготовления птичьих столовых;
5. Практическое изготовление птичьих столовых из подсобного и бросового материала и их размещение в ближайшем природном окружении;
На защите проекта теоретический материал и показ фотографий птичьих столовых в природе, несколько моделей из бросового материала представить
4. Искусство ОРИГАМИ
Информатика:
1. «Бессмертный полк моей семьи»
Проект обучающегося 8 «Г» класса … (2017 – 2018, 2018 – 2019 учебный год)
(руководитель Егорова Т.Г.)
Тема проекта: «Бессмертный полк моей семьи»
Цель проекта: Формирование навыков сбора информационного материала с использованием компьютерных технологий, обработки и анализа собранной информации, её обобщение. Обеспечение решения задач социально-нравственного воспитания.
Задачи:
- способствовать формированию патриотических качеств обучающихся;
- Формирование умений в сборе информации, обработки и анализа её, обобщения. систематизации;
Этапы работы над проектом:
1. история возникновения понятия «Бессмертный полк» (когда, кем…) УКАЗАТЬ СРОКИ
2..« Бессмертный полк» шагает по стране, планете; (Президент в его рядах и простой русский человек рядом);
«Бессмертный полк» в Переславле – Залесском; (фотографии из Переславских новостей, рассказ и фотография Храма Георгия Победоносца, как благодарная память города погибшим на полях сражений, могила двух неизвестных солдат – переславцев
3) . вклад моей семьи (всех ветвей родственников) в победу над фашистами; (боевой и тыловой фронт);
4. оформление БРОШЮРЫ, в которую включён материал всех этапов, текстовой и фотографии (НА ЗАЩИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ БРОШЮРУ)
Могут тоже несколько человек, т.к. у каждого своя практическая часть
2. Ярославская земля в освоении космоса