Информация о проделанной работе
МОУ «ООШ с.Чардым»
Основной причиной низкого качества знаний являются следующие причины:
- слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа отдельными классными руководителями с классом
- недостаточная работа с родителями;
- отсутствие должной связи с учителями - предметниками;
- снижение творческой активности учащихся;
- низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться;
- самоустранение родителей от воспитания своих детей,
- перекладывание все только на школу.
При подготовке учащихся к ГИА:
-нежелание некоторых детей получать знания;
-непонимание со стороны некоторых родителей;
-пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной причине;
-недостаточное использование для подготовки учащихся федерального банка тестовых заданий.
Учителя школы систематически выявляют уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводят своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
2. При дальнейшем обучении планируют уроки восстановления базовых знаний, включая разноуровневую технологию обучения, сопутствующего повторения курса 5–6 классов, 7 - 9 классов.
3. Включают в учебный процесс формы работы по восстановлению культуры устного счета. Одним из важных требований в практической части методики обучения навыкам счета считается полное исключение использования калькуляторов на уроках и контрольных работах.
Учителя-предметники обращают внимание на усвоение учащимися:
- содержания всех разделов школьного курса по предметам;
- умение анализировать информацию, представленную в форме (рисунки, схемы);
- понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;
-способность четко формулировать свои мысли;
- изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов;
- с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;
Педагоги школы - разработали план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
Залогом успешной учебной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает большое влияние на процесс развития личности ребенка. В одиночку, без поддержки со стороны школы, родителям порой трудно справиться со столь серьёзной задачей – воспитать из ребёнка личность, гражданина своей страны, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из его участников.
В школе регулярно проводятся -родительские собрания, индивидуальные работы с родителями, проходят в форме беседы, консультации или посещения семьи ребенка на дому, инвидуальные консультации помогают установить более тесные связи с родителями, анализировать причины положительных и отрицательных проявлений школьников, поддерживать единые требования к нему в школе и дома, подбирать эффективные меры воздействия на ребенка.
В ходе консультации родители получают возможность встретиться со специалистами и организовать дополнительное консультирование ребенка.
Каждая консультация или беседа должна классным руководителем тщательно анализироваться. Результаты посещения на дому, консультации фиксируются в дневнике классного руководителя, они являются руководством к действию для последующих встреч с семьей.
Все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации.