«Осенний фестиваль знаний 2024»

Информация о проделанной работе

Учителя школы систематически выявляют уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводят своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Информация о проделанной работе

МОУ «ООШ с.Чардым»


Основной причиной низкого качества знаний являются следующие причины:

- слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа отдельными классными руководителями с классом

- недостаточная работа с родителями;

- отсутствие должной связи с учителями - предметниками;

- снижение творческой активности учащихся;

- низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться;

- самоустранение родителей от воспитания своих детей,

- перекладывание все только на школу.

 При подготовке учащихся к ГИА:

-нежелание некоторых детей получать знания;

-непонимание со стороны некоторых родителей;

-пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной причине;

-недостаточное использование для подготовки учащихся федерального банка тестовых заданий.


Учителя школы систематически выявляют уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводят своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

2. При дальнейшем обучении планируют уроки восстановления базовых знаний, включая разноуровневую технологию обучения, сопутствующего повторения курса 5–6 классов, 7 - 9 классов.

3. Включают в учебный процесс формы работы по восстановлению культуры устного счета. Одним из важных требований в практической части методики обучения навыкам счета считается полное исключение использования калькуляторов на уроках и контрольных работах.

Учителя-предметники обращают внимание на усвоение учащимися:

- содержания всех разделов школьного курса по предметам;

- умение анализировать информацию, представленную в форме (рисунки, схемы);

- понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;

-способность четко формулировать свои мысли;

- изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов;

- с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;

Педагоги школы - разработали план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

Залогом успешной учебной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает большое влияние на процесс развития личности ребенка. В одиночку, без поддержки со стороны школы, родителям порой трудно справиться со столь серьёзной задачей – воспитать из ребёнка личность, гражданина своей страны, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из его участников.

В школе регулярно проводятся -родительские собрания, индивидуальные работы с родителями, проходят в форме беседы, консультации или посещения семьи ребенка на дому, инвидуальные консультации помогают установить более тесные связи с родителями, анализировать причины положительных и отрицательных проявлений школьников, поддерживать единые требования к нему в школе и дома, подбирать эффективные меры воздействия на ребенка.

В ходе консультации родители получают возможность встретиться со специалистами и организовать дополнительное консультирование ребенка.

Каждая консультация или беседа должна классным руководителем тщательно анализироваться. Результаты посещения на дому, консультации фиксируются в дневнике классного руководителя, они являются руководством к действию для последующих встреч с семьей.

Все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации.



 


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее